Социологическое исследование имиджа Жириновского В.В. и анализ его влияния на успех партии ЛДПР: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Социологическое исследование имиджа Жириновского В.В. и анализ его влияния на успех партии ЛДПР

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

«Либеральные демократы» Жириновского перед парламентскими выборами

Автор: Умланд Андреас, Шеховцов А., 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Либерально-демократическая партия России на предстоящих выборах в Госдуму имеет шансы воссоздать себя как «третью силу» России. Партия располагает укоренившимся националистическим профилем и может извлечь пользу из ползучего усиления националистических настроений в России. Хотя ЛДПР уже почти 20 лет является частью высокой российской политики, ее руководство открыто поддерживало и поддерживает связи с неонацистскими активистами. В то время как партия Жириновского делает ударение на откровенно антизападной риторике, главной заботой самого Жириновского являются территории, которые он называет «Югом».

Имиджевое интервью-перформанс В. Жириновского: смена масок, эпатаж, технология примитива

Автор: Руженцева Наталья Борисовна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье характеризуются речевые и текстовые средства репрезентации юмора в имиджевом политическом интервью. Автор представляет идентификацию имиджевого политического интервью как вторичной жанровой формы, сочетающей в себе черты интервью-беседы, портретного интервью, звездного интервью и политического перформанса, включающего в себя театрализованные компоненты, способствующие привлекательности текста интервью и образа политика для потенциального читателя. Материал статьи вскрывает связь юмора как формы комического с типами имиджа В. Жириновского («Актер», «Понтер», «Скандалист» и др.). Даются типы речевых масок политика, обеспечивающих театрализованный эффект его ответов на вопросы интервьюера. Это маска обывателя, апеллирующего к устоявшимся в массовом сознании представлениям, ценностям, пресуппозициям; маска правдолюбца, демонстрирующего предельную откровенность суждений и оценок; маска великого человека уникальной личности, противостоящей всему миру; маска обиженного политика, который постоянно подвергается нападкам СМИ. Автор статьи обращается к эпатажным высказываниям В. Жириновского и технике примитива, реализуемой в речи политика на уровнях языка, речи и текста и сочетающей в себе использование разговорной, просторечной и грубо-просторечной лексики; разговорного синтаксиса, упрощенных, приближенных к разговорной речи конструкций; перевода серьезных политических проблем на язык, понятный массовому адресату, и придание этим проблемам утилитарного характера. В заключительной части обобщаются жанровые признаки имиджевого интервью-перформанса как разновидности политического интервью, а также функции юмора, релевантные для данной разновидности.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Гендерные стереотипы в оценке интеллектуальной активности человека в политическом дискурсе (на материале публичных выступлений В. В. Жириновского и обсуждения избирателей в социальных сетях)

Автор: Апухтина Анна Геннадьевна, Сергеева Наталья Михайловна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье предполагается описание гендерных стереотипов русской языковой картины мира, наблюдаемых в отношении поведения человека с развитым интеллектом. Для современного этапа гендерных исследований в лингвистике важно обнаружить степень устойчивости в современном обществе стереотипов прошлого.

Политическая программа лдпр на современном этапе

Автор: Субботина И.А., Давыдова Е.А., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме современной политической системы общества, политическим партиям. Рассматривается вопрос программных документов политической партии ЛДПР в РФ. Приводится анализ политического курса ЛДПР.

Освещение в сми активности партий в период избирательной кампании и его влияние на результаты выборов в Государственную Думу VII созыва (на примере либерально-демократической партии России)

Автор: Белоконев Сергей Юрьевич, Гладкова Каролина Геннадьевна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье в рамках исследования избирательных PR-кампаний российских парламентских партий в Государственную Думу VII созыва авторы проводят количественный и качественный анализ присутствия Либерально-демократической партии России (ЛДПР) в русскоязычных средствах массовой информации в агитационный период избирательной кампании. Представители партии ЛДПР во время кампании и уже после нее делали акцент на существенной роли медиа в достижении успешного результата для партии на выборах, в том числе по сравнению с Коммунистической партией Российской Федерации (КПРФ). Авторы сопоставляют итоги анализа с результатами голосования в регионах и с наиболее частым упоминанием партии в СМИ, определяют степень их корреляции с итогами голосования, а также активностью в СМИ в указанный период КПРФ и ее результатами на выборах нижней палаты российского парламента в 2016 г. Проведя в рамках данного исследования анализ репрезентативности партии ЛДПР в СМИ в агитационный период, авторы делают вывод, что она не отличалась интересными и нестандартными информационными поводами, тональность сообщений о партии не была позитивнее, чем тональность материалов о КПРФ. Результаты исследования, полученные с помощью мониторинговой системы «Медиалогия», показывают, что общая частота упоминаемости партии и ее активность в генерации сообщений о ней в СМИ не имеет связи с результатами голосования. Это подтверждает мнение экспертов о том, что результаты голосования на выборах в Государственную Думу в большей степени зависели от активности полевых кампаний партий и так называемых элитных договоренностей взаимном согласовании кандидатур при выдвижении в одномандатных округах.

