Спортивное соревнование как основной продукт индустрии спорта: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Спортивное соревнование как основной продукт индустрии спорта

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций

Автор: Малыгин А.В., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются специфические характеристики современных спортивных событий, влияющие на их конкурентоспособность. Автор определяет две типовые маркетинговые функции спортивных событий. Во-первых, функцию события как самостоятельного маркетингового продукта, способного приносить доходы организаторам. Во-вторых, функцию события как платформу для маркетинговых коммуникаций. Автор предлагает также рассматривать спортивные события на основе анализа их атрибутов: целей, места, времени, участников и действий. Подобные подходы позволяют повысить эффективность создания конкурентных преимуществ спортивных событий.

Предпринимательство в индустрии спорта: возможности, ожидания и результаты

Автор: Леднев В.А., Братков К.И., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье дан анализ современного развития индустрии спорта и показаны, какие возможности существуют для предпринимательской деятельности в спорте. Рассмотрены примеры коммерциализации различных спортивных организаций (федераций, лиг, клубов), которые, по сути, сегодня превратились в коммерческие предприятия со своим специфическим производством, особыми продуктами и конкретными потребителями их продуктов и услуг. Показано, что спортивное событие является главным продуктом индустрии спорта, которое позволяет зарабатывать спортивным организациям, организаторам спортивных соревнований и самим профессиональным спортсменам. Анализируются конкурентные отношения в мировом спорте, где сегодня конкурируют страны, организаторы спортивных событий, профессиональные лиги и клубы. Отмечено, что довольно часто конкуренция носит недобросовестный характер; показано, насколько она влияет на развитие мировой индустрии спорта.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Понятие и структура «Спортивного продукта» в спортивном праве

Автор: Понкин Игорь Владиславович, Понкина Алена Игоревна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена одному из ключевых понятий в области спорта и спортивного права понятию «спортивный продукт». Многие дефекты правового регулирования в сфере спорта сегодня детерминированы отсутствием правильного понимания и должного учета целого ряда специфических особенностей сферы спорта, уникальных феноменов (в том числе феномена спортивного продукта), определяющих такую специфику этой сферы. Спортивные продукты очень многочисленны и разнообразны. Но именно спортивные соревнования выступают аттрактором (точкой схождения, притяжения) всей совокупности разнообразных продуктов в области спорта. Показано, что отношения в сфере спортивной индустрии включают 3 основных элемента: потребители спортивного продукта, собственно спортивный продукт, поставщики (в том числе посредники) спортивного продукта. Представлено авторское определение понятия «спортивный продукт». Представлено авторское описание видов спортивных продуктов (спортивный продукт описывается как интегральное понятие). Отмечено, что понятие «спортивный продукт» охватывает нижеследующие позиции: 1) нематериальные спортивные продукты, 2) материальные спортивные продукты, 3) смешанные (материально-нематериальной природы) спортивные продукты. Показаны основные спортивные продукты, которые формируются, производятся и/или поддерживаются государством в рамках и в процессе государственного управления. Описаны особенности спортивно-зрелищного продукта и спортивнрй информации (как вид спортивного продукта). Характер спортивного соревнования как спортивно-зрелищного продукта в существенной степени является преимущественно непредсказуемым, что, собственно, и привлекает потребителя этого продукта, обеспечивая не только зрелищность, но и определенную интригу, неопределенность. Спорт все больше превращается в продукт индустрии развлечений. И весьма важно учитывать, отражать в законодательстве о спорте наличие многообразия спортивных продуктов.

Спортивные соревнования как основной элемент спортивной деятельности

Автор: В. О. Полянская, М. Н. Налимова, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассматривается понятие «спортивные соревнования» как в роли элемента спортивной деятельности, так и в самостоятельном ключе. Рассмотрены принципы соревновательной деятельности; понятия, характеризующие заключительный исход соревнований. Также в статье подробно проанализирована роль спортивных соревнований не только в спорте, но и в жизни человека; раскрываются задачи, которые решает спортивная деятельность.

