Рекомендации по повышении эффективности деятельности компании ООО "ЗагранТурС" в продвижении туристических услуг: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Рекомендации по повышении эффективности деятельности компании ООО «ЗагранТурС» в продвижении туристических услуг

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Теоретические и практические аспекты повышения качества туристических услуг

Автор: Таппасханова Елизавета Оюсовна, Токмакова Рузана Азиковна, Хандохова Залина Арсеновна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Развитие туризма в последние годы предъявляет особые требования к качеству предоставляемых услуг в этой сфере человеческой деятельности. В работе исследуются некоторые теоретические и практические аспекты повышения качества туристических услуг. Рассмотрены подходы к оценке качества услуг: типы качества Дж. Джурана и Э. Деминга, модель расхождения качества услуги; метод «Таинственный покупатель» (Mystery Shopping) и типология элементов обслуживания Е.Р. Кедотта и Н. Терджена. Обосновывается необходимость мотивации персонала и подготовки квалифицированных кадров для повышения качества обслуживания в сфере туризма и рекреации. Определены основные направления решения данных проблем на региональном уровне. В работе рассмотрена роль «Туристско-информационного центра» в повышении качества туристических услуг, сделан вывод о необходимости его создания в регионе. Обосновывается необходимость повышения эффективности инфраструктурного обеспечения туристических услуг.

Современные методы продвижения туристского продукта

Автор: Цыганова В. О., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассматриваются аспекты современного продвижения турпродукта, а также ме-тод рекламы как основного способа продвижения.

Повышение результативности деятельности турфирмы по продвижению турпродукта

Автор: Вышенков Геннадий Эдуардович, 2014, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

Основными условиями повышения результативности деятельности туристского предприятия являются использование системы показателей эффективности, систематическое повышение квалификации персонала, применение информационных технологий, а также маркетинговых инструментов и механизмов.

Концепция повышения эффективности деятельности предприятий туристского комплекса

Автор: Берлин Сергей Игоревич, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Необходимость формирования концепции повышения эффективности деятельности предприятий туристского комплекса подтверждает туристско-рекреационная специализация Краснодарского края. Концепция предполагает комплексный учет внешних и внутренних факторов, таких как стратегическое позиционирования региона в мировой и европейской сферах туризма, повышение уровня туристского сервиса и инфраструктуры, улучшение качественного состава человеческого капитала, занятого в сфере туризма.

Методы продвижения туристических услуг и анализ конкурентов в туристическом бизнесе

Автор: Симавонян Армен Астоевич, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются основные методы для достижения маркетинговых целей фирмы рост продаж и максимизация прибыли используются пропагандистские мероприятия, нацеленные на создание имиджа фирмы, при котором она (фирма) производит и продает.

Анализ факторов, влияющих на эффективность деятельности туристических фирм

Автор: Киселева И.А., Трамова А.М., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Проанализированы различные аспекты деятельности туристических предприятий, определены наиболее эффективные показатели управления деятельностью фирмы, выявлены факторы, оказывающие влияние на образование цены на турпродукт. Сделан вывод о том, что эффективность функционирования турфирмы зависит от степени обоснованности стратегии ее деятельности на рынке туристических услуг.

Маркетинговый подход к продвижению туристических услуг

Автор: Симавонян Армен Астоевич, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается маркетинговый подход к продвижению туристических услуг, основанный на общей стратегии маркетинга и включающий выбор наиболее эффективных средств стимулирования сбыта в сочетании с рекламой.

Интернет-технологии как средство повышения эффективности и качества туристических услуг

Автор: Борзенец Наталья Николаевна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В статье освещены современные тенденции организации эффективной деятельности туристических предприятий, представлены основные преимущества внедрения электронной коммерции как фактора повышения эффективности и качества туристических услуг.

Эффективность турбизнеса и способы ее повышения

Автор: Лесков А. С., 2008, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены способы и методы повышения экономической, инвестиционной, бюджетной и социальной эффективности предпринимательства в туризме. К ним автор относит совершенствование работы органов власти, внедрение современных методов планирования с использованием глобальных систем бронирования, а также прогрессивные методы страхования. В представленной работе представлены способы и методы повышения экономической, инвестиционной, бюджетной и социальной эффективности предпринимательства в туризме.

Поделиться работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Анализ платежеспособности организации

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА МЕТОДИК АНАЛИЗА ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Автор: Бодрова К.С., Решетов Константин Юрьевич, 2017, Источник, ВАК Аннотация В данной статье проведен сравнительный анализ методов

Читать полностью ➜