Разработка технологического процесса ремонта надрессорной балки: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Разработка технологического процесса ремонта надрессорной балки

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Разработка и внедрение автоматизированной системы ремонта грузовых вагонов

Автор: Поздеев Александр Владимирович, Кинаш Никита Жданович, Кулаков Денис Александрович., 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрены вопросы практической реализации автоматизации процесса технической подготовки производства при выполнении деповского ремонта грузовых вагонов на базе вагоноремонтного депо Воскресенск. Показана целесообразность применения решений автоматизации контроля технологического процесса в производстве.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ РЕИНЖИНИРИНГЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Автор: Брылова Татьяна Борисовна, Кутышкин Андрей Валентинович, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В работе рассматривается применение имитационного моделирования при реинжиниринге технологических процессов ремонта узлов подвижного состава на примере ремонта тележки модели 18-578 полувагона. В качестве объекта реинжиниринга рассматривался наиболее трудоемкий подпроцесс ремонта надрессорной балки этой тележки. Рассматривались три варианта реинжиниринга данного подпроцесса, предполагающие полную замену использующегося в настоящее время на ремонтных операциях (позициях) технологического оборудования на более производительное, организацию дублирующей ремонтной позиции для «узкого места» данного подпроцесса с использованием имеющегося технологического оборудования и реорганизацию технологического маршрута перемещения надрессорной балки между ремонтными позициями подпроцесса. Для обоснования выбора наиболее предпочтительного варианта реинжиниринга использовались значения таких показателей функционирования рассматриваемого подпроцесса, как его производительность за смену (пропускная способность), коэффициент загрузки используемых на ремонтных позициях ресурсов, объем незавершенного производства на конец смены, численность занятых в производстве рабочих и затраты, связанные с возможным приобретением нового технологического оборудования. Имитационное моделирование функционирования рассматриваемого подпроцесса ремонта надрессорной балки тележки осуществлялось на основе методов теории массового обслуживания. Построение имитационных моделей и оценка на их основе перечисленных выше показателей производились в среде Arena RockWell Software. При разработке имитационных моделей каждого из возможных вариантов реинжиниринга подпроцесса учитывалась дисциплина его организации и сопровождения. В статье для каждого из вариантов реинжиниринга представлены расчетные количественные оценки перечисленных показателей, полученные с использованием соответствующих разработанных имитационных моделей. Использование данных оценок снижает риски при разработке и последующей реализации организационно-технических решений, связанных с модернизацией рассматриваемого технологического подпроцесса ремонта надрессорной балки тележки полувагона.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

О несущей способности надрессорных балок тележек грузовых вагонов

Автор: Сенько В. И., Пастухов И. Ф., Макеев С. В., Пастухов М. И., 2009, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрены вопросы оценки напряженно-деформированного состояния надрессор-ных балок тележек грузовых вагонов трех поколений: с колонкой; бесколоночная с же-сткими скользунами; бесколоночная с упругими скользунами. Показано, что бесколо-ночные надрессорные балки обладают высокой несущей способностью. Напряжения в них от статической нагрузки на 26 %, а от динамических на 22,5 % ниже, чем в колоноч-ных балках. Условия работы в бесколоночных балках значительно улучшаются при вве-дении в конструкцию упругих скользунов, коэффициент запаса сопротивления устало-сти их повышается на 23 %.

Optimization of Pro= duction technology for spring spandrel beam castings for freight= car Trucks using computer simulation of foundry processes

Автор: Глебов С.М., Пречесный М.А., Якушев А.В., 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрены причины образования литейных дефектов в надрессорных балках тележек грузовых вагонов. Проведено моделирование литейных процессов, протекающих в надрессорной балке при изготовлении с помощью современного программного продукта MAGMA. Предложены пути оптимизации технологии заливки надрессорных балок и устранения литейных дефектов

Инструментальное обеспечение механической обработки при ремонте деталей подвижного состава

Автор: Рауба Александр Александрович, Попов Андрей Юрьевич, Муравьев Дмитрий Валерьевич, 2009, Источник, ВАК

Аннотация

Авторы статьи предлагают экономически обоснованную технологию эксплуатации сменных многогранных пластин и пути реализации новой концепции. С целью снижения расхода твердого сплава, предлагается полноценное восстановление изношенных пластин или их повторное использование.

Расчет боковой рамы и надрессорной балки тележки грузового вагона методом конечных элементов

Автор: Лукин Виктор Васильевич, Бельский Александр Олегович, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Одной из многих тем, над которыми работал В. В. Лукин в последние годы своей жизни, являлось совершенствование литых деталей тележек грузовых вагонов с помощью метода конечных элементов. В статье показана возможность применения метода конечных элементов для анализа напряженно-деформированного состояния двух наиболее ответственных деталей трехэлементной тележки грузового вагона с целью дальнейшего совершенствования их конст-рукции.

Повышение ресурса соединительной балки

Автор: Романова А. А., 2004, Источник, ВАК

Аннотация

Повышение ресурса соединительной балки достигается упрощением конструкции соединительной балки, отказа от использования дорогих штампов для изготовления балки, уменьшением массы. Рассмотрены различные схемы нагружения соединительной балки: равномерно-распределенная, продольная, поперечная перевалка без завала на скользуны, поперечная перевалка с завалом на скользуны.

Усовершенствование конструкции соединительной балки вагона на основе метода конечных элементов

Автор: Неживляк Андрей Евгеньевич, Гречнева Мария Васильевна, Неживляк Дмитрий Андреевич, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Одной из проблем эксплуатации 8-осных цистерн на сети железных дорог является низкая надёжность 4-осных колёсных тележек, обусловленная недостаточной эксплуатационной надёжностью одного из основных несущих узлов конструкции соединительной балки. В процессе эксплуатации происходит выход её из строя из-за появления трещин и изменения геометрических параметров всех опорных поверхностей конструкции. На основе конечноэлементного анализа напряжённо-деформированного состояния при различных схемах нагружения выявлены зоны, имеющие максимальный уровень напряжений. Разработаны предложения по усовершенствованию конструкции для увеличения прочности наиболее повреждаемых узлов: полное спрямление сварного шва, соединяющего нижний лист с пятником; ввод усиливающих накладок; ввод дополнительного ребра жёсткости в центральную часть конструкции.