Разработка медиаплана и бюджета рекламной кампании: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Разработка медиаплана и бюджета рекламной кампании

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Теоретические аспекты разработки рекламной кампании современного предприятия

Автор: Видищева Евгения Владимировна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Реализация главных задач, стоящих перед современными предприятиями, должна сопровождаться применением наиболее передовых форм и методов управления рекламной деятельностью, увеличивающих эффективность сбытовой деятельности компаний, а также ориентироваться на коммуникационные модели с использованием свидетельств и экспертных оценок экспертами, отвечающих за управление рекламной деятельностью. Правильно построенный управленческий процесс обеспечит обратную связь с клиентом, сформирует лояльных потребителей, которые, в свою очередь, организуют дополнительный информационный канал по продвижению товаров и услуг.

Стандартные задачи медиапланирования для рекламной кампании в СМИ

Автор: Каптюхин Роман Викторович, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются особенности медиапланирования в специальных программных продуктах и возможности оптимизации медиаплана при составлении эффективного плана размещения рекламы. Обозначены проблемы эффективности рекламы в современных средствах массовой информации. Выделены и проанализированы факторы, влияющие на эффективность рекламы в СМИ.

Роль медиапланирования в повышении эффективности рекламных кампаний

Автор: Завойская Ирина Валентиновна, Субач Ирина Александровна, 2005, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

Выделены проблемы, затрудняющие процесс медиапланирования в современных условиях, определены факторы, влияющие на отбор рекламоносителей, рассмотрены основные показатели медиаплана и варианты распределения медиа-бюджетов для различных видов бизнеса.

Теоретические аспекты медиапланирования

Автор: Радькова Наталья Олеговна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В России существует множество средств распространения рекламы, поэтому основной задачей данного этапа является выбор наиболее эффективных каналов коммуникации. Выбор средств распространения рекламы зависит от специфических особенностей и характеристик рекламируемого продукта, целей рекламной кампании, целевой ау дитории, поведения конкурентов и множества других факторов, которые должны быть рассмотрены, проанализированы и учтены специалистом по медиапланированию при разработке медиастратегии.

Оптимизация рекламной кампании на основе теории медиапланирования

Автор: Юрьев Владимир Николаевич, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Предложена нелинейная экономико-математическая модель минимизации бюджета рекламной кампании. Определены средства и количество выходов рекламных сообщений при выполнении основных показателей медиаплана: эффективный охват целевой аудитории, средняя частота контактов, прогнозируемая прибыль.I

Разработка стратегии медиапланирования

Автор: Сорокин О.Н., Лихтина А.Г., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В статье предпринята попытка рассмотреть специфику разработки стратегии и техники медиапланирования; представлен анализ рынка IP-телефонии в городе Оренбурге, а также предложен примерный медиаплан для компании «Uralnetgroup».

Медиапланирование в маркетинговой деятельности гостиницы

Автор: Лебедева Татьяна Евгеньевна, Прохорова Мария Петровна, Цапина Татьяна Николаевна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье авторами рассматривается актуальность и необходимость разработки медиа-плана для продвижения услуг гостиницей. Раскрываются этапы эволюции медиапланирования. Медиапланирование предполагает выбор оптимальных каналов размещения рекламы (СМИ, mass-media) для достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Объектом исследования в статье является гостиничное предприятие ООО «Х». В результате изучения маркетинговой деятельности предприятия, в частности его рекламной деятельности выявлено ряд недостатков. Доказано, что эффективным средством формирования качественной рекламной политики является создание детального медиа-плана.

Теория и практика медиапланирования: методический аспект

Автор: Николаева Марина Алексеевна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена проблемам содержания учебного курса «Медиапланирование» для бакалавров по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Цель изучения курса заключается в овладении основными знаниями и навыками эффективного размещения рекламных сообщений в рамках планирования и проведения рекламных кампаний в условиях ограниченного бюджета. В статье сформулированы предпосылки возникновения медиапланирования, его основные положения в ходе планирования и организации рекламной кампании, рассмотрены и проанализированы несколько кейсов, в которых обосновывается выбор инструментов медиапланирования с учетом рыночных изменений. Проанализированы содержание курса в контексте государственных профессиональных стандартов и требования к соискателям на должность медиапланера. Автор предлагает интегративный подход в качестве основы для разработки содержания основных модулей учебного курса «Медиапланирование». Обоснована в данном случае востребованность интегративного подхода, которая заключается в ориентации образования на инновационное развитие и включает межпредметный и внутрипредметный уровни интеграции. Продемонстрировано интегративное сочетание теоретической основы и прикладного знания, которое обеспечивает взаимопроникновение ключевых компетенций на содержательном уровне, результатом чего является овладение студентами новыми интегративными знаниями, умениями и опытом. На основании анализа стандартов подготовки и требований профессиональной среды сделана попытка сформулировать структуру компетенции студентов в области медиапланирования с соответствующими результатами обучения на трех уровнях (пороговый, повышенный, высокий).

Автоматизированная подсистема планирования бюджета рекламной кампании

Автор: Барановская Татьяна Петровна, Иванова Елена Александровна, Хачак Фатимет Руслановна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье описывается структура, алгоритм работы и пример использования автоматизированной подсистемы планирования бюджета рекламной кампании. Данная подсистема обеспечивает возможность автоматизированного распределения денежных средств, выделенных на рекламный бюджет, по видам и статьям рекламной деятельности, с учетом эффективности того или иного вида рекламы, а также с учетом сезонного изменения затрат по отдельным статьям. В статье обоснована актуальность и необходимость разработки, а также описано тестирование работы подсистемы на примере ООО «Кайрос»

Медиапланирование и его роль в продвижении инновационной продукции

Автор: Усова Юлия Петровна, Проскурина Ирина Юрьевна, Попова Юлия Николаевна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрена роль медиапланирования в продвижении инновационной продукции. Методы продвижения инновационной продукции играют важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии предприятия. Они оказывают социально-культурное и психологическое воздействие на общество. В маркетинговой деятельности они призваны решать наиболее сложную и трудно реализуемую задачу формировать и стимулировать спрос на новый продукт. При продвижении вновь созданных или усовершенствованных товаров и услуг на рынке предприятия используют различные маркетинговые коммуникации. Обеспечить полноценное продвижение продукта на рынке на всех стадиях его жизненного цикла можно только при условии совместного и эффективного сочетания различных элементов маркетинговых коммуникаций. Особую роль в системе продвижения инноваций принадлежит рекламной деятельности, которая является наиболее гибким и мобильным средством продвижения. Современная реклама представляет собой довольно сложную продукцию, которая предназначена для различных групп потребителей и служит для различных коммерческих и некоммерческих целей. Реклама, распространяя информацию о наличии товаров, условиях их покупки и потребления, участвует в формировании товарного предложения, а тем самым и спроса. Давать рекламу значит тратить немалые деньги. Поэтому необходимо, чтобы потраченные средства работали наиболее эффективно. Успешно решить эту задачу позволяют технологии медиапланирования. Медиапланирование, как процесс выбора наиболее эффективных каналов доставки сообщения выбранной целевой аудитории, является важнейшей составляющей деятельности по связям с общественностью, важным технологическим этапом этой деятельности. С медиапланированием тесно связаны общая стратегия коммуникационной кампании, определение бюджета и его распределение между медианосителями, оценка эффективности различных СМИ.