Индустрия спорта: коммерческая деятельность и политика Министерства спорта РФ

Автор: Фролова Оксана Юрьевна, Хорошева Татьяна Анатольевна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Развитие спортивной индустрии как отрасли экономики государства во многом зависит как от политики государства в области спорта, так и от новых веяний, которые реализуют в продукт коммерческие организации. В статье рассмотрены последние тенденции финансирования спортивной индустрии из бюджетных средств. Определен механизм функционирования рынка спортивных товаров и услуг.

Концепт спортивного продукта как результата трудовой деятельности профессионального спортсмена

Автор: Шевченко Ольга Александровна, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Исследуются уникальные особенности спортивного продукта как результата трудовой деятельности профессионального спортсмена. Выделяются его параметры (идентификаторы).

Индустрия спорта как арена конкурентной борьбы

Автор: Леднев Владимир Алексеевич, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Современный спорт это динамично развивающаяся индустрия, новый инвестиционно привлекательный сектор экономики. Масштабы развития современной мировой индустрии спорта таковы, что даже мировой финансово-экономический кризис практически не повлиял на ее расширение. Сегодня в спорте активно развивается конкуренция, когда каждая спортивная организация (федерация, лига или клуб) начинает формировать и развивать свою конкурентную стратегию, стремясь, таким образом, к повышению конкурентоспособности. Далеко не всегда решающим фактором в конкурентной стратегии являются финансовые возможности спортивной организации и наличие крупного бюджета. Для спортивной организации очень важно иметь привлекательный спортивный продукт, яркое спортивное событие, которое представляет интерес для потребителей: зрителей, болельщиков, телевидения и СМИ, бизнес-структур. Поэтому сегодня успешными стратегиями в спорте можно назвать только такие, которые позволяют добиться как хорошего экономического, так и спортивного результата. В реальных рыночных условиях спортивные организации (особенно лиги и клубы) стремятся работать как полноценные коммерческие предприятия. Для победы в острой конкурентной борьбе спортивным организациям необходимы грамотно разработанные конкурентные стратегии и подготовленные конкурентоспособные кадры для успешного развития и достижения высоких спортивных и экономических результатов.

Индустрия спорта: государственное регулирование, предпринимательская деятельность или государственно-частное партнерство

Автор: Орлова Л.Н., Ильин А.Б., Остроухов С.А., 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлена авторская позиция относительно необходимости государственного вмешательства в сферу спорта и ее регулирования. Поскольку современный спорт это не только социальное явление, но и экономическое, его развитие затрагивает интересы всех социально-экономических групп населения. Для ответа на вопрос, нужно ли государственное регулирование в спорте и в индустрии спорта, авторами проведен ряд исследований: статистический анализ (изучен опыт других стран), экономико-статистическое (проведен анализ статистической информации) и эмпирическое (проведен опрос общественного мнения) исследования. На примере автомобильного спорта показаны особенности взаимодействия государственных и частных структур в индустрии спорта. В статье приведено обоснование необходимости вмешательства государства в деятельность спортивных организаций, исходя из определения спорта и как бизнеса, и как физической деятельности и культуры.

О стратегии продвижения продукта в индустрии спорта

Автор: Носов Алла Викторовна, Носов Михаил Сергеевич, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье спортивная отрасль рассматривается как составная часть индустрии развлечения. Выделяются основные статьи доходов федераций по зимним видам спорта за рубежом и в Российской Федерации. Анализируется опыт создания успешного коммерческого продукта на примере деятельности иностранных федераций. Предлагаются возможные пути решения проблемы повышения привлекательности и доходности российского спорта.

Поделиться работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Анализ платежеспособности организации

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА МЕТОДИК АНАЛИЗА ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Автор: Бодрова К.С., Решетов Константин Юрьевич, 2017, Источник, ВАК Аннотация В данной статье проведен сравнительный анализ методов

Читать полностью ➜