Сущность и структура службы приёма и размещения: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Сущность и структура службы приёма и размещения

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Влияние качества обслуживания на эффективность деятельности предприятий индустрии гостеприимства

Автор: Морозова Любовь Семеновна, Земскова Анастасия Алексеевна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Качество обслуживания на предприятиях индустрии гостеприим-ства – это комплекс потребительских свойств, предоставляемых гостиничных услуг, которые отображает удовлетворение личных потребностей клиентов как в процессе обслуживания, так и в произ-водстве данной услуги. В статье рассмотрены основные принципы менеджмента качества обслуживания, проанализированы теории управления качеством обслуживания специалистов в области управления качеством. На основе трудов Э. Деминга сформулированы 14 принципов управления качеством обслуживания. На примере диаграммы Исикавы представ-лены факторы, влияющие на удовлетворённость потребителя. Рассмотрены факторы удовлетворенности посетителей Нориаки Кано, модель качества услуг А. Парасурмана, В. Зейтамля, Л. Берри, описывающая 5 разрывов, являющихся причиной неудовлетворённо-сти клиентов предоставляемым услугам. В статье определены три элемента качества обслуживания гостей, представлены индексы недовольства посетителей гостиниц, а также российская модель индекса удовлетворённости. На основе данных индексов составлена «Анкета гостя» для опроса посетителей. Анкета позволяет гостям проанализировать реализацию и качество услуг для каждого описан-ного в анкете фактора. Представлен процесс контроля качества обслуживания, разделённый на три этапа. Контроль качества мо-жет быть как внутренний, так и внешний. При изучении внешнего контроля качества, который осуществляет система классификации гостиниц, были представлены задачи контроля качества. Рассмот-рена система TQM, направленная на регулярное повышение качества услуг путём снижения затрат на их оказание и своевременное выпол-нение, представлены основные элементы программы TQM. Предложе-ны рекомендации с целью повышения качества обслуживания, эффек-тивности деятельности предприятий индустрии гостеприимства.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Совершенствование системы взаимодействия структурных подразделений гостиничного предприятия: информационно-логистические аспекты

Автор: Назаркина Валерия Александровна, Штейнгольц Борис Исакович, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы взаимодействия структурных подразделений гостиничного предприятия. Приведены примеры причин проблем, возникающих из-за отсутствия системы взаимодействия служб гостиницы. Определены информационно-логистические потоки, возникающие между службами гостиницы. Предлагаются некоторые технологические и организационные решения, позволяющие улучшить систему сбора, хранения и передачи информации внутри гостиничного предприятия. Технологические решения связаны с внедрением модернизированной версии программы «Shelter» и единой системы передачи информации «Меридиан-1», организационно-управленческие с разработкой и внедрением унифицированной специальной формы, определяющей функционал администратора службы приема и размещения по обслуживанию информационно-логистических потоков.

Теоретическая составляющая формирования организационных структур менеджмента гостиничного хозяйства

Автор: Юнгова М., Васильченко А.О., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены теоретические аспекты формирования различных моделей организационных структур управления гостиничным предприятием. Предлагаются рекомендации по проектированию эффективной организационной структуры.

Сущность и особенность гостиничных услуг

Автор: Волков Ю. Ф., 2007, Источник, ВАК

Аннотация

Отечественные и зарубежные экономисты отмечают растущую роль услуг в национальных хозяйствах и мировой экономике. Воздействие услуг на хозяйственную жизнь не только усиливается, но и приобретает многогранный характер, всё более заметный в процессах производства, формирования и реализации доходов населения, обмена, накопления общественного продукта. Это обязывает начинать теоретический анализ с выяснения сущности услуги как экономической категории.

Роль и место услуг размещения в сфере гостеприимства

Автор: Лебедева Галина Николаевна, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Анализ научных и практических публикаций по вопросу развития коллективных средств размещения малых форм показывает, что исследователи, как правило, выделяют общие факторы развития гостиничного хозяйств, такие как уровень жизни населения, развитие туризма, дефицит платежного баланса, государственное регулирование, развитие транспорта, новых технологий, импорт услуг. Все более заметна роль малых средств размещения в туризме России, эта ситуация требует более детального изучения условий и перспектив их развития. В статье выделяются различные уровни влияния факторов, исследуется их взаимовлияние для сегмента малых гостиниц.

Организация распределительной логистики предприятий гостиничного хозяйства и ее регламенты

Автор: Давыдова М. К., 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются содержательные особенности распределительной логистики предприятий гостиничного хозяйства, обусловленные спецификой управляемого объекта — потоком гостей. Описываются компетенции служб, осуществляющих функцию распределения при использовании коллективных и индивидуальных средств размещения, в том числе службы продаж, службы приема и размещения, транспортной службы, службы маркетинга. Обосновываются перспективы реструктуризации форм организации распределительной логистики в связи с переходом к управлению ключевыми процессами

Особенности организации внутренней среды гостиничного предприятия

Автор: Никифорова А.А., Бабаева С., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления и направлена на получение прибыли от сотрудничества со своими клиентами. Нестабильная экономическая и политическая ситуация вызвала ряд проблем, с которыми столкнулась индустрия гостеприимства. Именно поэтому фирмы вынуждены пристально изучать складывающуюся конъюнктуру рынка. Поиск и использование фирмами различных форм бизнеса стали особым моментом для эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства. Важную роль при организации деятельности гостиничного предприятия играет внутренняя среда организации, которая, зачастую, и определяет специфику функционирования предприятия.

Повышение эффективности деятельности гостиниц на основе использования особенностей организации бизнес-коммуникаций в гостиничном комплексе

Автор: Кабанов Андрей Андреевич, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрена и проанализирована роль вербальной и невербальной коммуникации между гостем отеля и его служащим, исследован разнообразные психологические типы клиентов отеля и даны рекомендации по коммуникации с каждым психотипом.

Создание клиентоориентированной организационной структуры отеля среднего ценового сегмента

Автор: Ковальчук Андрей Павлович, Ильина Елена Львовна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В настоящее время в России уделяется большое внимание развитию индустрии гостеприимства. Одновременно исследуются проблемы повышения эффективности управления отечественными гостиничными предприятиями. Авторами статьи проведен анализ отечественного и зарубежного опыта проектирования эффективных организационных структур управления гостиницами. Очевиден факт, что в современных условиях, учитывая периодические изменения на рынке услуг гостеприимства, российские гостиничные предприятия особо нуждаются в повышении своей конкурентоспособности на основе реализации современных клиентоориентированных подходов. Для решения данных вопросов авторами разработана модель клиентоориентированной организационной структуры отеля среднего ценового сегмента.