ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕТСКИХ АНИМАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕТСКИХ АНИМАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Художественно-творческое развитие детей и юношества средствами анимационного искусства

Автор: Куркова Н.С., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Художественно-творческая деятельность в области анимационного творчества в единстве познания, творчества, самовыражения личности в процессе художественно-образного освоения действительности и в условиях непрерывного образования способна стать одним из средств когнитивного, эмоционального, духовного, эстетического, социального и творческого развития детей и юношества. Актуальность темы заключается в том, что анимационное искусство обладает уникальными возможностями воспитательного и развивающего воздействия в процессе обучения детей и юношества. Уникальность анимации в универсальности её языка, позволяющего организовать систему комплексного эстетического развивающего обучения детей. Анимационная педагогика предоставляет неограниченные возможности для развития творческих способностей, самой личности творца, результатом деятельности которого является реальный продукт самостоятельного творческого труда анимационное произведение. Однако приходится констатировать, что на сегодняшний день, несмотря на существование множества мультипликационных студий для детей по всей стране, в силу ряда причин, одной из которых является отсутствие подготовленных кадров преподавателей, педагогический потенциал анимации реализуется не в полной мере. Лишь немногие кружки и студии предлагают своим обучающимся широкий спектр разнонаправленных творческих заданий, чаще всего это лишь практическая деятельность, направленная на освоение технических приемов работы над мультфильмом. В статье освещается педагогический потенциал анимации как вида синтетического искусства, вобравшего в себя выразительные возможности кино, литературы, изобразительного и декоративноприкладного искусств, театра, музыки, фотографии, пантомимы и др., интегрирующего в себе практически все виды художественной деятельности. Доминирующей в преподавании анимационному искусству является технология личностно ориентированного обучения, главная особенность которого заключается в учете особенностей личности каждого ребенка, содержании обучения как средства развития творческой личности. Предлагается создание анимационного отделения в детской школе искусств КемГИК. Кроме педагогов со специальным образованием руководителей кинофотовидеостудий, должны преподавать педагоги художественных, музыкальных специальностей, педагоги детско-юношеского досуга. Таким образом, будет организована система комплексного развивающего обучения детей и юношества, а также успешно решена проблема интеграции различных видов художественной деятельности в обучении анимации. Обучающиеся по окончании отделения должны овладеть образным языком анимации, оперировать диапазоном художественных и технических возможностей анимационного кино, уметь осуществлять творческо-технологический процесс создания анимационного произведения.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Принципы организации и функционирования анимационной деятельности в системе образования, воспитания и организации досуга детей

Автор: Позднякова У. С., 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена исследованию принципов организации и функционирования анимационной деятельности в системе образования, воспитания и организации досуга детей с использованием исторического, типологического, функционального, сравнительного и иных методов исследования. В работе дано авторское определение понятия принципа организации и функционирования анимационной деятельности в системе образования, воспитания и организации досуга детей. Автором проведен анализ принципов анимационной деятельности с участием детей, проведена их классификация, разработаны рекомендации по их совершенствованию и развитию в системе образования, воспитания и организации досуга подрастающего поколения.

Теоретические и исторические аспекты современной социокультурной анимационной деятельности

Автор: Никитский М. В., 2008, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается социокультурная анимационная деятельность как часть культурной и воспитательной системы общества, как своеобразная социально-педагогическая система, в которой ведущую роль играют аниматоры, профессиональные или добровольные, обладающие специальной подготовкой и использующие, как правило, методы активной педагогики. Автор обращает внимание на весьма важную составляющую социокультурной анимации ее мировоззренческий (смысловой) потенциал, так как само понятие «анимация» позволяет, с одной стороны, достаточно точно характеризовать цели социокультурной деятельности, выявлять ее консолидирующий (объединяющий) характер, а с другой обозначать внутренний (anima душа) аспект взаимоотношений субъектов педагогического процесса.

Особенности анимационной деятельности с подростками: поиск новых технологий

Автор: Зверев П. А., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены особенности анимационной деятельности с подростками. Выделяются этапы организации подготовки и проведения мероприятий анимационного характера. Подчеркивается важность анимационной деятельности подростков в системе дополнительного образования. В статье предпринята попытка обоснования роли анимационной деятельности при работе с творческим подростковым коллективом.

Принципы организации и функционирования анимационной деятельности в системе образования, воспитания и организации досуга детей

Автор: Позднякова Ульяна Сергеевна, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Данная статья посвящена исследованию принципов организации и функционирования анимационной деятельности в системе образования, воспитания и организации досуга детей с использованием исторического, типологического, функционального, сравнительного и иных методов исследования. В работе дано авторское определение понятия принципа организации и функционирования анимационной деятельности в системе образования, воспитания и организации досуга детей, проведена их классификация, в частности выделены следующие принципы: 1) гуманизации и демократизма; 2) культуросообразности; 3) интерактивности и обратной связи; 4) научности; 5) целостности, непрерывности и последовательности в осуществлении; 6) открытости и вариативности; 7) индивидуации, индивидуальной обусловленности и развивающего потенциала; 8) рефлексивности и экзистенциального анализа; 9) сочетания развлечения и увлечения (личной активности); 10) сочетания профессионализма и эффективности (результативности) в деятельности аниматоров с уровнем их этичности. Автором проведен анализ каждого из вышеназванных принципов анимационной деятельности с увастием детей, разработаны рекомендации по их совершенствованию и развитию в системе образования, воспитания и организации досуга подрастающего поколения.

