Разработка целеполагания. Постановка задач в формате SMART: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Разработка целеполагания. Постановка задач в формате SMART

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Постановка целей по методике smart и как она влияет на мотивацию сотрудников

Автор: Акбарова Светлана Александровна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье раскрывается вопрос о том, как правильно ставить цели сотрудникам (в первую очередь по методике SMART) и как это влияет на их мотивацию. SMART-цели это самый распространенный способ постановки целей, своего рода стандарт. Согласно этому стандарту каждая поставленная цель перед подчиненными должна отвечать определенным критериям. Их насчитывается 5: конкретный, измеримый, достижимый, реальный, определенный во времени. Цели SMART может использовать любой руководитель для своих подчиненных.

Проблемы построения целей с помощью метода smart и возможные пути их решения в современном обществе и организации

Автор: Сулимова Е.А., Шарафутдинова Е.Е., Конышева Н.О., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье авторы рассматривают проблемы построения целей с помощью метода SMART и возможные пути их решения в современном обществе и организации. SMART-технология, представляющая собой методику правильной постановки целей на уровнях всей организации, подразделений, отдельных сотрудников. SMART помогает избежать ситуаций, когда подчиненные неправильно понимают задачи, которые перед ними ставит менеджер. Определение целей с использованием SMART-технологии позволяет обеспечить положительный результат не только в бизнесе, но и в личном развитии человека. Использование данного метода способно вывести ваши достижения на новый, более высокий уровень. В статье авторы обращают внимание на недостаток SMART-технологии, которым, по их мнению, является процесс достижения поставленной цели. Для подтверждения данной гипотезы был проведен опрос респондентов, результаты которого представлены в работе.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Постановка целей по методике smart и как она влияет на мотивацию сотрудников

Автор: Акбарова Светлана Александровна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье раскрывается вопрос о том, как правильно ставить цели сотрудникам (в первую очередь по методике SMART) и как это влияет на их мотивацию. SMART-цели это самый распространенный способ постановки целей, своего рода стандарт. Согласно этому стандарту каждая поставленная цель перед подчиненными должна отвечать определенным критериям. Их насчитывается 5: конкретный, измеримый, достижимый, реальный, определенный во времени. Цели SMART может использовать любой руководитель для своих подчиненных.

Smart-обучение: основные принципы организации учебного процесса

Автор: Данченок Лариса Александровна, Невоструев Петр Юрьевич, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Современные студенты плохо воспринимают традиционную модель обучения, в связи с чем необходимо разработать модель обучения, обладающую мобильностью, практико-ориентированностью, самопополняемостью контента, рецензированием контента. Решить подобную задачу призвана концепция SMART-обучения.

Мастер-класс: «Целеполагание: от осмысления к деятельности»

Автор: Сиденко Елена Александровна, 2010, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье мы продолжаем публикацию интерактивного занятия на тему «Инновационная деятельность учителя в условиях внедрения ФГОС второго поколения» по материалам мастер‑классов, проведенных в Елабуге, Смоленске, Калуге и других городах на выездных семинарах. В статье рассматриваются приемы целеполагания

Смарт-технологии как феномен: концептуализация подходов и философский анализ. Являются ли смарт-технологии действительно умными?

Автор: Ардашкин Игорь Борисович, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Осуществляется концептуальный анализ подходов к понятию смарт-технологии через соотношение смарт-технологий с другими видами технологий (цифровые технологии, информационные технологии, конвергентные технологии и т.д.). Делается вывод о статусе смарт-технологий по отношению к другим технологиям, аналогичный категориальному уровню мировосприятия в философии по отношению к другим понятиям. Отмечается сложность выбора оснований для более точного определения смарт-технологий. Обосновывается, что особенностью смарт-технологий является их способность выполнять функции субъекта. Доказывается, что в силу многообразности и неопределенности этих функций субъекта опасно полагаться на смарт-технологии в их «умном» воздействии без соответствующей подготовки общества.

