Техническое задание на разработку онлайн-курсаС Бухгалтерия предприятия: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Техническое задание на разработку онлайн-курсаС Бухгалтерия предприятия

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Разработка платформы онлайн-обучения для реализации дополнительных профессиональных программ

Автор: Светлана Ивановна Рощина, Ксения Александровна Суханова, Сергей Иванович Абрахин, Евгений Сергеевич Прусов, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В работе представлен опыт Владимирского государственного университета по разработке платформы онлайн-обучения для реализации дополнительных профессиональных образовательных программ. Приведена иерархическая структура для размещения онлайн-курсов, даны примеры востребованных курсов и описаны лучшие практики взаимодействия университета с российскими и зарубежными партнерами в области онлайн-обучения.

Методический аспект применения программы «1С: Бухгалтерия предприятия» в подготовке занятий по экономическим дисциплинам

Автор: Веселая Анастасия Александровна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлена авторская разработка занятия с применением одной из распространенных бухгалтерских программ «1С: Бухгалтерия предприятия».

Использование программных продуктов «1С» при организации учебного процесса на специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Автор: Мельгуй А. Э., Мешкова Н. О., 2009, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены особенности использования программных продуктов «1С» при организации учебного процесса на специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» в высшем учебном заведении. Особое внимание уделено процессу изучения дисциплины «1С: Бухгалтерия». Представлена тематика дисциплины с учетом основных видов занятий и особенностей их проведения. Выделены основные направления подготовки студентов в области практического применения данной программы.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Моделирование и реализация мультиплатформенных онлайн курсов

Автор: Кузнецов Андрей Андреевич, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В данной докладе мы ставим задачу исследовать основные онлайн-сервисы для трансформации традиционных форматов обучения и заданий в дистанционную форму проведения уроков, лекций семинаров и практических занятий по иностранным языкам и дисциплине для иностранных студентов «Русский язык и культура речи» в различных аспектах.

Подготовка специалистов, владеющих информационными технологиями — опыт фирмы «1C»

Автор: С.М. Диго, 2007, Источник, ВАК

Аннотация

В статье освещен более чем десятилетний опыт сотрудничества фирмы «1С» с образовательными учреждениями по подготовке специалистов, владеющих современными информационными технологиями. Этот опыт может быть полезен как образовательным учреждениям, так и софтверным фирмам.

Онлайн-курс: определение и классификация

Автор: Гречушкина Нина Владимировна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Актуальность изучения онлайн-курсов обусловлена их активным внедрением в систему высшего образования в России и возможностями их использования для реализации концепции обучения на протяжении всей жизни. На фоне становления электронной педагогики как отрасли педагогической науки теоретико-педагогический анализ онлайн-курсов как образовательного ресурса представляет большой исследовательский интерес и определяет цель данного исследования. На основе анализа научной педагогический литературы выявлены особенности онлайн-курсов и уточнено определение понятия «онлайн-курс». Автором предложено определение онлайн-курса как организованного целенаправленного образовательного процесса, построенного на основе педагогических принципов электронного обучения, реализуемого на основе технических средств современных информационных технологий и представляющего собой логически и структурно завершённую учебную единицу, методически обеспеченную уникальной совокупностью систематизированных электронных средств обучения и контроля. Автором разработана классификация онлайн-курсов на основе выделения шести критериев: принцип построения, взаимодействие обучающихся, продолжительность обучения, организация обучения, цель обучения и доступ к курсу. Названные критерии определили категории курсов, внутри которых представлены онлайн-курсы тридцати типов, рассмотренные подробно в описательной части классификации. Каждый курс может быть определён однозначно при классификации по одному признаку и отнесён к нескольким типам при рассмотрении разных его признаков.

ПЛАН РАЗРАБОТКИ И РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ МОДУЛЯ НА БАЗЕ СИСТЕМЫ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ

Автор: Барабанова Екатерина Вячеславовна, 2021, Источник, ВАК

Аннотация

в данной статье представлено описание модуля, который будет разработан на базе системы 1С:Предприятие, расписаны этапы разработки, кто будет привлечен в данный процесс. Вдобавок, был проведен расчет затрат на разработку, закупку лицензий и заработную плату.

Технология разработки системы дистанционного обучения

Автор: Дмитренко Т. А., Деркач Т. Н., Дмитренко А. А., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматриваются актуальные вопросы внедрения в учебный процесс дистанционной формы обучения. И в связи с этим предлагается система дистанционного обучения целью, которой является предоставление образовательных услуг с помощью современных технологий. Также представлена спецификация программного продукта.

Особенности бухгалтерского учета расходов на создание и разработку интернет-сайта организации

Автор: Скорнякова А. А., 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются сложности отражения информационно-коммуникационных продуктов в бухгалтерском учете. Данный вопрос важен ввиду отсутствия рекомендаций и указаний в нормативных документах, позволяющих организовать бухгалтерский учет сайта. Приведена сравнительная характеристика признания расходов на каждой стадии по международным и российским стандартам. Представлен порядок признания и учета веб-сайтов по стадиям их разработки, что позволит организовать бухгалтерский учет информационно-коммуникационных продуктов.

Модели и платформы реализации массовых открытых онлайн курсов

Автор: Махмутова Марина Владимировна, Махмутов Глеб Раифович, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Массовые открытые онлайн курсы продукт информационного общества, получившийся в стремлении обеспечить открытость накопленных знаний и возможности организации взаимодействия людей из разных стран мира. Феномен MOOC привлекает значительный интерес со стороны общественности и высших учебных заведений. Материал настоящей статьи освещает разнообразие видов моделей MOOC, их сущностные характеристики и особенности, приводятся профили-описания зарубежных и отечественных платформ-производителей MOOC.

Поделиться работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
История освоения месторождения

История разработки месторождения Автор: Гаврилов Алексей Евгеньевич, 2019, Источник, ВАК Аннотация Настоящая статья показывает, как разрабатывались и изменялись запасы залежей нефти с течением времени. Демонстрация

Читать полностью ➜
СМИ о лидере партии ЛДПР

«Либеральные демократы» Жириновского перед парламентскими выборами Автор: Умланд Андреас, Шеховцов А., 2011, Источник, ВАК Аннотация Либерально-демократическая партия России на предстоящих выборах в Госдуму имеет шансы

Читать полностью ➜
Особенности деятельности торговых предприятий

Отраслевые особенности торговых организаций Автор: Гаспарян А.А., 2016, Источник, ВАК Аннотация В статье рассматриваются особенности торговых организаций (предприятий) и, в частности, двойственность выполняемых ими функций,

Читать полностью ➜