Ситуационный анализ: анализ сильных и слабых сторон продукта, конкурентный анализ, анализ потребительских предпочтений: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Ситуационный анализ: анализ сильных и слабых сторон продукта, конкурентный анализ, анализ потребительских предпочтений

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Конкурентный анализ и маркетинговое исследование: соотношение понятий и аналитических процедур проведения

Автор: Лапицкая Л. В., 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В статье предложено определение термина «конкурентный анализ», алгоритм его проведения, раскрыто содержание продуктового, ценового, коммуникационного и сбытового конкурентного анализа.I

Методика анализа конкурента

Автор: Зорина А. А., Галимов И. А., 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Центральным аспектом формулирования стратегии является всесторонний анализ конкурента. Анализ конкурентов состоит из четырех компонентов: будущих целей, представлений, текущей стратегии и потенциальных возможностей. Данная методика может быть применена и к самоанализу. Преимущество знания целей и представлений конкурента может быть использовано для нейтрализации эффективных ответов там, где это возможно, и выбора такого поля битвы, на котором присущие фирме способности будут служить самым сильным оружием.

Ситуационный анализ как инструмент управления

Автор: С. В. Довгань, В. В. Куликова, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В работе рассмотрены основные положения теоретических основ ситуационных методов анализа. В качестве примера проведены SWOTи PEST-анализы предприятия ПАО «Находкинский судоремонтный завод». Анализируемый SWOT-анализ используется как в целом для деятельности организации, так и для отдельных услуг (товаров), сегментов рынка, конкретной территории (ареалов) и пр. PEST-анализ позволяет же оценить социально-экономическое состояние и изменение положение предприятия. Приведена краткая характеристика деятельности данного предприятия.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ

Автор: Леонов В. А., 2021, Источник, ВАК

Аннотация

Статься рассказывает про актуальные вопросы развития маркетинга, Цель: сравнить виды маркетинговых исследований. И выяснить результаты маркетинговых исследований.

Метод SWOT-анализа: его место в методах исследования, преимущества и недостатки

Автор: Изосимов Станислав Валерьевич, Шевченко Анна Леонидовна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В статье освещаются вопросы маркетингового исследования через SWOT-анализ для принятия стратегического решения, его место в методах исследования, технология проведения (SWOTматрица и его модификации), области применения, такие как анализ факторов конкурентного окружения, планирование и конкурентная разведка, а также его преимущества и недостатки, что позволит оценить необходимость этого метода и выделить моменты, требующие совершенствования.

SWOT-анализ как современный инструмент упраленческого анализа: сущность, проблемы и пути их решения

Автор: Вершинина Г.В., Коршуневская Н.М., 2009, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены понятие, специфика, преимущества и недостатки, проблемы SWOT-анализа и возможные пути их решения.

Конкурентный ситуационный анализ и его использование в планировании

Автор: Смирнова Елена Викторовна, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

В настоящей статье представлены методические положения конкурентного ситуационного анализа, позволяющего формировать базу данных для определения сценарных условий разработки планов предприятия в рамках конкуренции. На этой основе следует осуществлять выбор линии конкурентного поведения предприятия с учётом структуры товарного рынка, конкурентной позиции и стадии жизненного цикла товара.

Конкурентный анализ как элемент стратегического управления

Автор: Кузьменко О.В., Чернышов Д.С., Задорожная К.Н., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Данная статья посвящена вопросам конкурентного анализа как одного из методов стратегического анализа деятельности организации. Приведены подходы к раскрытию экономической сущности понятий конкуренция , конкурентное преимущество , конкурентоспособность , выделены цель и задачи конкурентного анализа. Приведены результаты конкурентного анализа зернопроизводящих предприятий Зерноградского района Ростовской области, определено их место на конкурентной карте зерна и в рейтинге конкурентоспособности зерновой продукции и предприятий.

Совместный анализ как метод оценки потребительских предпочтений и его применение для формирования эффективных рекламных объявлений

Автор: Лысенко Михаил Юрьевич, Щеколдин Владислав Юрьевич, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В данной работе рассматривается понятие совместного анализа как одного из современных инструментов изучения предпочтений потребителей. Сравниваются основные разновидности совместного анализа, приводится общая схема его проведения, рассматриваются сферы деятельности, в которых применяется совместный анализ. Показано его использование для оптимизации рекламного объявления по методу совместного выбора с применением множественной логит-модели для оценки параметров. Полученное в результате анализа объявление было использовано в ходе рекламной кампании. Отслеживание изменений ключевых показателей позволило оценить эффект от использования совместного анализа.