Технологии предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостиницах и туристских комплексах: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Технологии предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостиницах и туристских комплексах

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Технология и организация предоставления дополнительных услуг в гостиничном бизнесе

Автор: Дусенко Светлана Викторовна, Рогачева Ольга Алексеевна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье авторами рассматриваются возможности предоставления дополнительных гостиничных услуг, в том числе дается разъяснение сущности и особенностей дополнительных гостиничных услуг, способов их формирования на основании исследования системы гостиничных услуг. Отмечается, что в связи с современными тенденциями поиска новых идей и опыта в сфере туризма, люди все чаще пользуются дополнительными услугами в местах временного проживания. В связи с этим, повышается актуальность в расширении ассортимента дополнительных гостиничных услуг. Одновременно возрастает потребность в постоянном поиске новых решений в организации и предоставлении оригинальных дополнительных услуг, интересных современным клиентам. Авторы статьи также приводят примеры особенностей формирования пакета дополнительных услуг в зависимости от контингента гостей отеля.

Формирование гостиницами сопутствующих и дополнительных услуг, повышающихих конкурентоспособность

Автор: Солоницына К.С., Петрик Л.С., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье сделана попытка изучения возможности предоставления дополнительных гостиничных услуг, в том числе дается разъяснение сущности и особенностей дополнительных гостиничных услуг, способов их формирования на основании исследования системы гостиничных услуг ГТРК «КорстонКазань».

Дополнительные услуги как способ повышения эффективности предприятий гостиничного бизнеса

Автор: Филонова Э.А., Бердышев О.К., 2017, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

Данное исследование ориентируется на предложение городского туризма, где на гостиничном рынке присутствуют отели различного типа, а именно бизнес отели и отели туристического типа, что позволяет проследить разные модели построения предложения дополнительных услуг. В связи с этим были изучены соответствующие предпочтения туристов разного типа и на их основе выведены факторы, которые могут влиять на формируемое предложение дополнительных услуг.

Развитие комплекса дополнительных услуг в гостинице

Автор: Лебедева Татьяна Евгеньевна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Статья содержит исследование основных факторов формирования комплекса дополнительных услуг в гостинице. В качестве примера в статье рассматривается один из лидеров нижегородского рынка коллективных средств размещения. Автором на основе проведенного контент-анализа выявлены возможные варианты и сценарии формирования комплекса дополнительных услуг, тренировочных площадок и других объектов. Сформулированы предложения, способствующие повышению конкурентоспособности отеля. Основной акцент сделан на целевой аудитории отеля туристы, приезжающие в город с деловыми целями, представленные рекомендации могут служить базой для принятия решений по исполнению Стратегии развития Нижегородской области.

Дополнительные услуги в коллективных средствах размещения

Автор: Умбетова Э. А., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье раскрывается понятие дополнительной услуги гостиничного предприятия. Целью данной работы является разработка дополнительной услуги для гостиницы «Олимп». Методы исследования: метод наблюдения, табличный метод, анализ и синтез. Объект исследования: гостиница «Олимп». Результатом работы является разработка дополнительных услуг в гостинице. Выводы: внедрение дополнительных услуг в деятельность гостиницы позволит расширить сегмент клиентов и увеличить объемы продаж.

Внедрение новых технологий обслуживания в гостиничном бизнесе

Автор: Казначеева Алена Александровна, Карташева Ольга Александровна, Нуроянова Анастасия Валерьевна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Целью работы является определение инновационной деятельности гостиничного бизнеса и определение нововведений, которые гарантируют предприятию огромные преимущества перед конкурентами в данной сфере услуг. В работе применялись теоретические методы, описательный, логическое обобщение, эмпирический метод. В результате внедрения новых идей и знаний для лучшего удовлетворения потребностей клиентов гостиничного предприятия в работе выявлены с позиции финансового потенциала применение разнообразных видов технологии, примеры разработки новых программ в гостиничном бизнесе. Результаты проведенного исследования могут быть использованы в гостиничном бизнесе, сетевыми отелями при развитии автоматизированной системы управления для предприятий индустрии гостеприимства. В условиях высокой конкурентности гостиничные предприятия прилагают максимум усилий для того, чтобы оставаться высокоэффективными и конкурентоспособными. С целью добиться преимущества над конкурентами необходимо разрабатывать и внедрять новые технологии по обслуживанию своих клиентов. Таким образом, инновации имеют все большее значение и обеспечивают гостиничному бизнесу превосходства над конкурентами.