Анализ подходов к корпоративному целеполаганию

Автор: Камынин Владимир Александрович, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Правильное формулирование целей является основой успешного бизнеса и результативности компании. Однако практикам известно, что классический подход к целеполаганию, основанный на росте капитализации бизнеса и благосостоянию акционеров, не является продуктивным по целому ряду причин. Во-первых, такие цели установлены менеджерам всех компаний, во-вторых, не понятно, что именно компания должна делать для достижения данной цели, в-третьих, сотрудников компании не волнует благосостояние акционеров. В данной статье рассмотрены основные подходы к целеполаганию и правила формирования целей. Приведен сравнительный анализ существующих методов формулирования целей. Обсуждаются причины низкой эффективности традиционных подходов к постановке целей. Рассмотрены аспекты, связанные с эмоциональной окраской целей, их способностью влиять на конкурентоспособность копании, формировать условия для инновационного развития, учитывать интересы всех заинтересованных сторон в целеполагании одной компании. Представлены альтернативные подходы к целеполаганию и аргументирована их целесообразность в условиях новой экономики. Систематизирован подход эталонных компаний к постановке корпоративных целей. Предложена иерархия подходов к целеполаганию с позиции их эффективности для различных уровней дерева целей. Даны рекомендации по формированию комплексного подхода в корпоративном целеполагании.

Система управления знаниями как основа смарт-обучения

Автор: Днепровская Н.В., 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Цель исследования заключается в выработке подхода к совершенствованию информационного обеспечения разработки содержания программ высшего образования и учебных методических материалов. Перед системой высшего образования стоят задачи по поддержке развития цифровой экономики за счет подготовки кадров и результатов исследований. С учетом высоких темпов развития цифровых технологий и методов их использования создание соответствующего содержания образования становится трудной задачей. В настоящий момент в исследованиях смарт-обучения технические аспекты организации учебного процесса часто затмевают аспекты, связанные с методологией или содержанием смарт-обучения. Однако именно вопросы содержания образования становятся наиболее актуальными. Исследования в области управления знаниями сохраняют свою актуальность поскольку, чем совершеннее становятся технологии, замечающие алгоритмизированный труд специалистов, тем выше ценность творчества для общества и экономики.Материалы и методы исследования включают дискурс-анализ отечественных и зарубежных научных источников, посвященных проблематике смарт-образования и управления знаниями, систематизацию материала. Методологической основой для разработки подхода к совершенствованию информационного обеспечения служат методы и технологии теории управления знаниями.Результаты исследования показывают, что необходимость развития цифровой экономики предъявляет высокие требования не только к технологиям, но в первую очередь к компетенциям по их использованию. Логика развития ИТ в образовании свидетельствует о том что происходит постепенная смена этапов информатизации: от дистанционных образовательных технологий к электронному обучению и затем к смарт-обучению. Каждый этап информатизации образования позволяет решать актуальные для экономики и общества задачи. Выделены факторы, влияющие на формирование требований к содержанию образовательных программ: технологический, экономический, социальный и геополитический. Сформированы следующие требования смарт-обучения к содержанию образовательных программ: актуальные сведения и задачи в учебном курсе; возможности для самостоятельной познавательной, исследовательской и проектной деятельности учащихся; распределенная информационная система смарт-обучения; интеграция образовательной среды с профессиональными сообществами; индивидуализация содержания обучения.Заключение. Технологии и методы управления знаниями способны обеспечить необходимый уровень скорости и качества разработки образовательных материалов. В статье описывается система управления знаниями, которая на основе базы знаний, сообществ и инструментов сотворчества обеспечивает актуальность и востребованность разрабатываемого контента и наполняет смарт-обучение необходимым содержанием.

