Типологическая классификация средств обучения: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Типологическая классификация средств обучения

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Классификация электронных средств обучения

Автор: Хайбулаев М.Х., Раджабалиев Г.П., Гаджиев Т.С., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье анализируются существующие подходы к классификации средств обучения. Авторы предлагают собственный вариант их классификации, выделив три класса: материальные, идеальные и электронные. Каждый класс средств обучения по одному признаку разделён на виды, а они, в свою очередь, на типы. Авторы делают вывод том, что в законченном виде классификация средств обучения представлена тремя классами, один из которых электронные средства обучения. Электронные средства обучения в статье представлены демонстрационными, диагностическими, обучающими, вспомогательными и техническими видами. В свою очередь, каждый из видов электронных средств обучения разделён на типы. По функциональному назначению электронные технические средства разделены на устройства ввода, вывода, хранения, управления, тиражирования и т. д. информации.

Типология форм обучения

Автор: Филатова О. М., 2008, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрен вопрос о сущности, назначении и применении педагогической категории формы обучения применительно к новому разделу общей дидактике частной дидактике Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности.

Классификация средств наглядности в современной системе обучения

Автор: Петров Анатолий Викторович, Попова Наталья Борисовна, 2007, Источник, ВАК

Аннотация

В работе представлен анализ классификации наглядных средств обучения; рассматривается задача наиболее полного использования дидактических возможностей средств наглядности в развивающем обучении; особое внимание уделено зна-ково-символическим средствам наглядности; выделены различные типы знаково-символических средств наглядности и предложена их классификация по разным основаниям.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ КАК ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Автор: Симаков Вячеслав Адольфович, 2021, Источник, ВАК

Аннотация

В статье раскрыты основные положения дидактики и её составные компоненты. Автор статьи даёт определение дидактических средств обучения. Излагается взаимосвязь дидактических средств обучения с компонентами дидактической системы

Средства обучения — основа трудового и технологического образования школьников

Автор: Глозман Е. С., 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматривается классификация, дидактические функции и этапы развития средств обучения с учетом типологии и специфики учебного предмета «Технология»; возможности эффективного применения современных средств обучения и контроля на уроках технологии.

Современная система средств обучения

Автор: Чудинский Руслан Михайлович, 2009, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена определению структуры и компонентного состава современной системы средств обучения в процессе организации учебной деятельности обучающихся.

Некоторые подходы к определению понятия «Средство обучения»

Автор: Карамзина C. А., 2006, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы классификации средств деятельности и средств обучения. Доказывается, что средства обучения необходимо рассматривать с ориентацией на личность ученика

К вопросу о классификации педагогических средств современной общеобразовательной школы

Автор: Барамзина Светлана Анатольевна, 2009, Источник, ВАК

Аннотация

В ходе исследования нами были определены доминантные виды деятельности учащихся в процессе обучения (общение, манипулятивная деятельность, игровая, учебная, общественно полезная, учебно-профессиональная) и на их основе разработана классификация педагогических средств для освоения этих видов деятельности, так как полагаем, что для обеспечения формирования желательной деятельности в обучении необходимо точно указывать специфику входящих в нее средств. Считаем, что знание номенклатуры средств обеспечит ориентировку субъекта при планировании и выполнении деятельности.

Классификация средств наглядности в системе развивающего обучения

Автор: Попова Н. Б., 2009, Источник, ВАК

Аннотация

В работе представлен анализ классификации наглядных средств обучения; рассматривается задача наиболее полного использования дидактических возможностей средств наглядности в развивающем обучении; особое внимание уделено знаково-символическим средствам наглядности; выделены различные типы знаково-символических средств наглядности и предложена их классификация по разным основаниям.

КЛАССИФИКАЦИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

Автор: Харунжева Е.В., Суровцева В.А., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Целью данной статьи является исследование классификаций мультимедийных средств обучения по различным признакам. Актуальность теме исследования придает тот факт, что мультимедийные средства обучения — это современные составляющие взаимодействия учителя и обучающихся, которые вовлекаются в образовательный процесс в качестве носителей информации и инструмента деятельности. В эпоху глобальной цифровизации технологической базой этого процесса стал персональный компьютер, а методической — цифровое представление информации. Необходимо, чтобы учителя с обучающимися на занятиях могли преобразовывать эту информацию. В статье с помощью методов анализа и синтеза разобраны существующие подходы к классификации мультимедийных средств обучения и получен результат в виде нового подхода к классификации мультимедиа средств образовательного назначения по используемому для их реализации программному обеспечению с примерами используемых при их создании современных программных продуктов. Таким образом, педагоги, желающие изменить учебный процесс, с помощью этой классификации узнают о новых возможностях мультимедиа с примерами конкретного ПО для самостоятельного внедрения. Материалы статьи будут полезны учителям и преподавателям различных дисциплин как в школе, так и в вузе.

Поделиться работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Анализ платежеспособности организации

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА МЕТОДИК АНАЛИЗА ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Автор: Бодрова К.С., Решетов Константин Юрьевич, 2017, Источник, ВАК Аннотация В данной статье проведен сравнительный анализ методов

Читать полностью ➜