Успешный бренд и позитивный имидж как фактор конкурентоспособности среди предприятий ресторанного бизнеса: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Успешный бренд и позитивный имидж как фактор конкурентоспособности среди предприятий ресторанного бизнеса

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Влияние имиджа на конкурентоспособность ресторана или заметки начинающего ресторатора

Автор: Надточий Вероника Александровна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена актуальным вопросам организации и ведения ресторанного бизнеса и основана на личном опыте автора. В статье рассматриваются вопросы конкурентоспособности предприятий общественного питания, где имидж и бренд играют решающую роль, анализируются типичные ошибки рестораторов, раскрываются проблемы формирования имиджа предприятия.

Позитивный имидж как фактор конкурентоспособности гостиничного предприятия

Автор: Клейман Анатолий Александрович, Бабанчикова Ольга Анатольевна, 2010, Источник, ВАК

Аннотация

Конкурентоспособность гостиницы напрямую зависит от конкурентоспособности гостиничных услуг. Создание имиджа это активная практическая деятельность гостиничных предприятий, направленная на сохранение и укрепление позиций предприятия на рынке, разновидность маркетинговых технологий. В формировании имиджа отеля участвуют все виды рекламы и PR, но главное средство создания и поддержания образа фирменный стиль и дизайн гостиницы. Огромное влияние на имидж отеля оказывает корпоративная культура.

Особенности повышения конкурентоспособности предприятий в индустрии гостеприимства на примере ресторанного бизнеса

Автор: Колобкова Валентина Алексеевна, Семенова Арина Андреевна, 2019, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

Исследованы особенности конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства на примере ресторанного бизнеса. В связи с тем, что в настоящее время ресторанная отрасль, в том числе и сегмент кофеен, является высококонкурентоспособной, необходимо постоянно делать мониторинг конкурентов и их предложений, а также формировать правильную конкурентоспособную стратегию предприятия. Отмечено, что на сегодняшний день в ресторанной отрасли в сегменте кофеен доминируют сетевые кофейни с похожим предложением услуг. Конкурентный анализ и хорошо выстроенная стратегия дают возможность кофейням завоевать свою целевую аудиторию, помогают повышать их лояльность, влекут за собой увеличение продаж и рост прибыли предприятия.

Особенности формирования конкурентных преимуществ предприятий ресторанного бизнеса

Автор: Орлова Мария Викторовна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Статья освещает особенности формирования конкурентных преимуществ – основы успешного положения предприятия на рынке – предприятий сферы услуг. В частности, конкурентные преимущества предприятий ресторанного бизнеса базируются на дифференциации, ценовом лидерстве, фокусировке на определенной нише рынка, но с определенными особенностями, характерными именно для этой сферы.

Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности

Автор: Иваненко Юлия Александровна, 2006, Источник, ВАК

Аннотация

Проанализированы современные теоретические представления о корпоративном имидже. Определены цели, задачи, элементы имиджа организации. Выявлены структура корпоративного имиджа, ее основные компоненты и этапы формирования корпоративного имиджа.

Повышение конкурентоспособности услуг ресторанного бизнеса

Автор: Бугаков Денис Михайлович, Толстых Татьяна Николаевна, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрен ресторанный бизнес как система с рядом специфических свойств. Предложено повышение конкурентоспособности ресторанного бизнеса рассматривать с позиции решения задач оптимального управления запасами и построения спрос-ориентированной сети поставок.

Исследование конкурентоспособности сферы услуг (на примере предприятия общественного питания)

Автор: Чейметова В. А., Сетенева О. Н., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлен анализ конкурентоспособности основных предприятий общественного питания (ресторанов), выявлены резервы повышения их конкурентоспособности, предложены основные направления их развития

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного и досуговоразвлекательного бизнеса с помощью интернетрекламы в социальной сети

Автор: Аристов Павел Олегович, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Данная статья посвящена актуальной теме особенностей повышения конкурентоспособности предприятий ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса с помощью интернет-рекламы товаров и услуг таких предприятий в социальной сети. Социальные сети становятся все более популярными в интернете. Их число растет с каждым днем. Вместе с тем, наиболее популярные из них каждый день регистрируют новых пользователей. Из этого можно сделать простой вывод: социальные сети становятся все более влиятельными и значимыми на рынке маркетинговых коммуникаций предприятий ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса. Конкурентная борьба подталкивает предприятия ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса к интенсивному привлечению клиентов, находя все новые способы рекламы. Одним из самых доступных и эффективных методов является продвижение в интернете с помощью таких рекламных инструментов, как социальные сети, где компания вступает в диалог со своим потребителем, что и объясняет актуальность данной работы. С ростом популярности внешних коммуникаций в Интернет, получил развитие социальный маркетинг (SMM Social Media Marketing) широко распространенный на западе способ продвижения интернет-ресурсов. В данном исследовании кратко описана суть SMM-стратегии, понятие «социальная сеть» и применение социальной сети для рекламирования развлекательной услуги.

Повышение эффективности использования интернет-рекламы предприятий ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса в социальных сетях как фактор повышения конкурентоспособности предприятий

Автор: Морозов Михаил Анатольевич, Аристов Павел Олегович, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Данная статья посвящена актуальной теме особенностей повышения эффективности интернет-рекламы предприятий ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса в социальных сетях как фактора повышения конкурентоспособности предприятий. Социальные сети становятся все более популярными в интернете. Их число растет с каждым днем. Вместе с тем, наиболее популярные из них каждый день регистрируют новых пользователей. Из этого можно сделать простой вывод: социальные сети становятся все более влиятельными и значимыми на рынке маркетинговых коммуникаций предприятий ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса. С ростом популярности внешних коммуникаций в Интернет, получил развитие социальный маркетинг (SMM -Social Media Marketing) широко распространенный на западе способ продвижения интернет-ресурсов. SMM-продвижение безусловно относится к «белым» способам раскрутки и продвижения сайтов, в отличие от привычной «внешней оптимизации», когда путем закупки массы ссылок, оптимизаторы пытались манипулировать результатами поисковой выдачи. В исследовании кратко описана суть SMM-стратегии, понятие «социальная сеть» и основные интернеттехнологии в рекламной деятельности с помощью социальных сетей для повышения конкурентоспособности в исследуемой сфере деятельности на предприятиях ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса.

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса, за счет внедрения инноваций

Автор: Туватова В.Е., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена проблеме повышения конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса. В статье рассмотрены основные аспекты использования инновационных направлений маркетинга в ресторанном бизнесе и предложены пути продвижения ресторанных услуг.