Особенности мотивации политической деятельности партийной молодежи ЛДПР

Автор: Зазыкин В. Г., Сонин И. А., 2010, Источник, ВАК

Аннотация

Проблема политической деятельности молодежи является одной из актуальных тем в современной России. В статье приведены основные результаты исследования социально-психологических особенностей мотивации политической деятельности молодежи в Либерально-демократической партии России. Также проведен анализ основных подходов к изучению политической деятельности молодежи в современной научной литературе, проанализированы различия между политическими партиями России, раскрыты особенности деятельности молодежи в партиях.

Имидж политических лидеров России в СМИ

Автор: Волкова И. В., Клименко В. В., Сафразьян Л. Т., 1997, Источник, ВАК

Аннотация

Одним из решающих факторов в карьере современного политического лидера России является его популярность в социуме. Данное условие ставит перед политиком задачу создания своего целостного образа, включающего набор представлений о политических взглядах, практике, личных качествах, который в целом был бы способен вызвать симпатии определенной части населения. В целях преодоления субъективного, «романтического» подхода к имиджу, неприемлемого для формирования долгосрочной коммуникационной политики, необходимо придать самому понятию имиджа функциональное значение, структуризироватъ его на составляющие элементы. Настоящая статья является обобщением материалов социологического проекта «Имидж политических лидеров России в СМИ», основанного на функциональном подходе к имиджу. Проект представляет собой систематический мониторинг информации, осуществляемый по 100 ведущим политическим лидерам на базе контент-анализа 10 наиболее влиятельных периодических изданий и трех каналов телевидения. В итоге открывается возможность «измерить» информационный поток, воздействующий на массовое сознание по каждому из выделенных компонентов имиджа отслеживаемых лидеров. При помощи специальной системы коэффициентов полученные результаты обобщаются в свободном показателе рейтинговом индексе. Результаты работы позволяют, таким образом, точно определить соотношение сил лидеров в разных аспектах политической борьбы, представить уникальные сведения о стратегии и тактике «информационной войны», а также на основе выявленных тенденций и закономерностей дать прогностические выкладки в отношении той или иной группы деятелей, либо персоналий. Выводы и прогнозы, сделанные на основе исследования процессов в СМИ, сопоставимы с данными опросов общественного мнения. Взятые в совокупности, информационные рейтинговые и опросные рейтинговые показатели, результирующие деятельность политика на ее разных стадиях, служат валидизации аналитических и прогностических выводов в отношении фундаментальных процессов в сфере политики.

Контент-анализ в исследовании имидж

Автор: Брянцева Екатерина Александровна, 2010, Источник, ВАК

Аннотация

В статье описываются методология и методика социологического исследования имиджа с применением метода контент-анализа.

Формирование имиджа лидера политической партии как необходимое условие победы на выборах

Автор: Никоненко Сергей Андреевич, 2010, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается один из ключевых компонентов имиджа партии имидж лидера. Автор считает, что партии добиваются успеха на выборах именно благодаря грамотной и продуманной стратегии позиционирования своего лидера. Автор приходит к выводу, что в ходе избирательной борьбы все большую значимость приобретает имидж лидера. В перспективе технологический прорыв в области формирования имиджа политической партии будет достигнут благодаря более тщательному и более глубокому изучению психологии масс.

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ НОМИНАЦИЯ РЕАЛИЙ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ В XXI В

Автор: Усов Сергей Сергеевич, Сафонов Максим Андреевич, Харченко Николай Леонидович, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматривается использование эмоционально-оценочной лексики в политическом дискурсе на примере выступлений лидера партии ЛДПР В.В. Жириновского. Важным инструментом формирования и развития эмоциональной оценки, осуществляемой на основе систем ценностей, называются лексические средства языка. В процессе анализа выделяются специфические приемы для передачи оценки — просторечие, дисфемизм, вымысел, жаргонизм и др.

Поделиться работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Анализ платежеспособности организации

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА МЕТОДИК АНАЛИЗА ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Автор: Бодрова К.С., Решетов Константин Юрьевич, 2017, Источник, ВАК Аннотация В данной статье проведен сравнительный анализ методов

Читать полностью ➜