Технологии PR и тенденции их развития: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Технологии PR и тенденции их развития

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Современные PR-технологии продвижения компании

Автор: Аржанова К.А., Довжик Г.В., Ионцева М.В., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрены главные современные PR-технологии продвижения компании: основные приемы партизанского маркетинга, специфика ambient media, основные виды сенсорного и вирусного маркетинга и др. Приведены результаты исследований, посвященных использованию данных способов продвижения в маркетинговой индустрииRecently, there has been an increased interest to modern PR promotion technologies. Not only large, but also small companies began to realize the significant role of technological process development and the importance of communications in this context.Companies try not only to take care of the quality of goods, price, but also to provide information that should win in comparison with competitors.In the article, we have examined the main modern PR-technologies of company promotion: guerrilla marketing, its basic techniques, specifics of ambient media, sensory marketing and its main types, product placement, experiential marketing, viral marketing, influence marketing, AI marketing. We have presented the results of a number of studies on the use of these methods of promotion in the marketing industry. We believe that the future of PR will be based on new business strategies, increasing the importance of artificial intelligence and other interactive communication tools. Communications will come to the fore, creative approach will change the business and take the industry to a new level.

PR и PR-технологии: сущность, цели, задачи, функции

Автор: Евгения Антоновна Савченко, Татьяна Петровна Макарова, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Раскрыты сущность и соотношение понятий PR и PR-технологии. Приведены определения феномена PR-технологии различных авторов. Раскрыты цели, задачи, объект воздействия PR, основные принципы, функции. Акцентируется внимание на внутренней и внешней функциях PR. Авторами актуализируется взаимосвязь PR-технологий с PR-стратегией, PRпланом и PR-программой. Предложены основные направления деятельности PR-специалиста: изучение мнений общественности; разработка приоритетной политики; подбор нужной информации; взаимодействие со средствами массовой информации; организация обратной связи с различными представителями. Обозначены основные функции PR-технологий: диагностическая, стратегическая, организационная, корректирующая и др. В статье указаны основные признаки PR-технологий: системность, концептуальность, целеобразование, инновационность, оптимальность, корректируемость, гарантированность результатов и др. PR-технологии представляются как совокупность методов, приемов, средств, процедур, которые играют важную роль в PR-деятельности. Они зависят от PRстратегии, PR-программы (PR-плана) и направлены на достижение целей PR-деятельности.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

PR-ТЕХНОЛОГИИ

Автор: Берестов А.А., 2021, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена исследованию понятия и сущности пиар-технологий. Определен термин Public Relations, проанализированы признаки и критерии пиар-технологий. Отмечено, что практическое применение PR-технологий в России значительно отличается от западной системы. Целью PR-деятельности является улучшение и упрочение на основе правды и достоверной информации доверительных отношений между субъектом и объектом PR. Для этого специалистам по связям с общественностью необходимо организовывать и проводить PR-кампании. Основная задача PR-технологий заключается во влиянии на мнения и поступки групп людей.

PR-культура в условиях информационной трансформации современного общества: теоретико-методологические аспекты

Автор: Черных Екатерина Александровна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматриваются основные подходы, существующие в отечественной и западной науке к определению и анализу PR-технологий, на основе чего операционализируется категория PR-культуры и дается авторское определение данного феномена. Автор отмечает, что изучение PR-культуры в социологической науке еще не вышло на уровень концептуальной разработки, что является объективным основанием для создания методологического пространства исследования PR-культуры.

Современные тенденции PR-деятельности малого бизнеса

Автор: Алфёрова Л.В., Пряхина Н.А., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены современные тенденции PR-деятельности. Проведен анализ и выявлены тенденции, применимые к работе в компаниях малого бизнеса. Разработаны стандартные этапы совершенствования PR-деятельности организации

PR-деятельность: Актуальные направления исследований

Автор: Михеев Артур Владимирович, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Важнейшая характеристика современного периода развития PR интернационализация и глобализация, выход за национальные рамки. Усиливается роль PR как функции управления корпоративными коммуникациями, как инструмента формирования и поддержания корпоративного имиджа, деловой репутации, организационной культуры. Возрастает значение PR в информационном обеспечении управленческой деятельности как на тактическом, так и на стратегическом уровне. В настоящее время происходит изменение концепции ведения PR-деятельности: от выполнения отдельных, конкретных PR-акций, мероприятий, программ к постоянной, систематической деятельности, к разработке и реализации информационно-коммуникативной политики предприятия. Имеет место все большая интеграция PR с другими маркетинговыми коммуникациями.

Технологические аспекты паблик рилейшнз

Автор: Пелленен Лариса Валерьяновна, 2005, Источник, ВАК

Аннотация

Владение технологиями производства позволяет обеспечить профессионализм в любом деле. Паблик рилейшнз, как сравнительно новый в российской практике вид деятельности, не является исключением. В статье о технологических аспектах PR предложена модель классификации PR-технологий: предпринята попытка их систематизации и предложен способ формализации описания в виде паспорта PR-технологии.

Тенденции и динамика развития российского рынка PR-услуг

Автор: Питерова Анна Юрьевна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрены особенности развития российского рынка PR-услуг. Представлены основные причины отсутствия сложившихся концепций PR как рынка, а также характерные черты современного состояния рынка PR-услуг. Проведен сравнительный анализ приоритетных направлений PR-деятель-ности (PR-сопровождение маркетинга B2C/B2B; корпоративные коммуникации; финансовые коммуникации и связи с инвесторами; внешние связи и GR; кризисные коммуникации; внутренние коммуникации; digital коммуникации; коммуникационные исследования и аналитика; политические коммуникации; брендинг и продвижение территорий; кросс-отраслевые и другие услуги). Проанализированы основные тенденции в распространенности категорий PR-услуг, в том числе их конкурентоспособность и востребованность по отраслям.

Оценка эффективности РR: современные тенденции

Автор: Питерова Анна Юрьевна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Создание системы РR-коммуникаций организации с внутренней и внешней средой предполагает наличие не только разработанных планов и программ действий, но также своевременную и, главное, грамотную оценку эффективности распространяемых сообщений и проводимых мероприятий. Проблема РR-эффективности является одной из наиболее сложных и неоднозначных, имеющих факторную зависимость. При этом выбор показателей эффективности РR-деятельности является по-прежнему актуальным. В статье рассматриваются базовые параметры и стандартные критерии РR-эффективности. Приведены и проанализированы результаты исследования, проведенного Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), посвященного разработке системы критериев оценки эффективности с учетом современных тенденций РR-индустрии. В статье представлены актуальные критерии и инструменты оценки эффективности, рекомендованные для различных категорий РR-деятельности, в частности, с точки зрения оценки информационного поля и оценки воздействия на целевую аудиторию.

Современные PR-технологии продвижения компании

Автор: Аржанова К.А., Довжик Г.В., Ионцева М.В., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрены главные современные PR-технологии продвижения компании: основные приемы партизанского маркетинга, специфика ambient media, основные виды сенсорного и вирусного маркетинга и др. Приведены результаты исследований, посвященных использованию данных способов продвижения в маркетинговой индустрии