Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Современные PR-технологии продвижения компании

Автор: Аржанова К.А., Довжик Г.В., Ионцева М.В., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрены главные современные PR-технологии продвижения компании: основные приемы партизанского маркетинга, специфика ambient media, основные виды сенсорного и вирусного маркетинга и др. Приведены результаты исследований, посвященных использованию данных способов продвижения в маркетинговой индустрииRecently, there has been an increased interest to modern PR promotion technologies. Not only large, but also small companies began to realize the significant role of technological process development and the importance of communications in this context.Companies try not only to take care of the quality of goods, price, but also to provide information that should win in comparison with competitors.In the article, we have examined the main modern PR-technologies of company promotion: guerrilla marketing, its basic techniques, specifics of ambient media, sensory marketing and its main types, product placement, experiential marketing, viral marketing, influence marketing, AI marketing. We have presented the results of a number of studies on the use of these methods of promotion in the marketing industry. We believe that the future of PR will be based on new business strategies, increasing the importance of artificial intelligence and other interactive communication tools. Communications will come to the fore, creative approach will change the business and take the industry to a new level.

Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR- специалиста

Автор: Елисеева Анна Владимировна, Долгина Екатерина Станиславовна, Безбородова Юлия Владимировна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена инструментам PR, которые обеспечивают эффективное взаимодействие компании и общественности. В современном информационном обществе в связи с развитием Интернет-технологий PRспециалист обязан обеспечивать присутствие компании в мировой сети.

Коммуникационная стратегия Pr: бренд, имидж, репутация

Автор: Михальченко В.Л., 2010, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

В статье обсуждаются проблемы определения границ между понятиями бренд, имидж и репутация, а также их комплексного взаимодействия для реализации коммуникационной стратегии.

Современные тенденции PR-деятельности малого бизнеса

Автор: Алфёрова Л.В., Пряхина Н.А., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены современные тенденции PR-деятельности. Проведен анализ и выявлены тенденции, применимые к работе в компаниях малого бизнеса. Разработаны стандартные этапы совершенствования PR-деятельности организации

Анализ и совершенствование PR и рекламной деятельности ООО «СитиСтрой»

Автор: Алямкина Юлия Александровна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В исследовании проведён анализ PR и использования рекламы в ООО «СитиСтрой». Предложены мероприятия по совершенствованию PR стратегии и тактики разработки рекламных компаний в системе маркетинга ООО «СитиСтрой».

PR-технологии на рынке образовательных услуг

Автор: Толкачёва Светлана Генриховна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В своей статье автор рассматривает возможности применения PR-технологий в сфере образования

Повышение эффективности связей с общественностью в государственных структурах

Автор: Мухортова А.В., Федорова А.В., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье выделены особенности связей с общественностью в государственных структурах, наиболее распространенные проблемы, существующие в этой сфере, а так же методы, способствующие повышению эффективности связей с общественностью.

Проблемы реализации PR-технологий в государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждениях

Автор: Возилова Елена Владимировна, Перевозова Ольга Владимировна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Образовательные учреждения в условиях современного конкурентного рынка, как и любая другая бизнес-организация, вынуждены использовать все инструменты эффективного менеджмента. Одной из главных задач образовательных учреждений становится развитие своего имиджа, что невозможно без знания особенностей управленческих рычагов. Наиболее эффективным инструментом для развития имиджа в настоящее время становится PR-деятельность. В связи с тем, что образовательная среда сегодня является конкурентной, ей необходимы PR-инструменты, в том числе специальные PR-технологии, характерные для образовательного учреждения. В контексте данной статьи проблема реализации PR-технологий в профессиональной образовательной организации рассматривается в следующих аспектах: недостаточной теоретической разработанности, ограничении бюджета и отсутствии специалистов в данной сфере деятельности, что существенно снижает возможности управленческого воздействия на качество образования. Предлагаются рекомендации по внедрению PR-технологий, анализируются связанные с их внедрением риски, перечисляются возможные способы реагирования на них администрацией образовательного учреждения. Делается вывод об эффективности и результативности PR-деятельности образовательной организации

СПЕЦИФИКА PR-ПРОДВИЖЕНИЯ ДОСУГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Автор: Розова Наталья Константиновна, Несмелова Арина Константиновна, 2021, Источник, ВАК

Аннотация

Исследование посвящено изучению возможностей продвижения средствами связей с общественностью петербургской оранжереи Таврического сада — организации, предоставляющей уникальную историческую площадку для досуга посетителей. Объектом исследования выступило PR-продвижение досуговой организации, предметом — его специфика при работе с иностранной аудиторией. Определены ключевые характеристики, присущие анализируемой досуговой организации, предложены особенности ее PR-продвижения. Составлена матрица SWOT-анализа PR-деятельности компании, содержащая сильные и слабые стороны связей с общественностью оранжереи, а также актуальные возможности и угрозы внешней среды для этой деятельности. Проанализированы медиастатистика учреждения и поисковые запросы интернет-пользователей. Приведены результаты изучения опыта лучших зарубежных и российских конкурирующих организаций. Представлены данные опроса, проведенного среди иностранных граждан, временно находящихся на территории Санкт-Петербурга, с целью определения их информированности об анализируемой организации и оценки уровня удовлетворенности данной категории потребителей качеством предоставляемых компанией услуг. На основе результатов исследования сформулирован ряд рекомендаций по совершенствованию PR-продвижения оранжереи Таврического сада, направленного на иностранных посетителей. Результаты исследования могут быть востребованы практиками в области управления досуговыми организациями при планировании и проведении PR-мероприятий, направленных на привлечение внимания иностранной аудитории к подобного типа площадкам.

ЭФФЕКТИВНАЯ PR-КАМПАНИЯ: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА

Автор: Омельчук Иван Сергеевич, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Проведение эффективной политики по выстраиванию коммуникаций с общественностью на сегодняшний день является одним из ключевых факторов успеха организации. Формирование бренда является необходимым условием развития бизнеса в современном мире. В статье приведены организационные особенности реализации PR-кампании при формировании бренда организации или отдельного продукта, а также рекомендации по цифровизации PR-кампаний в социальном медиа пространстве.