Виды и инструменты рекламы и PR в спорте: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Виды и инструменты рекламы и PR в спорте

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR- специалиста

Автор: Елисеева Анна Владимировна, Долгина Екатерина Станиславовна, Безбородова Юлия Владимировна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена инструментам PR, которые обеспечивают эффективное взаимодействие компании и общественности. В современном информационном обществе в связи с развитием Интернет-технологий PRспециалист обязан обеспечивать присутствие компании в мировой сети.

Информационно-коммуникационная стратегия при подготовке массовых физкультурно-спортивных мероприятий

Автор: Романова Елена Федоровна, Махов Станислав Юрьевич, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье даны предложения по формированию информационно коммуникационной стратегии при подготовке и проведении спортивного и физкультурно массового мероприятия, рассмотрены аспекты взаимодействия организаторов спортивных мероприятий с общественностью и социально значимые критерии спортивного PR.

Спортивный маркетинг связи с общественностью в маркетинге физкультурных и спортивных мероприятий. Правовое регулирование

Автор: Алексеев Сергей Викторович, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрены сущность, предметное содержание, функции, система средств и форм и особенности нормативного регулирования связей с общественностью как важнейшей составляющей спортивного маркетинга.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Использование инструментов маркетинга в спорте

Автор: А. Д. Вайман, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В современном обществе спорт стал одной из основных, интенсивно занимаемых предпринимателями ниш, используемый для продвижения уже существующих проектов или для создания новых. Спортивный маркетинг сильно отличается от классического, так как в нём имеется определенная специфика и ряд особенностей, которые следует учитывать при выборе стратегии развития. Данная научная статья показывает, какие существуют инструменты спортивного маркетинга, их цели и задачи, а также какими способами при помощи этих инструментов добиться наибольшего успеха.

Технологии продвижения образа спортивной организации в современных СМИ

Автор: Костиков Валерий Юрьевич, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается место бренд-коммуникаций в спорте высших достижений. Выявляются и анализируются существующие модели совершенствования технологий в продвижении образа спортивной организации в СМИ. На примере ФК «Манчестер Юнайтед» рассматриваются направления развития образа футбольной команды с целью ее продвижения как социально значимой и инвестиционно привлекательной компании.

Технологии продвижения брендов глобального спорта в социальных сетях

Автор: Костиков Валерий Юрьевич, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В процессе глобализации спорта крупнейшие спортивные учреждения выступают как каналы коммуникации бренда. Драйверами роста являются новые интерактивные форматы взаимодействия с потребителем, совершенствование моделей планирования и измерения эффективности проектов в спорте. В статье исследуются технологии продвижения брендов глобального спорта, выявляются драйверные характеристики коммуникации футбольных топ-клубов.

Средства формирования имиджа спортивной организации

Автор: Фомичев Сергей Александрович, Фролова Наталья Михайловна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Статья содержит информацию о коммуникативных средствах формирования имиджа спортивной организации. Поскольку спорт является одним из наиболее зрелищных и финансово привлекательных явлений, имидж и PR его, тщательно сформированный и технологически умело направленный, играет важную роль в привлечении внимания аудитории и формировании социальных устоев.

Концепт спортивного брендинга: теоретико-методологические параметры

Автор: Костиков Валерий Юрьевич, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

За последние десятилетия область спорта высших достижений пережила ряд трансформаций, в результате которых спортивный брендинг превратился в самостоятельную предметную сферу. Актуальность исследования определяется новым контекстом спорта на международном уровне, вовлечением его в сферу политических и коммерческих процессов, во влиянии на международное общественное мнение и стейкхолдеров разного уровня. Целью работы является изучение концептуального развития спортивного брендинга в условиях глобализации спортивных процессов. Если маркетинг в сфере спорта представляет собой технологию социально-культурных нововведений, направленных на воспроизводство человеческого национального капитала, то брендинг является технологией и искусством продвижения ценностей, символических моделей, культурных образцов, смыслов, связанных со спортом и актуальных для социума. Авторский концепт спортивного брендинга заключается в формулировании положения о том, что брендинг в спорте является технологией по созданию долгосрочного предпочтения бренда как совокупного спортивного продукта, основанного на совместном воздействии на потребителя спортивной составляющей товарного знака, информационно-коммуникативных обращений, специальных мероприятий, объединенных общей целью, и выделяющих спортивную организацию среди конку-рентов. Благодаря медиакоммуникациям и эволюции роли спорта в международном контексте, бренд спортивного клуба (организации, мероприятия) превращается в канал коммуникации, в медиа, равнозначный неправительственным, образовательным организациям, экологическим и иным ассоциациям. Бренд в спорте оказывается приспособленным для коммуникационных обменов и трансляции общественных и специфических (предметных) дискурсов и месседжей и их интегрирования в общественное сознание на основе механизма взаимодействия с аудиториями спорта. Новизну работы следует обозначить как определение теоретических аспектов брендинга в спорте. К сфере применения относятся области медиаи маркетинговых коммуникаций, рекламы, PR.