Условия применения дидактической игры в активизации деятельности учащихся на уроках математики в начальной школе: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Условия применения дидактической игры в активизации деятельности учащихся на уроках математики в начальной школе

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Использование дидактической игры в процессе обучения младших школьников

Автор: Герасименко А. А., Шабля И. Н., 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлен литературный обзор источников, отражающий взгляды педагогов-теоретиков и педагогов-практиков по вопросам игровой деятельности младших школьников. Показана актуальность и значимость применения дидактических игр на уроках в начальной школе в свете ФГОС НОО 2 поколения.

Использование дидактических материалов при обучении математике для развития математических способностей учащихся

Автор: Култаева Динара Чокоевна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В этой статье рассматриваются дидактические игры разного уровня для развития математических способностей учащихся.

Исследование возможности применения дидактической игры на уроках в начальной школе

Автор: Шабля И. Н., Герасименко А. А., 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В статье обозначены основные теоретические положения по использованию дидактической игры в процессе обучения. Представлены результаты эмпирического исследования по возможности применения дидактической игры в начальной школе в рамках нового образовательного Стандарта.

Дидактические игры как средство развития познавательной активности младших школьников на уроках математики

Автор: Быков Сергей Александрович, Быбина Юлия Александровна, 2018, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

В статье анализируется эффективность применения дидактических игр для развития познавательной активности младших школьников на уроках математики.

Дидактические игры на уроках математики в начальных классах

Автор: Останов Курбон, Курбанова Дилшода Хаётовна, Ашурова Ирода Баходировна, Тангирова Насиба Лапасовна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье анализируются различные подходы к содержанию и методам проведения дидактических игр на уроках математики в начальных классах. Дидактические игры служат к целям обучения, поэтому нужно их провести в занимательной форме, понятным образе, чтобы учащиеся активно тренировались в упражнениях, а также сформировались у них привычки обязательно выполнить каждое задание. Дидактические игры помогают лучше понять цель каждого урока, цели и задачи каждого упражнения. Эти игры также способствует повышению наглядности урока, включают в себя развитие речи и действий учащихся, вследствие которого у учащихся развиваются волевые качества (зрения, созерцания). Это позволяет учителю самостоятельно мыслить и формулировать своими словами пройденного материала и излагаются рекомендации по их осуществлению на практике.

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ СРЕДСТВАМИ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Автор: Гаврилина Ольга Викторовна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматривается проблема применения в учебном процессе начальной школы компьютерных игровых технологий. Обоснована необходимость разработки обучающих компьютерных игр по математике как важной составляющей современной виртуальной образовательной среды.

Применение дидактических игр на уроках математики для развития внимания

Автор: Золотая Ирина Георгиевна, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается понятие внимания, виды внимания, свойства внимания, возможности развития внимания с помощью упражнений. Автором предлагаются дидактические игры, которые способствуют развитию внимания.

Дидактические игры как средство формирования логических универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе

Автор: Рихтер Т.В., Антипина А.В., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрена сущность логических универсальных учебных действий, выделены в составе логические действия и мыслительные операции, выявлены виды дидактических игр, влияющие на их формирование при обучении математики детей младшего школьного возраста.

Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности

Автор: Панкова Ольга Витальевна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Одной из наиболее главных задач любого педагога является поиск наиболее эффективных методов и средств обучения, которые помогут научить всех учащихся самостоятельно учиться, а также сформируют у них потребность заинтересованно относиться к учебному процессу. Одним из возможных средств решения этой задачи является дидактическая игра, так как она имеет важнейшее значение в психическом и интеллектуальном развитии.

Применение дидактических игр на уроках математики для развития внимания

Автор: Золотая И. Г., 2010, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается понятие внимания, виды внимания, возможности развития внимания с помощью упражнений. Автором предлагаются дидактические игры, способствующие развитию внимания.

Поделиться работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Анализ платежеспособности организации

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА МЕТОДИК АНАЛИЗА ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Автор: Бодрова К.С., Решетов Константин Юрьевич, 2017, Источник, ВАК Аннотация В данной статье проведен сравнительный анализ методов

Читать полностью ➜