Состояние рынка фототуризма в Санкт-Петербурге: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Состояние рынка фототуризма в Санкт-Петербурге

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Фототуризм как перспективное направление ответственного туризма

Автор: Астапова Анна Игоревна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Туризм является динамично развивающейся отраслью экономики, но его неизбирательное развитие способно создать объем туристских потоков выше пропускной способности места назначения, что впоследствии приведет к возникновению экологических, социальных, экономических и других проблем. Для решения данной проблемы была разработана концепция ответственного туризма, основанная на разумном использовании природных ресурсов, обеспечении устойчивого развития туристской отрасли в долгосрочной перспективе и поддержке социально слабых слоев общества в странах, где туризм чрезвычайно продуктивен. Концепция ответственного туризма охватывает другие концепты и виды туризма, среди которых можно выделить новое перспективное направление – фототуризм, который отличается низким уровнем воздействия на окружающую среду и принимающие сообщества. В статье выведено понятие фототуризма, рассмотрены его специфические особенности с точки зрения планирования и организации, а также потенциал его развития и положительного влияния на сферу туризма.

Анализ туристского потенциала Санкт-Петербурга как центра событийного туризма России

Автор: Алейников Алексей Владимирович, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В статье анализируется современное состояние событийного туризма в Санкт-Петербурге, выявляются проблемы, тормозящие развитие индустрии в городе. Дается оценка будущим трендам, а также деятельности органов законодательной и исполнительной власти, отвечающим за развитие туротрасли в Санкт-Петербурге.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Перспективы развития и продвижения туристской отрасли Санкт-Петербурга

Автор: Орджоникидзе М. М., 2007, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены факторы, влияющие на развитие и продвижение туристской отрасли для Санкт-Петербурга, ее возможности по увеличению потока пребывающих в город туристов, времени пребывания в дестинации, ежедневных трат, гостиничных мест, созданию новых рабочих мест, привлечению инвестиционных ресурсов, вклада в экономику города.

Исследование вопросов развития туристской деятельности в Санкт-Петербурге

Автор: Алмазов Б. Б., 2007, Источник, ВАК

Аннотация

Настоящая статья посвящена установлению факторов, влияющих на развитие туристической деятельности в Санкт-Петербурге, а также определению влияния данной отрасли на развитие экономического потенциала крупного города, обладающего не только природно-климатическими, историко-культурными ресурсами, но и благоприятной для развития туризма государственной поддержкой.

Современное состояние стратегии развития конгрессно-выставочного туризма в Санкт-Петербурге

Автор: Маненков Сергей Александрович, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Основными целями статьи являются оценка эффективности реализуемой стратегии развития конгрессно-выставочного сектора в Санкт-Петербурге и выявление системных недостатков в контексте формирования бренда дестинации делового туризма. Сильный бренд привлекательной туристической дестинации требует постоянной диверсификации и совершенствования предлагаемого туристического продукта. Деловой туризм самый высокодоходный сегмент в отрасли, поэтому его развитие является актуальным для региональной экономики. Инфраструктурная составляющая является определяющим фактором для расчета емкости рынка в целом, она остается важным критерием для разработки стратегических инициатив по развитию (с целью формирования позитивного имиджа) и предоставляет возможность оказания сервиса на высоком уровне. Для разработки методологической основы использован системный подход в контексте формирования благоприятного инвестиционного климата, являющегося следствием развития и систематизации конгрессно-выставочного рынка услуг Санкт-Петербурга. Использование данного подхода может подтвердить прямую или обратную зависимость позиций города как бренда в затрагиваемой отрасли, а также фактическую реализацию стратегических правительственных инициатив на предмет соответствия заявленным целям и задачам, т. к. нормативно-правовая база по стратегическому планированию и достижению высоких позиций на рынке конгрессно-выставочных услуг в мировом масштабе не учитывает в полной мере фактическое состояние отрасли в Санкт-Петербурге. Основными инструментами реализации стратегии могут стать разработка единого системного подхода к учету и классификации событий на конгрессно-выставочном рынке услуг, оптимизация бизнес-процессов, использование эффективного опыта дестинаций-конкурентов.

Въездной туризм в Санкт-Петербурге: перспективы развития

Автор: Алмазов Богдан Борисович, 2007, Источник, ВАК

Аннотация

The author describes the main features of the incoming tourism in Saint Petersburg, analyzes the positive and negative factors in the sphere, suggests the ways for its development with due account for the specific character of St. Petersburg as a tourist destination.

Оценка перспектив развития туризма в Санкт-Петербурге

Автор: Чернышова Н. С., Боголюбова С. А., 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В работе описаны основные тенденции рынка туристских услуг в г Санкт-Петербурге и сделан прогноз численности въезжающих туристов до 2016 года. По результатам проведенного анализа статистических данных сделаны основные выводы. Определена структура средств коллективного размещения в г. Санкт-Петербурге по классу обслуживания и рассчитано количество туристов, располагающихся в частном секторе. Выявлены основные проблемы развития г. Санкт-Петербурга как туристического центра и предложены направления по совершенствованию туристской инфраструктуры города.

Проблемы и решения влияния овертуризма на туррынок Санкт-Петербурга

Автор: Жуков Павел Викторович, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Перегрузка туристских дестинаций на данный момент не самая острейшая проблема для РФ, но с учетом тренда на введение электронных виз в 2021 году крупнейшие центры туризма в стране могут столкнуться с этим явлением. Сейчас, в отличие от других стран, овертуризм у нас не привел к конфликтам с местными жителями и носит локальный характер применительно к музеям. Въездной туризм находится в приоритете Минэкономразвития в рамках программы увеличения экспорта услуг, поэтому можно ожидать дальнейшего субсидирования туроператоров и продвижения турресурсов страны через маркетинговое агентство Visit Russia, что приведет в свою очередь к увеличению въездного турпотока и как следствие к локальному овертуризму. Цель статьи на примере СанктПетербурга рассмотреть самые наболевшие точки овертуризма и предложить актуальные решения этой проблемы. В статье представлена классификация овертуризма и проанализирована ситуация на рынке Санкт-Петербурга. Основная проблема заключается в перегрузке главных музеев города и однозначного решения, которое бы удовлетворило всех, нет. Нужно комплексное решение т.к. в рамках конкретных музеев можно только поднять цены, либо продлить работу, либо разводить турпотоки по разным дням, но все равно больше своих пропускных способностей музеи принять не смогут и фактически станут недоступны в высокий сезон.

Влияние макросреды на рынок фотоуслуг в России

Автор: Милева Маргарита Яковлевна,, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Данная статья предназначена для рассмотрения актуального состояния рынка фотоуслуг в России.

К вопросу о влиянии геронто-фактора на формирование сегментоориентированной туристической услуги въездного туризма (на примере туристического рынка Санкт-Петербурга)

Автор: Калашникова С. И., 2011, Источник, ВАК

Аннотация

В статье автор знакомит с некоторыми результатами, полученными в ходе исследования структуры въездного туризма в Санкт-Петербурге. Исследовательская работа показала, что геронтофактор на ближайшие десятилетия входит в число самых актуальных факторов, наиболее активно влияющих на структуру въездного туризма Санкт-Петербурга. Концентрируется внимание на туристическом потоке въезжающих из испаноговорящих и португалоговорящих стран: Испания, Португалия и вся Латинская Америка. Даются рекомендации по формированию, развитию и повышению эффективности данного сегмента на рынке услуг въездного туризма.