Роль дидактических игр в развитии мышления детей старшего дошкольного возраста: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Роль дидактических игр в развитии мышления детей старшего дошкольного возраста

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Развитие логического мышления посредством развивающих игр

Автор: Магзумова Назира Кайролловна, Сатенова Галия Умирсериковна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В работе раскрываются особенности развития мышления детей старшего дошкольного возраста показано значение математических игр для развития логического мышления. Предложенный тренинг математических игр направленный на поэтапное формирование функции логического мышления и разработанные к нему рекомендации позволяют повысить эффективность умственного развития дошкольников.

Развитие словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности

Автор: Шаудинис Ирина Вячеславовна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье анализируются возрастные закономерности мышления в дошкольном возрасте, указываются основные направления развития словесно-логического мышления старших дошкольников, приводятся результаты экспериментального исследования возможностей развития словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста.

РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Автор: Саввонова О.А., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается роль дидактической игры, способствующей развитию детей дошкольного возраста.

Роль дидактической игры в умственном воспитании детей дошкольного возраста

Автор: Забродоцкая О. Д., 2010, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

Выражение «Вся наша жизнь игра» уже давно не является метафорой. В нём заложены глубокий смысл и формула социального закона. Игра существует десятки веков. Она поникла на все континенты, в различные сферы жизни общества и выполняет различные функции: политическую, социальную, экономическую, культурную, педагогическую и т.п. У каждого народа накоплен и передаётся из поколения в поколение огромный запас разнообразных детских игр, в которых дети, играя и забавляясь, познают окружающий мир, совершенствуют свои способности, овладевают различными способами человеческой деятельности. Каждое общество различными путями, сознательно или стихийно, влияет на содержание детских игр. Значение игры в воспитании ребёнка рассматривается во многих педагогических системах прошлого и настоящего. Большинство педагогов оценивает игру как серьёзную и нужную для ребёнка деятельность.

Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр

Автор: Абдуллина Нина Николаевна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассматриваются роль и возможность использования дидактических игр в развитии познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.

РАЗВИТИЕ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР: РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Автор: О.А. Бокова, Д.Н. Рыбин, И.И. Никурдина, 2021, Источник, ВАК

Аннотация

Авторами описана организация опытно-экспериментальной деятельности дошкольного образовательного учреждения, связанная с конкретным запросом, поступившим от воспитателей и родителей старших дошкольников: неудовлетворительная подготовка к школьному обучению. Анализ литературы по проблеме развития мышления дошкольного возраста позволит авторам сделать вывод о том, что именно наглядно-образное мышление является базой для формирования готовности к школе. Также на основе данных других исследований возникла идея о том, что дидактические игры наиболее эффективны в развитии наглядно-образного мышления, косвенно подготавливая детей к освоению программного материала в начальной школе. В связи с этим проведено опытно-экспериментальное исследование, результаты которого за достаточно короткий промежуток времени продемонстрировали эффективность именно данной группы упражнений.

Значение дидактических игр в развитии детей

Автор: Демиденко Лариса Владимировна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье раскрыта теория дидактических игр, куда входят актуальность, значение дидактических игр в развитии детей, воспитательное значение дидактической игры. Материал представлен из опыта моей работы «Дидактические игры и упражнения в умственном развитии детей».

Дидактическая игра как средство развития познавательного мышления у дошкольников в процессе экологического воспитания

Автор: Ворошилова Валентина Михайловна, Баглаева Юлия Павловна, 2009, Источник, ВАК

Аннотация

Раскрывается роль дидактических игр экологической направленности в развитии познавательного мышления и его основных показателей у детей дошкольного возраста в процессе экологического воспитания.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор: Толкова Наталья Михайловна, Мотова Ирина Владимировна, 2021, Источник, ВАК

Аннотация

В статье раскрыта актуальная тема исследования формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры. Рассматривается эффективность применения в образовательном процессе дидактической игры, как средства повышения уровня знаний и умений детей старшего дошкольного возраста в непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию.