Схема силовой части электропривода: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Схема силовой части электропривода

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Векторная система управления вентильным электроприводом на базе автономного инвертора напряжения с релейным регулированием входного тока инвертора и фазных токов статора

Автор: Мещеряков Виктор Николаевич, Воеков Владимир Николаевич, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Объектом исследования является система векторного управления вентильным электроприводом, выполненная на базе автономного инвертора напряжения с релейными регуляторами тока статора. Область применения нефтяная промышленность, высокоточные электроприводы станков. Применение современной элементной базы, позволяющей использовать новые алгоритмы управления, расширяет функциональные возможности систем управления вентильным двигателем и помогает добиться энергосбережения. Разработана и исследована модель преобразователя частоты с автономным инвертором напряжения (АИН), построенного на базе IGBT-транзисторов с обратными диодами, и релейным регулированием токов статора. В цепи постоянного тока содержится транзисторный ключ, позволяющий регулировать выпрямленный ток и мощность, подаваемую на вход инвертора. Данная система позволяет получить форму напряжения и тока на зажимах обмотки статора близкую к синусоидальной и уменьшить пульсации напряжения за счет использования релейных регуляторов. Построена модель исследуемой системы с использованием программной среды MATHLAB. Результаты моделирования совпадают с аналитическими исследованиями и показывают, что система полностью соответствует предъявляемым требованиям.

Особенности построения силовой части преобразователей частоты электроприводов механизмов органов регулирования системы управления и защиты реакторов ВВЭР

Автор: Ажнакин В. А., Бородин П. А., Ельшин Р. Н., 2010, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

Рассматриваются особенности режимов работы преобразователей частоты электроприводов СУЗ, реализованные методы повышения энергетических и эксплуатационных показателей, надежности, безопасности, эффективности управления линейными шаговыми и синхронными реактивными двигателями систем управления и безопасности.

Создание систем электродвижения для судов различного назначения

Автор: Вершинин Виктор Иванович, Махонин Сергей Васильевич, Паршиков Владимир Алексеевич, Хомяк Валентин Алексеевич, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Объект и цель научной работы. Объектом работы, результаты которой приведены в статье, являются системы электродвижения судов различного назначения, разработанные в процессе выполнения НИОКР, проводимых филиалом «ЦНИИ СЭТ» ФГУП «Крыловский государственный научный центр» в 2001-2018 гг. Цель работы заключается в рассмотрении технических требований, предъявляемых к судовым системам электродвижения, в анализе проблем, возникавших перед проектантами этих систем и обусловленных необходимостью выполнения указанных требований, а также в описании схемных и конструкторских решений, направленных на их разрешение. Материалы и методы. Исходными материалами являются конструкторская документация (технические задания, пояснительные записки технических проектов, принципиальные схемы, габаритные чертежи и пр.), разработанная в ходе проведения ОКР по созданию судовых систем электродвижения, а также научно-техническая информация, представленная в трудах, посвященных теории гребных электрических установок. Решения поставленных перед проектантами систем электродвижения задач, описанные авторами, базируются на использовании последних достижений науки и техники в электротехнической области (микропроцессорные системы управления, статические преобразователи на основе активных выпрямителей, многоуровневых инверторов напряжения, собранных на полупроводниковых ключах последнего поколения, а также современные алгоритмы управления гребными электроприводами). Основные результаты. Кратко проанализировано состояние работ, проводимых ФГУП «Крыловский государственный научный центр» по созданию систем электродвижения судов различного назначения. Рассмотрены технические проблемы, стоящие перед проектантами систем электродвижения и обусловленные необходимостью выполнения совокупности жестких требований, зачастую противоречивых, а порой и эксклюзивных. Описаны схемные и конструкторские решения, направленные на разрешение рассмотренных проблем. Оценены возможности и перспективы ФГУП «Крыловский государственный научный центр» (филиал «ЦНИИ СЭТ») в работах по созданию систем электродвижения судов нового поколения. Заключение. Ценность практических результатов, полученных авторами статьи, заключается в обоснованном подтверждении возможности и целесообразности участия ФГУП «Крыловский государственный научный центр» (филиал «ЦНИИ СЭТ») в создании систем электродвижения для перспективных судов нового поколения как предприятия, обладающего кадровым потенциалом, многолетним опытом, а также соответствующими производственной и экспериментальной базами.

Оптимизация параметров управления однофазным конденсаторным двигателем с короткозамкнутым ротором

Автор: Бочкарев Г. В., Лапицкий В. А., Шарков В. Н., 2006, Источник, ВАК

Аннотация

В статье приводится оптимизация параметров управления однофазным конденсаторным двигателем с короткозамкнутым ротором с учетом изменения магнитного потока в воздушном зазоре электродвигателя из-за искажения кругового вращающегося поля. Дается оценка способа получения кругового вращающегося поля.

Математические модели трансформаторов при анализе силовой части электроприводов

Автор: Байков А.И., 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Представлены математические описания и схемы замещения трансформаторов для характерных случаев моделирования силовой части электроприводов. Возможное насыщение магнитопроводов учтено с применением аналитической аппроксимации кривых намагничивания. Рассмотрены различные варианты вывода дифференциальных уравнений, воспроизводящих токи и напряжения, а также магнитный поток в стержне однофазного двухобмоточного трансформатора. Выражения для нелинейных собственных и взаимных индуктивностей обмоток схемы замещения трёхфазного трансформатора получены на основе матричного анализа электрических и магнитных цепей. Приведён пример вывода схемы замещения мощного однофазного многообмоточного трансформатора по данным опытов коротких замыканий пар обмоток с использованием взаимоиндуктивностей.

Электропривод – просто, как «Раз, два, три» часть 2. Асинхронный электропривод

Автор: Волошин Сергей, 2004, Источник, ВАК

Аннотация

В первой части статьи (см. «КиТ» № 4 и 5’2004) были описаны возможности построения приводов двигателей постоянного тока — коллекторных и вентильных. Предлагаемый вниманию читателей материал посвящен силовым элементам ООО «Электрум АВ», предназначенным для построения привода двигателей переменного тока, в частности трехфазных асинхронных двигателей.

Регулируемые электроприводы герметичных корабельных насосов на базе синхронных машин с преобразователем для резервного электропитания от сети постоянного тока

Автор: Берестов В. М., Волков В. Ю., Клан В. А., Коварский М. Е., Магин В. В., 2010, Источник, ВАК

Аннотация

Разработана высокотехнологичная система регулируемого электропривода с синхронным двигателем с постоянными магнитами для корабельных герметичных насосов, построенная на базе двухзвенного преобразователя частоты, содержащего дополнительный преобразователь напряжения постоянного тока для ввода резервного электропитания привода.

Математическое моделирование электропривода постоянного тока с активным выпрямителем

Автор: Борисов Павел Александрович, Седнев Алексей Константинович, 2009, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрена структура энергетической подсистемы с сетевым понижающим трансформатором и активным выпрямителем, обеспечивающая двухсторонний обмен энергией между питающей сетью и электрической машиной, для низковольтных электроприводов постоянного тока. В пакете MATLAB/Simulink с применением приложения SimPowerSystems разработана модель замкнутой системы электропривода постоянного тока с активным выпрямителем на базе низковольтной машины ПБВ-100М, проведено моделирование и проанализированы его результаты.

Мощные полевые транзисторы в современном электроприводе

Автор: Кроз Аркадий, 2001, Источник, ВАК

Аннотация

Выбор схемы силовой части преобразователя энергии определяется типом двигателя и требованиями к системе электропривода. Самая простая однотактная схема импульсного регулятора.

Сравнительный анализ силовых схем импульсных преобразователей для электропривода постоянного тока

Автор: Охоткин Григорий Петрович, Романова Евгения Сергеевна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Проведен сравнительный анализ силовых схем импульсных преобразователей для электропривода постоянного тока и их статических характеристик. Приведенные преимущества и недостатки схем позволяют обоснованно выбрать схему электропривода.