Содержание формирующего эксперимента: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Содержание формирующего эксперимента

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Использование формирующего эксперимента в учебном процессе вуза

Автор: Егоров Дмитрий Викторович, 2010, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается понятие «формирующий эксперимент», описываются правила его проведения и необходимость использования в учебном процессе. Особое внимание уделено описанию проведения эксперимента в учебной группе.

Формирующий эксперимент в психолого-педагогическом исследовании общественного мнения учащихся

Автор: Вейт Сергей Михайлович, 2010, Источник, ВАК

Аннотация

Раскрывается ход совершенствования процесса формирования общественного мнения учащихся, при котором наиболее эффективным методом психологического исследования является формирующий эксперимент. Этот эксперимент рассматривается как конкретный экспериментально-генетический подход возрастной и педагогической психологии.

РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Автор: Радул С.Г., 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются результаты формирующего эксперимента направленного на формирование межкультурной компетентности у будущего учителя иностранного языка. Доказано, что межкультурная компетентность в процессе профессиональной подготовке формируется благодаря специально созданным педагогическим условиям.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Содержание и структура обучающего эксперимента по формированию внимания школьников в процессе усвоения языка

Автор: Ямалетдинова А.М., Маркелова Н.А., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящается актуальной психолого-педагогической и лингводидактической проблеме формированию личности обучающегося, в частности, внимания, как основного структурного компонента познавательного процесса. В ней раскрывается содержание и структура экспериментального исследования: этапы и направления лингводидактического и психологического исследования; показатели констатирующих срезов, отражающихся в таблицах; содержание психологических методик, лингводидактического материала ( задания, упражнения); критерии определения уровня развития внимания. Для получения объективных результатов эксперименты проводились в городской и сельской школах. В статье отражаются итоги обучающего эксперимента.

Об экспериментальной работе по формирмированию ценностных ориентаций старшеклассников

Автор: Бакунина Лора Николаевна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлено краткое описание проведенной экспериментальной работы по формированию гуманистических ценностных ориентаций старшеклассников.