Управление рекламной деятельностью в системе управления маркетингом организации: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Управление рекламной деятельностью в системе управления маркетингом организации

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Основы управления маркетинговой деятельности организации

Автор: Хациева Лариса Увайсовна, Самраилова Имани Сайпудиновна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье приведены основы управления маркетинговой деятельности организации. Дано определение понятию маркетинговая деятельность. Рассмотрены и схематически изображены этапы процесса управления маркетинговой деятельности организации. Перечислены основные концепции успешного проведения маркетинговой деятельности организации.

Маркетинг рекламной деятельности

Автор: Мирзабекова М. Ю., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В статье раскрывается понятие рекламы, рекламной деятельности и маркетинговых коммуникаций, дается характеристика принципов рекламной деятельности.

Управление маркетинговой деятельностью на предприятиях

Автор: Граб В. П., 2011, Источник, ВАК

Аннотация

В настоящей статье представлены основные направления по организации МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности на предприятии. Отмечено, что создание конкурентоспособной продукции обязывает предприятия проводить маркетинговые исследования. Показаны основные принципы в соответствии с которыми предприятия осуществляют маркетинговую деятельность и определяют требований, относящихся к продукции. приведена Схема процесса «Маркетинговые исследования»

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Автор: Лысенко Максим Валентинович, Лысенко Юлия Валентиновна, 2020, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

В настоящее время торговые организации активно используют рекламу для повышения узнаваемости продуктов, так как реклама эффективно воздействует на целевой сегмент, дает потребителям новые знания и возможности выбора альтернативных товаров, что в свою очередь усиливает удовлетворенность от покупки. В статье представлены основные положения разработки мероприятий, направленных на совершенствование рекламной деятельности организаций (на примере продвижения кожгалантереи торговой организации). Среди распространённых методов продвижения авторы выделяют следующие: полиграфические материалы, интернет-реклама, сервисное обслуживание, подарочные сертификаты, промо-акции, наружная реклама. Проведена диагностика действующей системы внутрифирменной рекламы и даны рекомендации по улучшению организации и планирования рекламы кожгалантереи: развитие социальных сетей, креативная наружная реклама. Предложенные рекомендации подкреплены расчетами, указаны прогнозные значения показателей и их взаимосвязь со сбытом. В ходе анализа внутрифирменной рекламы установлено, что снижение использования рекламных средств приводит к тому, что вложенные денежные средства в рекламу не приносят ожидаемых результатов и показывают сокращение эффективности рекламы. При увеличении инвестиций в сферу рекламы коэффициент возврата инвестиций возрастает гораздо большими темпами, что свидетельствует о преимуществе интернет-рекламы и росте числа посетителей и покупателей, об увеличении рентабельности более чем на 15 процентов.

Рекламная деятельность как система

Автор: Шарохина Светлана Владимировна, Братухина Елена Александровна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Рекламная деятельность в современном мире стала неотъемлемой частью экономики, как отдельная отрасль, так и как значительная статья расходов на предприятии независимо от его специализации. В научной литературе достаточно основательно изучены отдельные элементы единой системы рекламной деятельности. Однако не существует общего мнения о содержании системного подхода к организации рекламной деятельности. В статье рассмотрены основные направления совершенствования механизмов разработки и реализации мероприятий рекламной деятельности, предложенные современными учеными, в том числе процесс налаживания системного контроля деятельности на всех этапах, развития механизмов взаимодействия ее участников, алгоритм управления рекламной деятельностью, исследования микросреды, коэффициент действенности рекламы, использующийся для обозначения комплексного воздействия рекламы. В результате работы доказано, что между составляющими рекламной деятельности существует определенная организованность, которая находится в неразрывном единстве со средой, во взаимоотношениях с которой система и проявляет свою целостность характерную для любой системы. Все составляющие рекламной деятельности представлены как части определенной системы, способной обеспечить качество входа, потом процесса, внешней среды и обратной связи и разработан комплексный подход к определению системы рекламной деятельности.

Концептуальные основы планирования рекламной кампании в системе маркетинговых коммуникаций предприятия

Автор: Боднар А.В., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Раскрыта актуальность вопросов планирования бюджета рекламной кампании в маркетинговой деятельности предприятия. Проанализирована современная схема организации рекламной деятельности. Разработана концепция планирования рекламной кампании предприятия. Определены особенности, недостатки, а также место и роль системы маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия. Исследована динамика объемов продаж до рекламы и после ее осуществления.

Информационное обеспечение процесса управления рекламой

Автор: Ким Максим Николаевич, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена информационному обеспечению процесса управления рекламой. Управление рекламной деятельностью осуществляется с целью оптимизации процесса взаимодействия между ее основными участниками. В этой связи анализируются субъектно-объектные отношения между ее участниками. Информация, которая обслуживает процессы производства, распределения, обмена и потребления рекламы, рассматривается в функциональном аспекте. Информационное обеспечение рекламной деятельности предполагает наличие полной информации о внутренней и внешней среде жизнедеятельности фирмы. Только на этой основе становится возможным принятие эффективных управленческих решений.

Организация службы маркетинга на предприятии

Автор: Москвитина Наталья Михайловна, 2009, Источник, ВАК

Аннотация

In clause the basic functions of departments of marketing are considered The characteristic of systems of the organization of departments of marketing at the modern enterprises is given. Four key directions of activity of service of marketing, key the competence of employees marketing departments are certain.

Принципы и модель управления коммуникациями в системе маркетинга фирмы

Автор: Волков Александр Сергеевич, Разина Наталья Александровна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены основные тенденции, условия и предпосылки организации и управления рекламной деятельностью фирмы в условиях современной экономики, а также представлен системный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями.