Введение в пилатес: История; Физиологические основы ;Основные принципы;Задачи курса для начинающих. Базовые упражнения;: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Введение в пилатес: История; Физиологические основы ;Основные принципы;Задачи курса для начинающих. Базовые упражнения;

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Система пилатес и формирование здорового образа жизни студентов

Автор: Иванов Валентин Дмитриевич, Матина Залия Имамтдиновна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматривается один из популярных методов формирования здорового образа жизни система физических упражнений, разработанная Йозефом Пилатесом. Показана эффективность применения системы пилатес при проведении оздоровительной физической культуры со студентами второго курса.

Основные принципы Пилатеса на оздоровительных занятиях в вузе

Автор: Журова Ирина Александровна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Пилатес является систематической тренировкой для укрепления мускулатуры и позвоночника. Все упражнения делают медленно, плавно, они требуют полной концентрации и контроля над техникой их выполнения. Нагрузка направлена прежде всего на глубоко расположенные, некрупные, более слабые группы мышц, которые служат для поддержания правильной осанки. Тренировка Пилатес включает в себя растяжку, силовую нагрузку и контроль за правильным дыханием.

Методика Пилатеса как средство физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры

Автор: Ермакова Э.А., Шкурпит М.Н., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлены результаты исследования влияния занятий пилатесом на общий уровень здоровья, функциональное и эмоциональное состояние.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Применение системы упражнений пилатес для студентов вузов

Автор: Железнякова М.В., Гарбар Н.Ю., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье вкратце освещены основные причины снижения уровня психического и физического состояния здоровья студенческой молодежи, указан ряд проблем, с которым сталкивается молодой человек, вливаясь в современную студенческую жизнь. В качестве одного из возможных решений данных проблем предложено введение в обязательном порядке занятий по дисциплине «физическое воспитание» с практической отработкой полученных знаний в домашних условиях. Методика проведения занятий по системе пилатес рекомендована как одна из наиболее целесообразных и эффективных для студентов. Аргументы в пользу данного направления физического воспитания также приведены в статье.

ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ПИЛАТЕСА В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕВУШЕК 15–17 ЛЕТ

Автор: Мищенко Наталья Юрьевна, Найн Анна Альбертовна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Представлена экспериментальная программа применения системы Д. Пила-теса, предназначенная для девушек 15–17 лет, реализуемая в условиях дополнитель-ного образования. Экспериентально доказано ее положительное влияние на состояние здоровья, уровень физической подготовленности и степень овладения техникой базо-вых упражнений.

Использование системы Пилатес в физическом воспитании студентов вуза

Автор: Хомутова Елена Васильевна, Алехина Алина Максимовна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье показаны эффективные пути повышения здоровья улучшения физической подготовленности студентов вузов посредством применения фитнес-технологии Пилатес на занятиях по физической культуре. Описана общая характеристика методики Пилатес и ее преимущества, рассмотрены разновидности занятий этой системы. Представлены результаты эксперимента об оценке эффективности системы Пилатеса для студентов колледжа, проведенного в США в 2009 году.

ПРИМЕНЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ «ПИЛАТЕС» В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕВУШЕК 15-17 ЛЕТ

Автор: Мищенко Н.Ю., 2021, Источник, ВАК

Аннотация

Представлена экспериментальная программа применения системы Д. Пилатес, предназначенная для девушек 15-17 лет, реализуемая в условиях дополнительного образования «Физкультурно-оздоровительная система «Пилатес». Описано влияние экспериментальной программы на состояние здоровья, уровень физической подготовленности, формирование двигательных умений и навыков. Показаны теоретические основы системы Пилатес, а также овладение техникой базовых упражнений системы Д. Пилатес для девушек 15-17 лет.

Физическое воспитание студентов специальной Ме дицинской группы на основе методики пилатес

Автор: Гаджиев Далгат Муратович, Бодров Игорь Михайлович, Макаренкова Татьяна Ивановна, Крылова Галина Сергеевна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Разработана программа по физической культуре на основе пилатеса для студентов специальной медицинской группы и предложена система мониторинга. Представлены результаты педагогического эксперимента по применению программы в учебном процессе студентов специальной медицинской группы, подтверждающие ее эффективность.

Методика применения пилатеса как средства профилактики структурно-функциональных нарушений позвоночника у студенток

Автор: Рукавишникова Светлана Карповна, 2008, Источник, ВАК

Аннотация

В работе представлены результаты проведенного исследования по разработке методики применения пилатеса в качестве средства профилактики структурно-функциональных нарушений позвоночника у студенток Северо-Западной академии государственной службы. Выявлены факторы, определяющие высокую эффективность процесса физического воспитания студенток с использованием пилатеса. Дана педагогическая оценка наиболее эффективных упражнений пилатеса, применяемых для коррекции структурно-функциональных нарушений позвоночника.

Методика применения оздоровительных систем бодифлекса и пилатеса в физическом воспитании студентов

Автор: Ильницкая Анна Сергеевна, Козина Жаннета Леонидовна, Коробейник Виталий Анатольевич, Ильницкий Сергей Владимирович, Цеслицка Мирослава Зигмунтовна, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Цель: обосновать новую методику комплексного применения бодифлекса и пилатеса с использованием информационно-коммуникационных технологий. Материал: в исследовании приняли участие 46 студентов. Проведено педагогическое тестирование: наклон туловища вперед из положения сидя (тест на гибкость), челночный бег, прыжок в длину с места, бег 100м, подъем туловища из положения лежа в сед (количество раз за 1 мин), сгибание-разгибание рук в упоре лежа, бег 2000 и 3000м. Результаты: Выявлено влияние комплексного применения данной методики на уровень физической подготовленности студентов. Разработана система применения методик бодифлекса и пилатеса с использованием информационно-коммуникационных технологий. Система состоит из авторской модификации бодифлекса и пилатеса, их взаимосочетания и использования авторских информационных технологий. Создан интернет-блог в виде социальной группы с названием «Спорт и мотивация». В блоге размещены мотивирующие фотографии, практические рекомендации по правильному и диетическому питанию, информация по здоровому образу жизни, музыка для тренировок. В блоге освещены некоторые фитнес методики, открыты темы (дискуссии) для он-лайн общения пользователей. Выявлено достоверное повышение результатов педагогических тестов по физической подготовленности у студентов. Выводы: методика комплексного применения бодифлекса и пилатеса с использованием информационно-коммуникационных технологий показала положительное влияние комплексного применения данной методики на уровень физической подготовленности студентов.