Способы формирования образа в медиапространстве: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Способы формирования образа в медиапространстве

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Акторы формирования образа России в зарубежном медиапространстве

Автор: Зеленцов Михаил Владимирович, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассматривается феномен медиаобраза России в зарубежном информационном пространстве. Анализируются подходы к формированию имиджа, исследуются акторы и регуляторы, используемые в стратегиях информационной политики государства. Образ (имидж) государства, как ключевое и актуальное в нынешнее время понятие теории медиакоммуникаций, складывается из восприятия всех духовных продуктов, попадающих в процесс формирования пространства массовой коммуникации. Такая интенция проявляется через отражаемые в тексте оперативные знания о текущей действительности в стране (историко-природный, культурно-исторический, социально-этический аспекты) и через позицию журналиста, его оценки, цели и мотивы, выражающие его внутреннее состояние. Основной упор в статье делается на анализ образа России в прессе западных стран и национальных СМИ Японии.

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФЕНОМЕНУ МЕДИАОБРАЗА

Автор: Горбаль Денис Эдуардович, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Данная статья посвящена рассмотрению понятия медийного образа, описываются основные элементы медиаобраза персоны, даются принципы формирования медийного образа.

Формирование образа вуза в медиапространстве и проблема самоидентификации

Автор: Палей Елена Вадимовна, 2013, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

Рассматривается образ российского вуза, представленный в Интернете. Автор сосредоточивается на анализе его информационного наполнения, функций и особенностей конструирования. Основываясь на изучении современных моделей самоидентификации и самопрезентации вуза, автор утверждает, что данный образ является противоречивым и неопределенным.

Понятие медиаобраза и проблема его реконструкции в современной лингвистике

Автор: Галинская Татьяна Николаевна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В статье предпринимается попытка оценить степень разработанности проблемного поля моделирования медиаобраза в современной российской и зарубежной лингвистике. Автор проводит обзор научных публикаций последних лет по данной проблеме и выявляет три тенденции в изучении медиаобраза, в зависимости от анализируемого фактического языкового материала.

Медиаобразы в массовой политической коммуникации

Автор: Корженева Ольга Вадимовна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В статье исследуется процесс формирования медиаобразов в информационном пространстве. Опираясь на положение о том, что сознание аудитории стремится связать информацию с определенной личностью, а сами участники политического процесса сознательно выстраивают свою проекцию в медиапространстве, автор обращается к процессам персонификации и ношения «масок». Это позволяет сделать выводы о структуре медиаобраза и процессе его формирования.

ИМИДЖ КОММУНИКАТОРА В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ

Автор: Воскресенская Н.Г., Селиверстова Ю.А., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Интенсивное развитие и повсеместное распространение новых медиа предъявляет новые требования к построению имиджа коммуникатора. Так как аудитория становится более самостоятельной в выборе источников информации, заслуживающих доверия, а количество этих источников неуклонно возрастает, то задача привлечения внимания к коммуникатору приобретает особую роль. В результате образ «мистической личности» и эпатаж все чаще становятся условиями популярности и успеха не только в шоу-бизнесе, но и в политике.

Понятие медиаобраза и его описание в языковедческом и неязыковедческом аспектах

Автор: Драчева Юлия Николаевна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматриваются вопросы употребления термина «медиаобраз» в современных исследованиях, посвященных изучению массовой коммуникации. Несмотря на повышение частотности употребительности этого термина в целом и использование его в качестве объекта исследования, понятие «медиаобраз» остается недостаточно изученным, а его функционирование в современном пространстве научного знания обнаруживает, что лексема «медиаобраз» находится на стадии терминологизации. Выделяются концептуальные признаки понятия «медиаобраз», обсуждаются особенности его использования в работах по лингвистике, журналистике, социологии, философии.

Принципы конструирования медиаобраза государства

Автор: Ковач Ольга Александровна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена изучению принципов создания медиаобраза государства, его конструирования с помощью различных методов в современных СМИ. В работе подробно рассмотрены несколько вариантов лексического толкования самого понятия «медиаобраз», а также выведено наше собственное определение. Особое внимание обращается на компоненты и возможности интерпретации явления. Основная проблема научной статьи – выявление значения медиаобраза в имагологии и нравственно-оценочном аспекте.

Медиаобраз как инструмент создания территориального имиджа: когнитивный аспект

Автор: Глушкова Татьяна Сергеевна, Зайцева Ольга Анатольевна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена проблеме изучения территориального имиджа. Рассматривается вопрос, связанный с реконструкцией медийного образа территориально-административных объектов на примере одного из поселков городского типа ХМАО Тюменской области. Предлагается использование методики лингвокогнитивного моделирования в изучении медиаобраза. Уточняется понимание содержания таких понятий когнитивистики, как стереотип и фрейм. Выявляются знания и представления о данной территории, транслируемые СМИ. Предложена классификация выявленных ментальных конструктов. Раскрывается содержательная близость понятий «медиаимидж» и «медиаобраз». Описывается фреймовая модель медийного образа исследуемого территориального образования. Показана роль медиаобраза в создании медиаимиджа и продвижении территориального имиджа в целом. Делается вывод о том, что журналистика, имиджелогия, PR всё чаще становятся областями прикладных исследований когнитивной лингвистики. Теоретическую значимость данной работы составляют положения, касающиеся понятийно-терминологического аппарата когнитивной лингвистки, теории журналистики и имиджмейкинга, а также описание процедуры лингвокогнитивного моделирования. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования предложенной методики реконструирования имиджа территориального объекта в разработке стратегий по продвижению российских регионов.

Внешний имидж государства в медиапространстве

Автор: Гавра Дмитрий Петрович, Савицкая Алена Сергеевна, Шишкин Дмитрий Павлович, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена вопросам теории и практики формирования имиджа государственнотерриториальных образований для внешних аудиторий. В первой части материала представлены теоретические модели внешнего имиджа государственно-территориального образования. Вторая часть работы посвящена описанию возможных эмпирических методик измерения медиаимиджа того или иного объекта исследования. Данные методики используются при анализе медиаимиджевых профилей Великобритании, Польши, Китая, Германии, осуществленном на материалах ряда российских СМИ.

Поделиться работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Общепедагогические деформации

Профессиональная деформация личности педагога: диагностика и профилактика Автор: Федосова Ирина Валерьяновна, 2016, Источник, ВАК Аннотация Профессиональная деформация это процесс изменения профессионального развития человека под влиянием

Читать полностью ➜
Эволюция теоретических воззрений о роли государства в экономике

Эволюция экономической роли государства и ее отражение в теоретических концепциях Автор: Кузьмина Лариса Андреевна, 2019, Источник, ВАК Аннотация В статье рассматривается одна из наиболее дискутируемых

Читать полностью ➜