Теоретические основы инновационных уроков в начальной школе: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Теоретические основы инновационных уроков в начальной школе

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Инновационные методы преподавания в начальной школе

Автор: Ахмедова Гулчехра Нажмиддиновна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются инновационные методы преподавания в начальной школе. Широкое внедрение новых форм и методов обучения, в том числе современных информационных технологий, для обеспечения возможности индивидуального развития каждого ребенка.

Инновационные технологии современного урока в начальной школе: проектная деятельность

Автор: Фокеева С.В., Кутавина О.В., Куликова А.С., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена анализу возможностей применения проектной деятельности в работе с младшей возрастной группой школы. Рассматриваются преимущества применения методики проектной деятельности, акцентируется внимание на ее значимости с точки зрения формирования умений школьников к самостоятельному, творческому мышлению, дается алгоритм применения методики проектной деятельности и выделяется ее специфика в начальной школе.

Особенности организации интегрированных уроков в начальной школе

Автор: Соколова Светлана Георгиевна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены особенности организации интегрированных уроков в начальной школе, требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), возрастные и индивидуальные особенности учащихся начальных классов, отличия интегрированных уроков от традиционных, формы и функции интегрированных уроков в начальной школе, влияние компьютеризации и информатизации на образовательный процесс в начальной школе, межпредметный уровень особенностей интегрированных уроков, компетентность учителя начальных классов в умении использовать знания учащихся по одной дисциплине при изучении другого предмета. Особенности организации интегрированных уроков в начальной школе заключаются в том, что они направлены на то, чтобы дети с первых шагов в школе учились видеть мир как единое целое, в котором все элементы взаимосвязаны и взаимообусловлены.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Инновационные технологии в начальной школе

Автор: Лызенцова Людмила Александровна, Краснова Гульнара Равилевна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

в данной статье даны инновационные технологии на уроках в начальной школе. В работе авторами отмечено, что внедрение новой технологии способствует развитию уровня образования и стремлению учащихся к знаниям, а также воспитывает самостоятельность, инициативность и толерантность.

Характеристика инновационных технологий в начальной школе

Автор: Мустопова Мохира Хужаназаровна, Жумаева Нилуфар Сайфуллоевна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Важной задачей, беспокоящей абсолютно всех преподавателей, считается увеличение производительности задания равно как главной фигуры преподавания и обучения обучающихся. Благоприятно поменять почти все в взаимоотношении ребенка и школьников к учению способен креативный аспект преподавателей к подготовке и проведению уроков, применение инновационных технологий. В мишенях активизации обучающихся, формирования заинтересованности, побуждения их к получению познаний педагога начали внедрять в практику средних учебных заведений новейшие технологии.

Инновации в современном учебно-воспитательном процессе в начальной школе

Автор: Штербова Л.В., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Коренное изменение образовательной цели переориентирует процесс обучения на личность ребенка его гуманизацию, общеразвивающий характер. Личностно ориентированное обучение предполагает организацию обучения на основе глубокого уважения к личности воспитанника, учета особенностей индивидуального развития, отношение к нему как к сознательному субъекту учебно-воспитательного процесса. Новые формы обучения нашли поддержку у учителей, они вводились в школах. Где были выявлены значительные недостатки, то было отброшено, а те рациональные зерна, содержащие отдельные технологии, были включены педагогами к активным формам обучения.

Инновации в начальной школе

Автор: Ураева Гулшод Саидахмедовна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Коренное изменение образовательной цели переориентирует процесс обучения на личность ребенка его гуманизацию, общеразвивающий характер. Личностно ориентированное обучение предполагает организацию обучения на основе глубокого уважения к личности воспитанника, учета особенностей индивидуального развития, отношение к нему как к сознательному субъекту учебно-воспитательного процесса.

Проблемы реализации инновационных интерактивных технологий в начальном образовании

Автор: Ларских Зинаида Петровна, Алмазова Ирина Геннадьевна, Числова Светлана Николаевна, Швекова Ольга Сергеевна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Данная статья посвящена выявлению и анализу проблем реализации инновационных интерактивных технологий в начальном образовании. Авторы статьи акцентируют внимание на ряде технологий, использование которых в учебно-воспитательном процессе начальной школы с одной стороны рассматривается как актуальное и продуктивное, а с другой стороны вызывает определенные сложности организационного и содержательного характера.

Особенности организации инновационного обучения в школе

Автор: Алиева Афаг Асиф Кызы, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье затрагивается тема организации инновационного обучения в школе, проводится сравнение традиционной и инновационной форм обучения. Основными чертами инновационного обучения признаны реализация содержания предметных куррикулумов с учетом индивидуальных особенностей учеников (составление индивидуальных планов развития), использование современных технологий обучения, проблемного и творческого методов. Описаны особенности инновационного обучения в различных формах организации образовательного процесса: в парах, в группах, в большой группе. Автором сформулированы требования, которые необходимы для разработки плана и проведения инновационного урока.

Инновационный образовательный процесс в школе: теоретический аспект

Автор: Кирмасов Борис Алексеевич, Жданов Владимир Николаевич, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В статье особое внимание уделяется раскрытию возможностей педагогической инноватики в совершенствовании обучения, воспитания и развития учащихся.