Сущностная характеристика коммуникативных способностей: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Сущностная характеристика коммуникативных способностей

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Сущностная характеристика понятия «Коммуникативная компетентность»

Автор: Селиванова С. А., 2011, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается разнообразие точек зрения на толкова­ние активно используемых понятий «коммуникация» и «общение», «компетентность» и «компетенция». Представлен анализ подходов к раскрытию понятия «коммуникативная компетентность».

Сущностная характеристика и структура коммуникативной компетентности

Автор: Дондокова Римма Пурбуевна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются подходы к определению сущностной характеристики коммуникативной компетентности и выделяется ее структура.

Анализ подходов к определению структуры коммуникативных способностей личности в отечественной психологии

Автор: Майборода Т. А., Мовсесян Л. С., 2008, Источник, ВАК

Аннотация

В статье обобщены результаты анализа основных подходов к определению структуры коммуникативных способностей личности в теориях и концепциях отечественной психологии, рассмотрены показатели и уровни развития коммуникативных способностей личности.

Понятие коммуникативно-творческих способностей

Автор: Громенко Л.Н., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье говорится о коммуникативно-творческих способностях личности, о важности и способах их развития.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Сущностная характеристика иноязычной коммуникативной компетентности и ее основные функции

Автор: Ангеловский Алексей Анатольевич, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Представлена характеристика категории иноязычная коммуникативная компетенция, как интегративное качество личности, представленное совокупностью коммуникативных и познавательных способностей, познавательной активности, мотивации, креативности, готовности к иноязычному общению, направленных на повышение эффективности деятельности.

Сущностная характеристика коммуникативной компетентности обучающихся профильных классов в литературном образовании

Автор: Переверзева Инна Игоревна, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрена сущностная характеристика коммуникативной компетентности обучающихся профильных классов в литературном образовании, раскрыты ее основные компоненты: мотивационно-личностный, действенно-операционный, креативный, когнитивный, рефлексивный.

СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ»

Автор: Зотова Ирина Васильевна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены различные подходы к раскрытию сущности понятия «социально-коммуникативная компетенция» в теории образования, обобщены взгляды ученых на формирование компетентной личности. Раскрыто содержание понятий «компетентность», «компетенция», «компетентностный подход», «коммуникативная компетенция», «социальная компетенция» в свете современной образовательной парадигмы и установлено отношение между ними. Особое внимание в научном поиске уделено рассмотрению указанных терминов в социально-педагогическом контексте.The article discusses various approaches to the disclosure of the essence of the concept of «socio-communicative competence» in the theory of education, summarizes the views of scientists on the formation of a competent person. The contents of the concepts of «competence», «competence», «competency-based approach», «communicative competence», «social competence» in the light of the modern educational paradigm are disclosed and the relationship between them is established. Particular attention in the scientific search is given to the consideration of these terms in a socio-pedagogical context.

Сущностные характеристики межкультурной коммуникативной компетентности студентов

Автор: Козлова А.В., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье раскрываются сущностные характеристики межкультурной коммуникативной компетентности студентов, выделяются основные компоненты, определяющие её структуру как личностного качества, формируемого в образовательном процессе вузе на уроках иностранного языка. Автор делает вывод о том, что межкультурная коммуникативная компетентность (МКК) это динамическое образование личности студента, характеризующееся способностью устанавливать конструктивные взаимоотношения на иностранном языке с представителями различных культур, отличающиеся взаимопониманием, признанием традиций, обычаев, культурных ценностей друг друга, толерантным отношением к различиям в этических требованиях к общению, правилам поведения, образу жизни, одежде; способностью к межкультурному общению с представителями ино-культурного социума на иностранном языке как партнерами по межкультурному диалогу; способность соответствовать социальному, профессиональному и ситуативному контексту общения как цели и результату образовательного процесса в вузе.