Стратегический потенциал отеля: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Стратегический потенциал отеля

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития

Автор: Катькало В.С., Мукба В.Н., 2004, Источник, ВАК

Аннотация

В статье исследованы особенности сетевых организационных стратегий в современном гостиничном бизнесе. Авторами предложено оригинальное определение гостиничной сети. На основе анализа специфики гостиничной отрасли и гостиничного продукта доказываются стратегические преимущества сетевой формы организации гостиничного бизнеса применительно к отелям класса 4*-5*. По материалам серии интервью с генеральными менеджерами ряда международных гостиничных сетей1 и других источников разработана типология наиболее часто применяемых стратегий развития международных гостиничных сетей.

Стратегический менеджмент в глобальной гостиничной отрасли

Автор: Папирян Г. А., 2007, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена практике применения современных технологий стратегического менеджмента в глобальной гостиничной отрасли. Рассматриваются происходящие в отрасли процессы консолидации и глобализации на основе анализа применения отдельными представителями отрасли стратегий корпоративного уровня слияний, поглощений, глобализации, а также мультибрендовой стратегии. На примере высококлассного сектора отрасли анализируются дифференциация продукта и клиентоори-ентированная стратегия. Также исследуются некоторые уникальные стратегические подходы, применяемые глобальными гостиничными цепями (hotel chain) класса люкс Four Seasons и Ritz-Carlton, которые обеспечивают им лидирующее положение в отрасли. В заключение рассматривается вопрос о долговременности применяемых стратегий на фоне усиливающейся конконкурентной борьбы на мировом гостиничном рынке. Обсуждаются также перспективы развития высококлассного сегмента российского рынка гостиничных услуг.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Стратегия развития предприятия гостиничного бизнеса

Автор: Булатова Г.А., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье исследованы стратегии развития предприятий гостиничного бизнеса. Выявлены проблемы развития гостиничного бизнеса в условиях экономического кризиса. Рассмотрены разновидности стратегий развития бизнеса в гостиничной сфере и методы их разработки. Приведен пример разработки стратегии развития предприятия гостиничного хозяйства на основе использования метода SWOT-анализа. Обоснована необходимость использования стратегии дифференцированного роста и определены стратегические цели развития гостиницы «Колос» г. Барнаула.

Стратегические приоритеты и факторы конкурентоспособности гостиничных предприятий в современных условиях

Автор: Пирогова Н. В., 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрены условия и приоритеты формирования конкурентной стратегии, основные виды используемых стратегий в современных гостиничных предприятиях, показаны тенденции и преимущества кооперирования и интеграции в гостиничном бизнесе.

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ

Автор: Оборин Матвей Сергеевич, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматриваются специфические особенности функционирования и развития предприятий гостиничного комплекса в российских условиях, включая институциональные, организационные и управленческие аспекты. Гостиничный бизнес — это достаточно специфическая область предпринимательской деятельности, где успех каждого отдельного предприятия зависит не только от потока частных управленческих решений, общих тенденций развития рынка туристических услуг и общеэкономической ситуации в целом, но и специфических особенностей отрасли.

Формирование стратегии достижения конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе

Автор: Капустина Ольга Игоревна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрена экономическая и управленческая сущность конкурентных преимуществ организаций гостиничного бизнеса и описаны основные направления их достижения. Для этого выявлены и проанализированы стратегические направления деятельности гостиниц, дана оценка основных факторов формирования конкурентных преимуществ. Представлены стратегии и особенности формирования конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе. Предложена трехуровневая модель конкурентоспособности гостиничных организаций, охватывающая микро-, мезои макроуровни хозяйственной системы. Для каждого из них предложены специфические формы регулирования и управления конкурентоспособностью гостиничного бизнеса.

Стратегия управления в сфере гостиничного хозяйства

Автор: Беляев А. А., 2007, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены различные стратегии управления в сфере гостиничного бизнеса, исследованы вопросы проведения стратегического анализа различных аспектов функционирования гостиничных предприятий, обоснована выработка новых конкурентных стратегии с учетом особенностей их применения к специфике деятельности гостиничных предприятий, в частности, проведения инвестиционной политики.

Влияние стратегической ориентации современного отеля на разделение труда, специализацию и уровни конфликтов

Автор: Сорокина Т.В., 2009, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы влияния стратегической ориентации современного отеля на планирование деятельности организационной единицы, а также взаимодействия стратегии и планирования с процедурой разделения труда и определения приоритетов для специализаций профессионалов индустрии гостеприимства.

Анализ стратегий гостиничных цепей

Автор: Багрова В.В., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены стратегии развития современной отельной индустрии. Рассмотрены риски, которые влияют на выбор стратегии. Был проведен анализ стратегий развития по Майклу Портеру и Котлеру. В статье приводятся примеры гостиничных компаний, которые выбрали стратегию поглощения, совместного предприятия, франчайзинга, или ряд других стратегий. На основе проанализированных данных, был сделан вывод, что наиболее часто используются такие стратегии, как франчайзинг, управление по контракту, а также наблюдается тенденция увеличения сделок по слиянию и поглощению.

Современные стратегические концепции управления в гостиничном бизнесе

Автор: Латкин А.Н., 2008, Источник, ВАК

Аннотация

В настоящее время в гостиничном бизнесе особенно остро обозначилась проблема разработки и реализации глобальной стратегии, направленной на создание полезной ценности как для клиентов, так и для сотрудников и собственников гостиничных предприятий. В этой связи значительный интерес представляет опыт, накопленный гостиничными корпорациями ведущими игроками мирового рынка услуг гостеприимства. В настоящей статье делается попытка обобщения имеющегося опыта и осмысления возможностей его применения в отечественных гостиничных компаниях.