Реализация условий развития общения детей старшего дошкольного возраста в комбинированной группе: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Реализация условий развития общения детей старшего дошкольного возраста в комбинированной группе

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста

Автор: Трофимова Ольга Валентиновна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье описывается экспериментальное исследование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Представлена работа по формированию коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.

Теоретические основы проблемы формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Специфика коммуникативного развития личности

Автор: Трофимова Ольга Валентиновна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье анализируются подходы различных авторов к проблеме коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста. Представлена классификация коммуникативных навыков Л.Р. Мунирова.

Организация социально-коммуникативного развития старших дошкольников

Автор: Колесова Н.А., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается категория «социально-коммуникативное развитие детей дошкольного» возраста согласно основным положениям ФГОС ДО, обоснована актуальность социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста, на основе анализа теоретических источников определены показатели социально-коммуникативного развития детей, отвечающие целевым ориентирам на этапе завершения дошкольного образования. Автор рассматривает игру как средство, обеспечивающее освоение детьми дошкольного возраста норм и правил поведения в социуме и овладение определёнными социальными компетенциями. В статье раскрываются особенности реализации программы-технологии позитивной социализации дошкольников «Жизненные навыки».

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Речевое и социально-коммуникативное развитие старших дошкольников в игре в рамках реализации ФГОС

Автор: Князева Н.Н., 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматриваются социально-коммуникативное развитие и речевое развитие старших дошкольников. Разработана и реализована программа, целью которой являлось развитие речи и социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством игры в условиях группы детского сада. Специально организованная игровая деятельность способствует речевому развитию детей и развитию таких социально-коммуникативных умений и навыков, как готовность к совместному взаимодействию, инициативность, эмпатийность, доброжелательность, осознание своих поступков в игровой деятельности. Образовательные области ФГОС (речевое развитие и социально-коммуникативное развитие) являются взаимодополняющими, поскольку от уровня развития речи, сформированности социально-коммуникативных навыков и умений напрямую зависит эффективность общения детей дошкольного возраста.

Особенности развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ

Автор: Зотова Ирина Васильевна, Мааль Алена Михайловна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены особенности развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ. Проанализирована литература по проблеме развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста. Описаны понятия коммуникативных умений детей дошкольного возраста.

Организационно-педагогические условия формирования коммуникативной готовности дошкольников в системе ДОУ

Автор: Евдокишина О. В., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В статье затрагивается тема организации педагогических условий формирования коммуникативной готовности дошкольников в системе ДОУ. Представлен анализ изучения влияния организационно-педагогических условий на процесс формирования коммуникативной готовности дошкольников к обучению в школе. Особое внимание уделено рассмотрению таких условий, как: организация предметно-развивающей среды в ДОУ; обеспечение коммуникативно-диалоговой основы взаимоотношений дошкольников со взрослыми и сверстниками; создание единого ценностно-смыслового поля сотрудничества педагогов и родителей. В качестве ключевого доказательства используется значение коммуникативной деятельности в образовательном процессе ДОУ, а также роль общения в становлении личности дошкольника.

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор: Кудряшова Светлана Константиновна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В раннем возрасте зарождается и интенсивно развивается общение детей со сверстниками. Опыт первых отношений со сверстниками во многом определяет особенности самосознания ребенка, его отношение к миру и другим людям. Общение со сверстниками обогащает жизнь малышей новыми впечатлениями, является источником ярких положительных эмоций, создает условия для проявления творческого, самобытного начала, облегчает вхождение ребенка в детский коллектив, служит основой развития качественно новых форм общения между детьми. Не случайно сегодня в Федеральном образовательном стандарте дошкольного образования особое внимание уделяется социально-коммуникативному развитию ребенка. Учитывая значительную роль общения, процесс коммуникации остается актуальным предметом исследования современной педагогики, особенно в системе дошкольного образования. В данной связи в статье рассматривается сущность понятий «навык взаимодействия» и «взаимодействие со сверстниками». Раскрываются теоретические аспекты взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками. Выявлены основные компоненты понятия. Рассмотрены основные методики выявления уровня сформированности навыков взаимодействия со сверстниками.

Система управления процессом формирования межличностного общения у старших дошкольников со сверстниками

Автор: Прищепа Светлана Семеновна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена проблеме формирования межличностного общения у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками; раскрывается система управления данным процессом.

Особенности сотрудничества детей старшего дошкольного возраста

Автор: Ивлева Ксения Викторовна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье приводятся данные исследования особенностей сотрудничества старших дошкольников в различных видах деятельности. Раскрываются научные направления исследования проблемы сотрудничества детей. Показаны результаты эмпирического исследования, проведенного на выборке из 64 детей старшего дошкольного возраста с использованием методики Е.Е. Кравцовой «Лабиринт» и схемы наблюдения за свободной игровой деятельностью детей, разработанной на основе методики О.Е. Смирновой, В.М. Холмогоровой. На основе полученных результатов показано, что у большинства детей способности к сотрудничеству в ситуации выполнения общей задачи находятся на этапе формирования. Установлено, что, при наличии достаточно высокого уровня некоторых проявлений сотрудничества в свободной игре, у детей существуют трудности в разрешении конфликтных ситуаций, планировании совместной деятельности, проявлении инициативы, умении слушать сверстника и отстаивать свою позицию, самостоятельно распределять роли и следовать правилам совместной игры, а также, что эффективным механизмом развития способностей старших дошкольников к сотрудничеству является организация их совместной познавательно-исследовательской деятельности в условиях единого «учебного сообщества», основной целью которого является формирование общих целей и задач деятельности, и совместный поиск способов решения этих задач.

Педагогическая технология формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста

Автор: Казакова Ирина Павловна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Цель статьи: формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста. Формирование коммуникативных умений одна из актуальных проблем теории и практики развития умений и навыков в системе дошкольного образования, требующая серьезного теоретического и практического переосмысления.