Разработка алгоритма внедрения мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Разработка алгоритма внедрения мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Социально-экономическая эффективность процесса совершенствования корпоративной культуры

Автор: Хохлова Елена Юрьевна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются различные подходы к оценке социально-экономической эффективности формирования корпоративной культуры в организации.

Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры в среднем бизнесе

Автор: Жиганина Валерия Алексеевна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются основные мероприятия, которые могут быть использованы для совершенствования и развития корпоративной культуры в организациях среднего бизнеса. Актуальность темы обусловлена тем, что на современном этапе корпоративная культура крупных организаций в России уже является достаточно отлаженным механизмом, сформированным давно, возможно даже в более развитых странах и переложенным на опыт России. Однако, что касается организаций среднего бизнеса, то тут, как правило, отсутствует материнская компания с давно придуманными и внедренными механизмами, более того, корпоративная культура как таковая может в принципе отсутствовать. Данный факт ставит перед менеджерами таких компаний задачу сформировать, внедрить и постоянно совершенствовать корпоративную культуру, чтобы сотрудники были одним сплоченным коллективом, идущим к общей цели, слаженно выполняющим поставленные задачи и следующим миссии организации. Целью работы является рассмотрение понятия корпоративной культуры и предложение возможных механизмов совершенствования культуры в организациях среднего бизнеса. Методы исследования: 1. Метод анализа данных. 2. Практические методы (наблюдение и сравнение). В результате работы можно прийти к выводу, что основными мероприятиями по совершенствованию корпоративной культуры в организациях среднего бизнеса являются: проведение тренингов для персонала, обеспечение хороших условий труда, создание возможностей для самосовершенствования и роста сотрудников, а также для соблюдения баланса «работа-дом». Хорошим способом также является проведение различных корпоративных мероприятий, которые призваны сплотить коллектив, дать ему понимание общих целей и задач организации и сформировать организационную приверженность среди сотрудников. Данный способ особенно хорошо подходит для организаций среднего бизнеса ввиду небольших объемов коллектива таких организаций.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Пути совершенствования корпоративной культуры организации

Автор: Морозова Елена Алексеевна, Сухачева Анна Вячеславовна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Корпоративная культура любой организации нуждается в постоянном контроле и совершенствовании, которое целесообразно осуществлять на системной основе в соответствии с ее отдельными элементами, с учетом их взаимного влияния, а также ориентируясь на внешнюю среду. Основой формирования и оптимизации корпоративной культуры должны стать составляющие ее глубинного уровня: миссия, принципы деятельности, ценности, история, легенды, традиции, условия труда, стратегия развития. Чтобы обеспечить максимальную эффективность корпоративной культуры, элементы ее второго уровня (артефакты) необходимо «подстраивать» под базовые.

Разработка и внедрение подходов к формированию корпоративной культуры в соответствии со стратегическими целями предприятия

Автор: Финько Светлана Станиславовна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается необходимость изменения и формирования корпоративной культуры в соответствии со стратегическими целями предприятием в условиях динамично развивающегося рынка. На примере ОАО «АВТОВАЗ» приводятся механизмы внедрения корпоративной культуры позволяющие приблизить интересы администрации и персонала предприятия через выстраивание активной кадровой политики.

Внедрение корпоративной культуры в коллектив организации

Автор: Миронова Наталия Алексеевна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются особенности введения в организацию новой корпоративной культуры. Обсуждаются и действия по смягчению ее введения: в каких случаях сотрудники окажут наименьшее и наибольшее сопротивление. Также обсуждается роль руководителя и менеджеров: без них развитая корпоративная культура существовать не может. Необходимость ее развития подтверждается размышлениями об эффективности организации. Так, компания с более развитой корпоративной культурой работает более эффективно и находится на качественно другом уровне.

Стандарты корпоративной культуры: разработка и внедрение

Автор: Барабанова Н.Р., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются возможности создания и внедрения стандартов взаимодействия как компонентов корпоративной культуры организации. Предлагается алгоритм разработки коммуникативно-речевых стандартов для типичных ситуаций официально-делового общения. Утверждается, что использование стандартов во внутренних и внешних контактах сотрудников способствует укреплению имиджа организаций.

Методы совершенствования корпоративной культуры организации, как фактора инновационной деятельности

Автор: Оржевская Анна Андреевна, Исабекова Ольга Александровна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы создания корпоративной культуры, как инструмента стратегического развития организации, нацеленного на рост конкурентоспособности организации. Корпоративная культура организации определяет вектор ее развития, дает возможность урегулировать вопрос персональных целей с общей целью организации, создает общее культурное пространство, включающее нормы, ценности и поведенческие модели, согласованные со всеми работниками. Корпоративная культура может сильно влиять на успех организации, чем прочие факторы. Сильные корпоративные культуры развивают рациональное принятие решений, формируют базу сотрудничества на доверии, оказывают неформальное воздействие на молодых работников, развивая их личностные и профессиональные качества. Масштабность корпоративной культуры определяется стойкостью и количеством главнейших взглядов и убеждений, принимаемых сотрудниками. Культуры со многими ступенями убеждений и ценностей оказывают существенное воздействие на поведение в организации. Некоторые культуры четко разделяют принимаемые сотрудниками ценности, убеждения и верования.

Совершенствование корпоративной культуры организации в условиях функционирования системы менеджмента качества

Автор: Исмагилов Раис Миргалимович, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Актуальность и новизна работы обусловлены необходимостью внедрения в организациях сферы услуг нашего региона эффективно функционирующей системы менеджмента качества, принимая во внимание, что стандарты серии ISO 9000 изначально разработаны применительно к сфере материального производства ведущих мировых промышленных компаний, обладающих развитой корпоративной культурой; стандарты имеют строго очерченную структуру и требуют соответствующих условий для их реализации.

Корпоративная культура, ориентированная на постоянное совершенствование: инструменты и методология

Автор: Чернобай Максим Васильевич, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Работа посвящена интегрированию неформальных аспектов системы управления в корпоративную культуру, ориентированную на постоянное совершенствование. Рассмотрены практические аспекты внедрения методов и инструментов в корпоративную культуру, а именно: наставничество, обратная связь, метод ГЕМБА. По результатам работы автор в тезисах характеризует практическую значимость внедрения рассмотренных методов и инструментов.

Организационная культура: поиски алгоритма управления изменениями

Автор: Александрова Н. А., Машьянова Е. Ю., 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена проблеме управляемых изменений организационной культуры одного из крупных лечебных учреждений г. Екатеринбурга. Авторами предлагается алгоритм управления изменениями организационной культуры, включающий три фазы данного процесса: аналитико-диагностическую, идеологическую и практическую. Предложенный алгоритм управления изменениями организационной культуры позволил свести издержки трансформации к минимуму и ускорить процесс формирования у работников новых ценностей и отношений.