Возможности использования медиакоммуникаций для активизации познавательной деятельности младших школьников: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Возможности использования медиакоммуникаций для активизации познавательной деятельности младших школьников

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Возможности интерактивных методов в активизации познавательной деятельности учащихся

Автор: Абдуразакова Д.М., Бускаева Л.М., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена проблеме активизации познавательной активности учащихся. Особый акцент делается в использовании возможностей (обучающих, воспитательных, развивающих) интерактивных методов в данном процессе. В статье приводятся примеры реализации интерактивных технологий на уроках «Обществознание». Именно интерактивные методы позволяют более эффективно сформировать у учащихся активную гражданскую позицию. Авторы пришли к выводу о том, что систематическое использование интерактивных методов способствует активизации познавательной деятельности учащихся; использование обучающих, развивающих и воспитательных возможностей интерактивных методов будет иметь большой педагогический эффект.

Игра с применением мультимедийных технологий как средство активизации познавательной деятельности младших школьников

Автор: Позднякова Е. П., 2008, Источник, ВАК

Аннотация

Проблема активизации познавательной деятельности младших школьников в обучении относится к числу наиболее актуальных в современной педагогической науке и практике. Это связано с тем, что решение практических задач требует поиска новых подходов к дальнейшему совершенствованию содержания, форм и методов обучения.

Интерактивные методы обучения как средство активизации познавательной деятельности учеников начальных классов

Автор: Шевцова Светлана Петровна, 2012, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

Сегодня учителя начальных классов все активнее ищут способы оптимизации образовательного процесса, ведь период обучения в начальной школе необычайно важен – в это время закладываются основы учебной деятельности ребенка. Статья содержит практические рекомендации, позволяющие педагогам успешно применять интерактивные технологии обучения, использовать методы проектов, группового взаимодействия, правильно организовывать дискуссии, создавать психологически комфортный климат на уроках.

Мультимедиа как средство активизации учебной деятельности учащихся

Автор: Кайсина Анна Владимировна, 2009, Источник, ВАК

Аннотация

Раскрыты основные понятия активного обучения и описаны уровни активности деятельности школьников, установлены соответствия между средствами мультимедиа различных уровней интерактивности и уровнем активности деятельности учащихся. Особое внимание уделено эффективному использованию мультимедиа средств в учебном процессе.

Активизация познавательной деятельности младших школьников с помощью новых информационных технологий

Автор: Дубникова Е. А., 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Статья знакомит с видами работы учителя начальных классов по активизации познавательной активности учащихся младших классов с применением информационных технологий.

Онлайн-тренажеры как средство активизации познавательной деятельности младшего школьника

Автор: Шилова Екатерина Юрьевна, Палаткина Светлана Игоревна, Яшина Елизавета Евгеньевна, Александрова Людмила Николаевна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается проблема активизации познавательной деятельности младших школьников на основе использования средств информационно-коммуникационных технологий. Приведен анализ основополагающих понятий исследования, обоснован выбор онлайн-тренажеров как эффективного интернет-сервиса, обладающего значительным педагогическим потенциалом.The article deals with the problem of activation of cognitive activity of younger students on the basis of the use of information and communication technologies. The analysis of the fundamental concepts of the study is given, the choice of online simulators as an effective Internet service with significant pedagogical potential is justified.

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

Автор: Дербисалова Г.С., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассмотрен вопрос использования современных средств обучения, а именно мультимедийных презентаций, как средства активизации и развития познавательной деятельности у учащихся младшего школьного возраста с нарушением развития интеллекта. Необходимость внедрения данных средств обучения рассмотрена с позиций новой информационной культуры. Принимается во внимание то, что обучения таких детей требует особенных условий и индивидуальных подходов к каждому. Мотивационный аспект рассматривается, как ведущий во взаимодействии с такими учащимися, поэтому наиболее эффективным средством обучения являются дидактические игры, реализованный в виде мультимедиа презентации. Классификацию игр, их назначение и особенности использования в работе с учащимися с нарушением интеллекта мы рассмотрим далее.

Повышение познавательной активности младших школьников с помощью интерактивной доски

Автор: Саблина Ирина Владимировна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Современные младшие школьники с детства окружены интерактивными технологиями и считают их неотъемлемой частью жизни. Использование таких технологий, в частности интерактивной доски, в процессе обучения существенно увеличивает степень заинтересованности учеников в получении информации и знаний, помогает им более быстро и качественно усваивать новый материал. Повышение познавательной активности школьников не только способствует улучшению их успеваемости, но и помогает педагогу вывести учеников на уровень саморазвития и самообразования.

Формирование познавательной активности младших школьников средствами информационно-образовательной среды

Автор: Мозолевская Елена Михайловна, Слизкова Елена Владимировна, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлены методологические основы формирования познавательной активности младших школьников средствами информационно-образовательной среды.

Активизация познавательной деятельности учащихся с помощью новых информационных технологий

Автор: Манина Л.А., 2009, Источник, ВАК

Аннотация

Использование информационных технологий в школе, процесс объективный и вполне закономерный. Это требование сегодняшнего дня. Одна из главных задач школьного образования сегодня подготовить учащегося к быстрому восприятию и обработке больших объемов информации, вооружить его современными средствами и технологиями работы, сформировать у него информационную культуру. И этим должен заниматься каждый педагог, а не только учитель информатики. Для того чтобы формировать информационную культуру у учащихся, учитель и сам должен обладать такой культурой.