Технологическая модель: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Технологическая модель

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Моделирование технологических процессов: методы и опыт

Автор: Мальков М. В., Олейник А. Г., Федоров А. М., 2010, Источник, ВАК

Аннотация

В обзоре рассматриваются общие подходы к моделированию технологических процессов. Рассмотрены этапы создания моделей технологических процессов, компьютерное моделирование, имитационное моделирование. Приведены примеры практического использования моделей в научных исследованиях ИИММ КНЦ РАН. Ил.-1, библиогр.22.

Технологические модели для управления развитием автоматизированной системы управления предприятием

Автор: Логинов И. В., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В работе рассмотрено применение технологических моделей АСУ предприятием на уровне выделенных информатизированных бизнес-процессов в процессе управления развитием. Обоснованность применения технологических моделей определяется необходимостью автоматизации управления развитием на основе непрерывного оценивания эффективности мероприятий развития (поддержания, модернизации и адаптации АСУ предприятием с учетом изменений условий внешней среды). Выделено четыре уровня технологических моделей, которые отражают качественные оценки состояния и эффективности информатизированных бизнес-процессов. Наличие таких технологических моделей позволяет оценивать мгновенные и интегрированные значения показателей эффективности применения средств автоматизации и информатизации для достижения целей и задач предприятия в рамках всего жизненного цикла. Полученный от применения моделей эффект позволяет повысить эффективность управления за счет своевременного определения неэффективных и малоэффективных проектов автоматизации и своевременной утилизации устаревших бизнес-процессов.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Структурные модели технологических операций и процессов

Автор: Артюх Р.В., Белоцкий А.А., 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Для анализа вариантов производства на предпроектном этапе планирования рассматривается возможность использования опыта прошлых разработок путем формирования архива технологических процессов. Предлагается структурная модель технологического процесса на основе унифицированных структур технологических операций. Произведена формализация основных этапов построения структурной модели ТП.

Организационно-технологическая модель интегрированной информационной технологии

Автор: Малыха Г.Г., Лавданский П.А., Пихтерев Д.В., 2011, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрена организация взаимодействия участников инвестиционностроительного проекта на основе интегрированной информационной системы, описана структура такой системы и преимущества ее использования.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКРЕАЦИОННО- ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА

Автор: Халамлиев Магомет Исхакович, Джаубаев Юруслан Ахметович, Боташева Марьям Халисовна, Узденова Фарида Муратовна, Петьков Валерий Анатольевич, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Раскрываются особенности организации рекреационно-досуговой деятельности студентов вузов как средства эффективного восстановления затраченных сил, обеспечения полноценного развития личности. Проведённый анализ специальной литературы позволил определить наиболее эффективные и социально-значимые виды рекреационно-досуговой деятельности студенческой молодёжи (досуговая рекреация, активный отдых, туризм, физическая рекреация), рассмотрена их сущность, содержание и формы. В ходе исследования вскрыто существующее противоречие между потребностью студента в рациональном использовании физической рекреации и отсутствием развитой инфраструктуры для данного вида досуга, научно-методических разработок по реализации различных видов физической и досуговой рекреации. Досугово-рекреационная деятельность студента рассматривается как добровольно избираемый и реализуемый в свободное от занятий время вид деятельности, обеспечивающий восстановительный, культурно-развивающий и оздоровительный эффект. Установлено, что этот вид деятельности обладает значительным потенциалом для проявления и развития активности личности в зависимости от возрастных особенностей, интересов, физкультурно-спортивных способностей и индивидуальных предпочтений и сориентирован на повышение культуры учебного труда, активного отдыха и формирование основ здорового образа жизни. Опытно-экспериментальная работа была проведена 2018-2020 гг. на факультете физической культуры и туризма Карачаево-Черкесского государственного университета. В ходе реализации констатирующей части исследования установлено, что у большинства студентов уровень осознания значимости и непосредственной включенности в рекреативно-досуговую деятельность вуза невысокий, что послужило предпосылкой организации целенаправленной педагогической работы в этой области. Для достижения цели и решения поставленных задач была разработана и апробирована технологическая модель организации рекреационно-досуговой деятельности студентов вуза. Модель включает совокупность взаимосвязанных между собой компонентов: целевой, функциональный, форм и методов, содержания и средств; процессуально-технологический и оценочно-коррекционный. В результате апробации разработанной технологической модели и педагогических условий организации рекреационно-досуговой деятельности студентов выявлена позитивная динамика базовых личностных качеств, являющихся показателями эффективности экспериментальной работы.

Информационно-технологическая модель обучения

Автор: Стариченко Борис Евгеньевич, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В статье говорится о назревшей необходимости перехода системы образования от традиционной модели обучения, в основе которой лежит классно-урочная схема организации учебного процесса, к информационно-технологической модели. Выделены общие требования к выпускникам учебных учреждений, диктуемые современным информационным обществом; показана невозможность их соблюдения при сохранении традиционного обучения. Предлагаемая новая модель обучения основана на систематическом использовании информационно-коммуникационных технологий при решении дидактических задач и задач управления учебным процессом. Модель предусматривает сочетание обязательного усвоения всеми обучаемыми установленного минимума учебной информации по дисциплине, с одной стороны, и достижение максимальной индивидуальной результативности обучения – с другой. Выделены и обоснованы принципы построения информационно-технологической модели и условия ее реализации в учебном процессе. Показана специфика внедрения модели в средней общеобразовательной и высшей школах. Подробно описано применение данной модели в высшем учебном заведении. Поскольку предлагаемая модель не затрагивает непосредственно целей освоения и содержания дисциплины, она может быть практически реализована в рамках действующих образовательных стандартов и принятых в вузах организационных схем.

Методика создания конструкторско-технологической модели детали в среде CAD-системы

Автор: Бабанин Виктор Сергеевич, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматриваются возможности проектирования параметрических моделей деталей с помощью CAD-систем. Представлена программа, позволяющая разрабатывать параметрические модели деталей в среде CAD-системы Catia v5. Предложена методика переноса параметрической модели из CAD-системы в систему автоматизированного проектирования технологических процессов в виде XML-документа. Показана возможность использования формата SVG для интеграции в XML-документ векторной модели детали.

Организационно-технологическое моделирование типового бизнес-процесса «Управление проектом химико-технологической системы»

Автор: Зубарев Андрей Михайлович, Меньшиков Владимир Викторович, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В работе подробно рассмотрена задача управления проектирования ХТС на различных этапах её жизненного цикла. Дана общая характеристика химико-технологической системы как объекта бизнеc-моделирования, определены цели её функционирования. Была построена и обоснована модель бизнес-процесса «Управление проектом химико-технологической системы». Определены основные задачи управления бизнес-процессами проектирования ХТС.

Использование информационно-технологической модели управления (ИТМУ) в принятии решений

Автор: Тебекин Алексей Васильевич, Тебекин Павел Алексеевич, Тебекина Александра Алексеевна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрены содержание и этапы формирования информационно-технологическая модель управления (ИТМУ). Представлена матричная структура ИТМУ в системе «функция управления элемент системы управления организацией». Продемонстрированы возможности ИТМУ и преимущества ее использования.

Технологическая модель построения интегративных курсов естественно-научного направления

Автор: Гребенников А. В., 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Интегративные курсы являются необходимым компонентом системы современного естественно-научного образования и способствуют развитию процессов самоорганизации обучающихся. Определены закономерности создания, функционирования и построения технологической модели интегративного курса естественно-научного направления.