Специфика и перспективы развития рекламы в интернет-среде: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Специфика и перспективы развития рекламы в интернет-среде

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Перспективы развития интернет-рекламы

Автор: Гашимова К. К., 2011, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье речь идет о перспективах развития интернет-рекла­мы в современном мире. Перечисляются виды интернет-рекламы, описываются ее плюсы и минусы.

Интернет-реклама в рунете: технологии и перспективы

Автор: Коноплев Дмитрий Эдуардович, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Рынок интернет-рекламы как самый быстрорастущий сегмент сетевых коммуникаций начинает вытеснять традиционные формы взаимодействия брендов и аудитории. В статье рассматриваются основные технологические подходы в интернет рекламе, а также дается прогноз развития рекламных сетевых коммуникаций и их влияния на различные сферы интернет-активности от СМИ до социальных сетей.

Особенности развития интернет-рекламы в России

Автор: Кушаков Олег Александрович, Бочкова Елена Владимировна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В представленной статье рассмотрены особенности развития рынка интернет-рекламы в России. Авторы акцентируют внимание на мобильной интернет-рекламе как перспективной отрасли интернет-маркетинга в России, характеризующейся положительной динамикой и набирающей обороты в Интернете.

Интернет-маркетинг: сущность, задачи, преимущества и перспективы развития

Автор: А. А. Перова, 2018, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

В данной статье раскрыты подходы к понятию интернет-маркетинга, указаны его задачи, выявлены преимущества и перспективы развития.

Состояние и тенденции развития рынка интернетрекламы в России

Автор: Рахманов Сергей Сергеевич, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Цель статьи изучить тенденции и состояние современного рынка интернет рекламы в России, выявить актуальные и перспективные направления развития, слабые и сильные стороны, провести исследование рынка, его анализ и структуру. Оценить рынок мобильной рекламы, новых и старых инструментов рекламы, таких как контекстная реклама и RTB моделей закупки.

Развитие интернет-маркетинга в современном экономическом пространстве

Автор: Лазутина Антонина Леонардовна, Лебедева Татьяна Евгеньевна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, касающиеся развития Интернет-маркетинга, его особенностей применения в современных условиях. Интернет-маркетинг рассматривается как нечто большее, чем продажа лишь только информационной продукции: как гипермедийная природа со всем функциональным многообразием. Определяются характеристики, задачи, перспективы развития Интернет-маркетинга.

Перспективы функционирования интернет-маркетинга на российском рынке

Автор: Дьяков Сергей Александрович, Сурнина Юлия Вадимовна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье авторы рассматривают качественные стороны функционирования, а также перспективы развития интернет-маркетинга на российском рынке.

Реклама в социальных сетях: тендении и перспективы развития

Автор: Оточина Мария Сергеевна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Данная публикация посвящена рассмотрению тенденций и перспектив функционирования рекламы в социальных сетях. В качестве базы выборки рекламных материалов взяты такие крупные социальные сети, как «ВКонтакте», «Одноклассники», «Instagram», «Facebook» и «TikTok». Изучение специальной литературы по теме и проблеме исследования, а также анализ отобранного контента позволили выявить актуальные тенденции в области рекламной деятельности в социальных сетях и определить вектор её дальнейшего развития.

Новая технология рекламных продаж в Интернете: российские реалии

Автор: Щепилова Галина Германовна, Порохняк Богдан Богданович, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Интернет динамично развивающаяся среда с новыми технологическими возможностями. В цифровой среде медиаиндустрия сохраняет главную свою особенность: она производит продукт для двух рынков для рынка товаров и рынка услуг. В первом случае товаром становится контент. Во втором сама аудитория, доступ к которой продают рекламодателям. Рекламная модель наиболее прибыльная и распространенная для подавляющего большинства интернет-ресурсов. Одним из последних трендов на рынке является технология алгоритмической закупки и продажи рекламы Real-time bidding (RTB), или аукцион в реальном времени. В статье подробно рассматриваются особенности данной технологии; ее современное положение на российском рынке. Для того, чтобы лучше понимать специфику работы с технологией и ее перспективы в России, мы опросили представителей крупных интернет-площадок, рекламных агентств и селлеров об их впечатлениях от работы с технологией RTB и трудностях, с которыми они столкнулись.