Рекомендации классным руководителям: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Рекомендации классным руководителям

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Рекомендации классному руководителю. Беседы о выборе профессии

Автор: Парнов Дмитрий Андреевич, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Автор предлагает рекомендации классному руководителю учащихся старших классов по проведению профориентационной работы; предлагается проведение занятий в форме классных часов.

Классным руководителям об особенностях организации эффективного взаимодействия с родителями учащихся

Автор: Устиненко Е. В., 2010, Источник, ВАК

Аннотация

Данная статья посвящена проблеме организации эффективного взаи­модействия классного руководителя с родителями школьников. Автор выделяет основные направления организации работы общеобразова­тельного учреждения с семьей и дает педагогические рекомендации классным руководителям по организации эффективного взаимодейст­вия с родителями учащихся.

Деятельность классного руководителя в современных условиях: проблемы и пути преодоления

Автор: Остякова Галина Владимировна, Ковязина Инна Валентиновна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена актуальным вопросам организации воспитательной работы классного руководителя в современных условиях. Одной из главных задач, стоящих сегодня перед школой, является максимальное развитие личности каждого ребенка с учетом его индивидуальных способностей и возможностей. Эта задача не может быть решена без эффективной организации работы классного руководителя. Мы проанализировали основные проблемы в деятельности классных руководителей и предложили пути их решения. Статья предназначена для преподавателей образовательных учреждений, студентов педагогических вузов.The article is devoted to topical issues of organizing educational work of the class teacher in modern conditions. One of the main tasks posed before the school today is maximum development of the personality of each child, his individual abilities and capabilities must be taken into account. This task cannot be solved without the effective organization of work of the class teacher. The main problems in the activity of class teachers are analyzed and ways of solving them are proposed. The article is intended for teachers of educational institutions, students of pedagogical universities.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Научно-методическое обеспечение деятельности классных руководителей по обновлению содержания воспитательного процесса в образовательной организации в ходе проектной деятельности

Автор: Моисеева Алена Николаевна, Челпаченко Татьяна Викторовна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Изменившиеся социокультурные условия в обществе обусловили постановку новых задач перед педагогическим сообществом обновления содержания и педагогического сопровождения деятельности педагогов классных руководителей, выполняющих важную миссию по формирования ценностных ориентаций, развитию духовной культуры подрастающего поколения. Воспитательный процесс, протекающий в образовательных учреждениях, необходимо переконструировать в свете опыта практической деятельности школ, реализующих социально-педагогические проекты. Существенное значение сегодня приобретает потенциал проектов в решении насущных воспитательных проблем: поддержке семейного воспитания, создании школы ответственного родительства, реализации воспитательной функции образовательного процесса, взаимодействии школы, системы дополнительного образования и общественных объединений. Авторами предложены научно-методические рекомендации для классных руководителей по обновлению содержания воспитательного процесса тематическими проектами. Полученные результаты исследования позволили определить оптимальные условия для реализации воспитательных проектов; выделить способы взаимодействия различных общественных структур и школьных методических объединений классных руководителей; создать систему педагогического сотрудничества и поддержки семей, участвующих в проектной деятельности, направленной на решение актуальных воспитательных задач.

Научно-методическое обеспечение деятельности классного руководителя в современной школе

Автор: Кувалдина Елена Алексеевна, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются научные и методические основы деятельности классного руководителя в современной школе. Определяются принципы, цели деятельности, наиболее рациональные методы и формы воспитательной работы.

Подростковые комплексы, связанные с внешностью: профилактика и коррекция

Автор: Глухих Светлана Ивановна, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Рекомендации классным руководителям, школьным психологам, учителям-предметникам по профилактике и коррекции педагогическими методами подростковых комплексов, вызванных, в частности, неудовлетворённостью своей внешностью.

Модуль «Классный руководитель» в школьной программе воспитания

Автор: Степанова И. В., Парфенова И. С., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье выделены направления деятельности классного руководителя в образовательной организации, описывается воспитательный потенциал этих видов деятельности.The article outlines the activities of the class leader in educational organization, describes the upbringing potential of these types of activities.

Организация эффективного взаимодействия классного руководителя с родителями школьников

Автор: Овсянникова С. К., Устиненко Е. В., 2010, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена проблемам организации эффективного взаимодействия классных руководителей общеобразовательных учреждений с родителями школьников. Определены наиболее продуктивные формы участия родителей в жизнедеятельности образовательного учреждения, предложены методические рекомендации классным руководителям по организации эффективного взаимодействия с родителями учащихся.

Работа классного руководителя с социальными сетями

Автор: Якушина Екатерина Александровна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Рекомендации классным руководителям и педагогам-организаторам. Как использовать сетевые средства для коммуникации. Сетевая коммуникация с учениками и их родителями. Как использовать социальные сети. Создание и ведение группы в социальных сетях. Отслеживание активности детей и родителей.

Внешность и самооценка подростков

Автор: Глухих Светлана Ивановна, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Рекомендации классным руководителям, школьным психологам, учителям-предметникам по профилактике и коррекции педагогическими методами подростковых комплексов, вызванных неудовлетворённостью внешностью.