Смарт-обучение в системе повышения профессиональной подготовки

Автор: Васецкая Наталья Олеговна, Глухов Владимир Викторович, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Показана необходимость перехода от традиционного обучения с элементами электронного к smart-образованию в соответствии с новыми требованиями smart-экономики и smart-общества с целью достижения качественной подготовки специалистов. Представлены основные принципы организации smart-обучения, такие как гибкость обучения в интерактивной образовательной среде, интегрированная среда обучения, совместное использование контента всеми вузами, персонализация и адаптация обучения. Рассмотрены подходы к формированию smart-среды образовательного процесса, необходимой для качественного smart-образования. Показана необходимость проведения следующих мероприятий: структурирование и систематизация информации, реализация средств электронного и мобильного обучения, контроль и оценка образовательных результатов, самостоятельное управление процессом, создание виртуальной социальной среды и медиа-среды в учебной аудитории. Проанализирован процесс адаптации стандартов высшего профессионального образования под принципы smart-обучения. Проведен сравнительный анализ государственных образовательных стандартов первого поколения ГОС-1 ВПО, второго поколения ГОС-2 ВПО, третьего поколения ФГОС 3 и ФГОС 3+. Разработан алгоритм процесса smart-обучения с формированием индивидуальных образовательных траекторий на основе индивидуально-дифференцированного подхода, в рамках которого определены три возможных траектории обучения. Предложены способы адаптации системы образования под уровень знаний и индивидуальных возможностей обучающегося путем измерения точных начальных и конечных метрик (набора показателей уровня знаний), выбора индивидуальной образовательной траектории обучения, формирования электронного «портфолио» с результатами измерений начальных и конечных метрик слушателя для анализа результативности выбранной образовательной траектории. Таким образом, обучение на основе smart-технологий способствует реализации внутреннего потенциала через сопоставление контента изучаемого курса с собственными результатами, выстраивание индивидуальной образовательной траектории с акцентом на свои личностные качества. Предложена реализация концепции «продвинутого» smart-обучения путем внедрения практико-ориентированного подхода к подаче материала. Показана актуальность данной темы исследования в современных реалиях становления нового типа образования, которое позволит улучшить качество профессиональной подготовки специалистов.

Состав и характеристика содержательных постановок задач стратегического планирования: анализ изменений в условиях формирования цифровой платформы управления

Автор: Писарева О. М., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы влияния формирования цифровой платформы в системе государственного управления на характер управленческих задач стратегического планирования. Сформулированы основные аспекты оценки изменения спектра и содержания задач стратегического планирования, обусловленные цифровизацией технологий управления. Охарактеризован состав задач стратегического планирования с учетом текущего состояния институциональной базы. Определены возможности применения формализованных способов их решения в рамках цифровой платформы поддержки государственного управления. Цель. Формирование информационного общества связано с разработкой и внедрением широкого спектра сквозных цифровых технологий в различные сферы общественной жизни и экономики. Модернизация информационно-технологического инструментария, наряду с общим изменением условий развития социально-экономических систем, обусловливает соответствующие изменения методов и механизмов государственного управления. В этой связи основной целью работы является изучение аспектов влияния цифровой трансформации на состав и характеристики задач стратегического планирования. Метод или методология проведения работы. Исследование выполнено на основе системного подхода к изучению социально-экономических систем и процессов с использованием методов логического и сравнительного анализа, методов статистического анализа показателей функционирования системы стратегического планирования в Российской Федерации, обеспечивающих необходимую глубину рассмотрения научной проблемы. Результаты работы. Автор представил в работе анализ научно-практических публикаций по тематике исследования, а также состав, функциональные и содержательные возможности автоматизированной информационной системы поддержки стратегического планирования. Приводятся результаты обработки данных официальной статистической и управленческой отчетности в сфере разработки и реализации документов стратегического планирования. Это позволило определить подходы к оценке состава и характеристик задач стратегического планирования в условиях формирования цифровой платформы государственного управления; предложить композиционную схему описания взаимосвязи состава и содержания задач планирования с системой документов стратегического планирования. Выводы. Материалы, изложенные в статье, позволяют выявить текущие проблемы имплементации методологии стратегического управления в практику регламентной деятельности органов публичного управления, обосновать направления совершенствования методологии и инструментов стратегического планирования, в том числе, за счет коррекции спецификации и формализации задач планирования в условиях формирования цифровой платформы государственного управления.