Анимационные технологии досуговой деятельности как основа реализации программы формирования социокультурной активности

Автор: Таушканова Юлия Александровна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлена авторская программа семейной досуговой деятельности средствами культурно-образовательной технологии анимации, апробация которой была проведена в Курганской области в виде проекта «Вместе весело шагать». Представленные в статье результаты, полученные в ходе реализации проекта, подтверждают ранее выдвинутую гипотезу исследования о положительном влиянии на укрепление и сплочение семейных отношений, единство досуговой и общественно полезной деятельности.

Анимация, анимационная деятельность:сущность понятий

Автор: Воронина А.Б., 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В статье определена сущность понятий «анимация» и связанной с ней «анимационной деятельности».Рассмотрена специфика анимационной деятельности в туризме.

Технология и организация социально-культурной анимации для воспитания коллективизма у детей и подростков

Автор: Дмитриева Анна Вячеславовна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Коллективизм определяется как нравственное качество, которое проявляется в чувстве товарищества, принадлежности к коллективу, обязанности перед ним, умении при необходимости подчинять личные интересы общественным. Это свидетельствует о том, что процессы развития личности и коллектива неразрывно связаны друг с другом. Развитие личности зависит от развития коллектива, его уровня развития, структуры сложившихся в нем деловых и межличностных отношений. С другой стороны, активность детей и подростков, уровень их физического и умственного развития, их возможности и способности обусловливают воспитательную силу и воздействие коллектива. В конечном итоге коллективное отношение выражено тем ярче, чем более активны члены коллектива, чем полнее они используют свои индивидуальные возможности в жизни коллектива. А свои способности, задатки и индивидуальность ребёнок может использовать и раскрывать в социально-культурной анимации, где вся деятельность и направлена на это. Направленность на индивидуальность человека, свободная обстановка, открытие и развитие личностных качеств и умений, формирование мировоззрения, подразумевает собой социально-культурная анимация. В статье рассматривается технология и организация социально-культурной анимации, которая имеет конкретную цель воспитание коллективизма у детей и подростков. Построение анимационных программ, подготовительная работа, сверхзадача и многое другое используется для создания «анимационного продукта»

Особенности организации и функционирования анимационной деятельности в работе детских спортивно-оздоровительных организаций

Автор: Позднякова Ульяна Сергеевна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Настоящая статья посвящена исследованию особенностей организации и функционирования анимационной деятельности в работе детских спортивно-оздоровительных организаций. Автор рассматривает в работе правовую базу организации и деятельности детских спортивно-оздоровительных организаций в Российской Федерации, под которыми следует понимать юридические лица различных организационно-правовых форм и форм собственности, основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их спортивного оздоровления. В статье исследованы цели, задачи, принципы и особенности организации и функционирования детских спортивно-оздоровительных организаций. В работе автором использовались следующие методы научного исследования: статистический; историзма; сравнительно-правового исследования; функциональный; сравнения; анализа; опросов. Автор обосновывает мнение о том, что анимационная деятельность в работе детских спортивно-оздоровительных организаций при соблюдении исследованных в настоящей научной статье требований, принципов и особенностей должна стать современным творческим связующим звеном для использования любых иных педагогических, психологических, культурно-творческих и воспитательно-досуговых технологий.

Теоретические аспекты социокультурной анимационной деятельности

Автор: Моисеева М. Г., 2010, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается социокультурная анимационная деятельность как часть культурной и воспитательной системы общества, как своеобразная социально-педагогическая система, в которой ведущую роль играют аниматоры, профессиональные или добровольные, обладающие специальной подготовкой и использующие, как правило, методы активной педагогики. Автор обращает внимание на весьма важную составляющую социокультурной анимации ее мировоззренческий (смысловой) потенциал, так как само понятие «анимация» позволяет, с одной стороны, достаточно точно характеризовать цели социо-культурной деятельности, выявлять ее консолидирующий (объединяющий) характер, а с другой обозначать внутренний (anima душа) аспект взаимоотношений субъектов педагогического процесса.

Поделиться работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Анализ платежеспособности организации

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА МЕТОДИК АНАЛИЗА ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Автор: Бодрова К.С., Решетов Константин Юрьевич, 2017, Источник, ВАК Аннотация В данной статье проведен сравнительный анализ методов

Читать полностью ➜