СМИ о лидере партии ЛДПР: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

СМИ о лидере партии ЛДПР

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

«Либеральные демократы» Жириновского перед парламентскими выборами

Автор: Умланд Андреас, Шеховцов А., 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Либерально-демократическая партия России на предстоящих выборах в Госдуму имеет шансы воссоздать себя как «третью силу» России. Партия располагает укоренившимся националистическим профилем и может извлечь пользу из ползучего усиления националистических настроений в России. Хотя ЛДПР уже почти 20 лет является частью высокой российской политики, ее руководство открыто поддерживало и поддерживает связи с неонацистскими активистами. В то время как партия Жириновского делает ударение на откровенно антизападной риторике, главной заботой самого Жириновского являются территории, которые он называет «Югом».

ЛДПСС — ЛДПР О ЕДИНСТВЕ РОССИИ: ПОЛИТИКО-ПРАВОВЫЕ ПОЗИЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ИДЕИ

Автор: Сосенков Ф.С., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрены вопросы государственного единства в идеологии Либерально-демократической партии России и политико-правовых воззрениях её лидера В.В. Жириновского. Выделены основные направления обеспечения единства России, определенные партийной доктриной: унитаризм, защита государствообразующего народа и русского языка, широкие властные полномочия главы государства. Автор приходит к выводу, что позицию ЛДПР относительно вопросов государственного единства можно охарактеризовать как нечто среднее между национализмом и консерватизмом.

Политическая программа лдпр на современном этапе

Автор: Субботина И.А., Давыдова Е.А., 2015, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме современной политической системы общества, политическим партиям. Рассматривается вопрос программных документов политической партии ЛДПР в РФ. Приводится анализ политического курса ЛДПР.

Освещение в сми активности партий в период избирательной кампании и его влияние на результаты выборов в Государственную Думу VII созыва (на примере либерально-демократической партии России)

Автор: Белоконев Сергей Юрьевич, Гладкова Каролина Геннадьевна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье в рамках исследования избирательных PR-кампаний российских парламентских партий в Государственную Думу VII созыва авторы проводят количественный и качественный анализ присутствия Либерально-демократической партии России (ЛДПР) в русскоязычных средствах массовой информации в агитационный период избирательной кампании. Представители партии ЛДПР во время кампании и уже после нее делали акцент на существенной роли медиа в достижении успешного результата для партии на выборах, в том числе по сравнению с Коммунистической партией Российской Федерации (КПРФ). Авторы сопоставляют итоги анализа с результатами голосования в регионах и с наиболее частым упоминанием партии в СМИ, определяют степень их корреляции с итогами голосования, а также активностью в СМИ в указанный период КПРФ и ее результатами на выборах нижней палаты российского парламента в 2016 г. Проведя в рамках данного исследования анализ репрезентативности партии ЛДПР в СМИ в агитационный период, авторы делают вывод, что она не отличалась интересными и нестандартными информационными поводами, тональность сообщений о партии не была позитивнее, чем тональность материалов о КПРФ. Результаты исследования, полученные с помощью мониторинговой системы «Медиалогия», показывают, что общая частота упоминаемости партии и ее активность в генерации сообщений о ней в СМИ не имеет связи с результатами голосования. Это подтверждает мнение экспертов о том, что результаты голосования на выборах в Государственную Думу в большей степени зависели от активности полевых кампаний партий и так называемых элитных договоренностей взаимном согласовании кандидатур при выдвижении в одномандатных округах.

Особенности мотивации политической деятельности партийной молодежи ЛДПР

Автор: Зазыкин В. Г., Сонин И. А., 2010, Источник, ВАК

Аннотация

Проблема политической деятельности молодежи является одной из актуальных тем в современной России. В статье приведены основные результаты исследования социально-психологических особенностей мотивации политической деятельности молодежи в Либерально-демократической партии России. Также проведен анализ основных подходов к изучению политической деятельности молодежи в современной научной литературе, проанализированы различия между политическими партиями России, раскрыты особенности деятельности молодежи в партиях.