Инновационные услуги в гостиничном бизнесе как инструмент повышения конкурентоспособности

Автор: Макарова Дарья Дмитриевна, Магжанова Лидия Петровна, Марутько Сергей Сергеевич, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются аспекты развития туристской деятельности. Вопросам развития туризма через формирование туристских кластеров и туристских дестинаций уделяется большое внимание в научных работах. Формирование и развитие туристской дестинации невозможно без гостиничного сектора. Гостиничный бизнес является одним из важных условий формирования туристской дестинации. В настоящее время в сфере индустрии гостеприимства наблюдается высокая конкуренция. В течение 2015-2016 гг. планируется открытие 20 отелей международных гостиничных цепей (Marriott, Ibis, Hilton, Hyatt, Radisson, Novotel), в среднем срок окупаемости которых составляет 5-6 лет. В статье приводятся результаты применения дополнительных услуг в средствах размещения, которые были названы лучшими по итогам конкурса «Лучшие отели России 2015 года (по отзывам гостей)» Lotte Hotel Moscow, Hyatt Regency Yekaterinburg, гостиница «Эрмитаж», Ramada Kazan City Centre, Four Seasons Hotel Lion Palace, Domina Prestige, Radisson Hotel, Pushka Inn Hotel, Swissotel Krasnye Holmy, Ararat Park Hyatt, Курорт «Царьград», гостевой дом «Александр Хаус», пансион Assembly, Mercure Moscow Бауманская. Дополнительные услуги в перечисленных средствах размещения обладают двумя особенностями: не дифференцируются дополнительные услуги, отсутствуют инновационные дополнительные услуги. По итогам исследования, авторы статьи предлагают классифицировать гостиничные услуги по количеству удовлетворённых потребностей, представляют две новые гостиничные услуги и доказывают экономическую целесообразность применения инноваций.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ

Автор: Мигдальский А.В., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Оздоровительные услуги в последние годы занимают достойное место в сфере гостеприимства и туризма. Стремление населения планеты к здоровому образу жизни, активной жизненной позиции вызывает интерес отельеров к данному виду услуг. Спортивные комплексы, фитнес и SPA-центры стали важными атрибутами гостеприимства. Инновационные подходы к оздоровительным услугам позволили создать большое разнообразие этих услуг в зависимости от финансовых возможностей, наличия площадей и земельных участков, месторасположения и специализации гостиничного комплекса. Для совершенствования оздоровительных программ гостиничного комплекса также необходимо учитывать развитие современных технологий для использования в обслуживании гостей

Развитие гостиничного бизнеса в рамках внедрения новых услуг: необходимость и перспективы развития

Автор: Агарёва Валерия Александровна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Проблемой данного исследования является развитие гостиничного бизнеса в рамках внедрения новых услуг (на примере гостиницы ООО «ПРИСКО РЕНТ» «Надежда», г. Находка, Приморский край). Предложена новая дополнительная услуга. Проанализировано влияние внедрения новых дополнительных услуг на развитие гостиничного предприятия. Проведен анализ положения предприятия до и после внедрения дополнительной услуги.

Инновационные технологии управления в сфере гостеприимства на основе внедрения внутренних стандартов обслуживания: Российский и зарубежный опыт

Автор: Будник Виктория Николаевна, Силина Елена Дмитриевна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Для эффективной конкуренции, привлечения новых гостей и удержания уже имеющихся, гостиничное предприятие обязано на регулярной основе осуществлять управление качеством услуг и обслуживания с использованием современных методов контроля качества и его совершенствования. В условиях рыночной экономики, и, опять же, конкурентной среды, потребитель имеет широкий выбор услуг, от того становясь очень искушенным. Необходимо дать гостям то, чего они ждут ¬¬высокий стандарт обслуживания, а не только красивый визуал и управление производством. Гостиницы конкурируют за привлечение инвестиций, повышение рейтинга, улучшение имиджа, что ведет к увеличению количества потенциальных постояльцев. Необходимо продавать качественные услуги и развиваться, следуя в ногу с мировыми стандартами не только ради частной выгоды, но и потому, что отрасль гостеприимства имеет немаловажное значение для экономики страны.