Теоретические основы проблемы сюжетно–дидактической игры как средства ознакомления детей старшего дошкольного возраста с городами Удмуртии: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Теоретические основы проблемы сюжетно–дидактической игры как средства ознакомления детей старшего дошкольного возраста с городами Удмуртии

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Автор: Саввонова О.А., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается роль дидактической игры, способствующей развитию детей дошкольного возраста.

Дидактическая игра как средство формирования познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста

Автор: Рысбаева Галия Алтынбековна, Сихимбаева Света Маметовна, Баймаханбетова Марал Абаевна, Омаров Нурлыбек Куралбекович, Абилда Гулбала Нурлановна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье проанализированы дидактические игры как средство формирования познавательной активности детей.

Приобщение детей старшего дошкольного возраста к культуре народов России посредством дидактической игры

Автор: Степанова Марина Валерьевна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье обосновывается значимость работы по приобщению детей старшего дошкольного возраста к культуре народов России. Описывается разработанная автором структура субъектной позиции ребенка в процессе освоения этнонационального культурного наследия. Доказывается положение о том, что дидактические игры являются эффективным средством ознакомления детей старшего дошкольного возраста с культурой народов России.

Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр

Автор: Абдуллина Нина Николаевна, 2016, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

В данной статье рассматриваются роль и возможность использования дидактических игр в развитии познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.

Организация педагогических условий развития основ патриотизма у детей седьмого года жизни в процессе ознакомления с родным городом

Автор: Шинкарёва Надежда Алексеевна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Ретроспективный анализ исторической, научной, психолого-педагогической литературы по становлению и развитию нашего Отечества указывает на то, что средством формирования гражданского общества, укреплением единства и целостности многонациональной России является патриотическое воспитание граждан. В настоящее время, патриотическое воспитание дошкольников по ФГОС актуально и приоритетно для подрастающего поколения. В статье представлен теоретический анализ сущности понятий патриотизм, патриотические чувства, патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Рассматриваются теоретические основы формирования, развития, становления личности в процессе патриотической деятельности, как особо значимый период в духовно-нравственном воспитании и развитии ребенка, представлена необходимость развития основ патриотизма начиная с дошкольного возраста. Согласно теоретическому обоснованию данной проблемы, именно дошкольной возраст благоприятен для развития патриотизма и духовности. Особое внимание отводится рассмотрению этапов, компонентов, критериев и методик патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Проанализированы организационные условия развития основ патриотизма в дошкольных учреждениях. Представлен анализ диагностик по выявлению основ патриотизма у детей седьмого года жизни в процессе ознакомления с родным городом. Сделаны выводы. Раскрывается смысл работы по развитию основ патриотизма у дошкольников, который подразумевает помощь в ознакомлении с родным краем, его историей, культурой и их взаимосвязью с предметами и объектами окружающей действительности и жизни обществе.