Формирование имиджа лидера политической партии как необходимое условие победы на выборах

Автор: Никоненко Сергей Андреевич, 2010, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается один из ключевых компонентов имиджа партии имидж лидера. Автор считает, что партии добиваются успеха на выборах именно благодаря грамотной и продуманной стратегии позиционирования своего лидера. Автор приходит к выводу, что в ходе избирательной борьбы все большую значимость приобретает имидж лидера. В перспективе технологический прорыв в области формирования имиджа политической партии будет достигнут благодаря более тщательному и более глубокому изучению психологии масс.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ АНАЛИТИКА НА ПАРТИЙНОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ (ОПЫТ ТЕЛЕКАНАЛОВ «ЛДПР-ТВ» (ЛДПР) И «КРАСНАЯ ЛИНИЯ» (КПРФ))

Автор: Данилова С.Б., Хубецова З.Ф., 2021, Источник, ВАК

Аннотация

В статье предпринята одна из первых попыток качественного анализа контента российских партийных телеканалов. Проблемно-тематическое наполнение аналитического телевещания оценивается авторами статьи как показатель вклада СМИ в организацию публичных дискуссий по актуальным социально-политическим вопросам и критерий эффективности продвижения программных установок партий. В основу исследования легли эмпирические материалы из практики функционирования телеканалов двух старейших парламентских партий России — «ЛДПР-ТВ» Либерально-демократической партии России и «Красная линия» Коммунистической партии Российской Федерации.

Либерально-демократическая партия России в сибирских регионах: навстречу двадцатилетию

Автор: Петров Алексей Викторович, 2010, Источник, ВАК

Аннотация

Данная работа посвящена итогам деятельности Либерально-демократической партии России в Сибири и ее участию в выборах в органы представительной власти субъектов РФ, входящих в Сибирский федеральный округ. ЛДПР является одной из двух партий, постоянно представленных в федеральном парламенте, и входит в тройку политических партий, имеющих сильное региональное представительство в сибирских регионах.

Современные российские партийные СМИ в Интернете: стратегии вовлечения аудитории

Автор: Афонасьева Н.А., Хубецова З.Ф., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье изучается практика взаимодействия российских партийных сетевых СМИ с аудиторией. На основе анализа материалов двух партийных телеканалов ЛДПР-ТВ («ЛДПР») и «Красная линия» («КПРФ»), двух периодических изданий газеты «Правда» и онлайн-журнала «Политическое просвещение» (оба СМИ издаются «КПРФ»), а также одного информационного агентства «СвЯзка» (сетевого издания Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России»), авторы приходят к выводу об отсутствии у редакционных коллективов стратегических планов по управлению вниманием аудитории и организации устойчивой обратной связи, которая позволила бы повысить уровень мотивации членства в партии.

Психологические особенности восприятия политических партий в современной России

Автор: Шестопал Елена Борисовна, Палитай Иван Сергеевич, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлена методика исследования образов партий, разработанная на кафедре социологии и психологии политики МГУ имени М.В. Ломоносова, и рассмотрены некоторые особенности восприятия политических партий и объединений в современной России. Образ партий, с одной стороны, представляет собой отражение их реальных характеристик, с другой это проекция ожиданий субъектов восприятия (граждан). Как результат в об разах партий отражаются мотивы, знания, мнения, стереотипы, эмоции и требования массового сознания к партиям. Характер образов меняется в зависимости от политического контекста, а также таких субъектных характеристик, как пол, возраст, образование, региональные особенности. Образ каждой партии содержит в себе рациональный и бессознательный срезы. Каждый из них оценивается по трем шкалам: привлекательность, сила и активность. В исследовании рациональной составляющей образов применялся метод интервью. Для описания бессознательных характеристик использовался метод проективного рисунка. Результаты исследования даны в сравнении с данными, полученными в ходе аналогичного исследования вес ной летом 2011 г.