Стратегии создания конкурентных преимуществ: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Стратегии создания конкурентных преимуществ

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Формирование конкурентных преимуществ современного предприятия

Автор: Лавренова Г.А., Сысоев С.И., 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Данная статья позволяет оценить значимость и сущность информационной системы в процессе функционирования предприятия различных сфер деятельности и отраслей. Рынок не стоит на месте, он подвержен переменам и развитию, что требует высокого уровня конкурентоспособности. Чтобы обеспечить высокий уровень конкурентоспособности организации, необходимо иметь особое превосходство хотя бы в одной сфере по отношению к своим непосредственным конкурентам, обладать определенными отличительными чертами, т.е. конкурентными преимуществами, которые необходимо не только найти, но и удержать, что сложнее. В связи с этим представляем определения конкурентных преимуществ организации, которые позволяют выявить конкурентные преимущества и оценить положение предприятия по отношению к конкурентам

Выбор конкурентной стратегии — основа достижения устойчивых преимуществ фирмы на рынке

Автор: Беспалова Оксана Анатольевна, Бурчакова Марина Анатольевна, 2003, Источник, ВАК

Аннотация

Данная публикация посвящена анализу двух основных стратегий конкурентной борьбы ценового лидерства и дифференциации, способных обеспечить фирме устойчивые преимущества на рынке. В статье рассматриваются условия применения, преимущества и недостатки каждой стратегии, а также особенности их использования российскими компаниями.

Роль конкурентной стратегии предприятия в реализации конкурентных преимуществ

Автор: Лыгина Н.И., Гончаров А.А., 2010, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

В современных рыночных условиях рыночные конкурентные стратегии играют важную роль на предприятии. Данный маркетинговый инструмент позволяет предприятию добиться конкурентных преимуществ. Кроме того, эффективность конкурентных стратегий влияет на всю конкурентоспособность предприятия. При этом первостепенным фактором, влияющим на конкурентную стратегию предприятия, является цена. Особую актуальность конкурентные стратегии приобретают в условиях существующего экономического кризиса.

Стратегии достижения и инструменты формирования и развития конкурентных преимуществ организации

Автор: Минатуллаев А.А., Оздеаджиев М.М., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена вопросам конкурентного преимущества организации. Рассматриваются проблемы формирования конкурентного преимущества организации.

Стратегии формирования конкурентных преимуществ в процессе управления организацией сферы услуг

Автор: Сорока С.А., 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Цель работы. Целью работы является анализ результатов деятельности торговых предприятий и совершенствование управления организацией сферы услуг. Метод и методология проведения работы. В рамках исследования были использованы общенаучные методы исследования: традиционные приемы обработки информации, такие как сравнение, средние величины, графические, табличные, эвристические методы. Результаты. В статье рассматриваются вопросы управления развитием услуг организаций торговли, выбора стратегии развития конкурентных преимуществ торгового предприятия, ресурсы торговой организации, критерии определения типа торговой организации. Определены ресурсы организации: материальные ресурсы, финансовые ресурсы и нематериальные ресурсы. Определены факторы внутренней и внешней среды, в которой функционируют организации сферы услуг. Рассматриваются комплексы торговли различных форматов, сбывающих многообразную номенклатуру продукции и удовлетворяющих потребности потребителей; компании, реализовывающие доставку товаров; фирмы, выполняющие монтаж приобретенных товаров; закупочные фирмы; компании телекоммуникации и связи; организации кредитно-финансовой сферы; консалтинговые и исследовательские компании; выставочные галереи; ремонтные мастерские. Проведен анализ состояния и перспектив развития услуг торговли в Российской Федерации, выделены факторы, оказывающие влияние на развитие услуг торговли, обоснованы критерии выбора стратегии формирования конкурентного преимущества для организаций, оказывающих услуги торговли. Область применения результатов. Результаты проведенного исследования могут быть использования при комплексной диагностике и прогнозировании результатов деятельности организаций, оказывающих услуги формирования стратегии конкурентных преимуществ путем выбора стратегии фокусирования, стратегии доминирования по издержкам, стратегии интеграции в зависимости от типа конкретной организации сферы услуг. Выводы. Определены критерии определения типа организации и предложена схема выбора конкурентной стратегии с учетом рассмотренных критериев и результатов деятельности организации сферы услуг с целью повышения эффективности управления развитием услуг торговли.

Создание конкурентных преимуществ в рамках различных подходов к управлению конкурентоспособностью

Автор: Морозова И.А., Тагиров Ш.М., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены условия создания конкурентных преимуществ и способы их реализации, приведён анализ разносторонних подходов определения конкурентных преимуществ как фактора эффективного управления конкурентоспособностью, проработаны возможности применения различных теоретических подходов для разработки конкурентных стратегий, исследованы критерии ресурсной концепции предприятий, определены источники конкурентоспособности предприятия, выявлены проблемы управления конкурентоспособностью предприятия и способы их решения, даны подходы к управлению конкурентоспособностью.

Формирование конкурентной стратегии предприятия

Автор: Шестопалова Н. С., 2008, Источник, ВАК

Аннотация

Шестопалова Н.С. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Рассматриваются вопросы формирования конкурентной стратегии предприятия. Приводятся базовые стратегии конкуренции и меры, направленные на поддержание конкурентных преимуществ.

Методы формирования стратегий конкуренции

Автор: Никитин С. А., Бондарева С. Р., 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Раскрываются методы формирования стратегий конкуренции и условия их реализации в различных вариантах сценария.

Создание конкурентных преимуществ в условиях несовершенного рынка

Автор: Егорова Светлана Борисовна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрены проблемы создания конкурентных преимуществ и концепции стратегического управления фирм в современных рыночных условиях.