Расчет тура: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Расчет тура

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Особенности и перспективы развития программ индивидуальных туров

Автор: Агамирова Елизавета Валерьевна, Агамирова Екатерина Валерьевна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена вопросам формирования программ индивидуальных туров. На основе выделения специфических черт индивидуальных программ туризма авторами дается определение индивидуального туризма, выдвигается положение о том, что основная специфическая черта индивидуального тура в том, что данный продукт разрабатывается на основе желаний и предпочтений конкретного туриста. Показано, что индивидуальный турпродукт позволяет максимально удовлетворить потребности туриста. Актуальность тематики определяется особенностями развития рынка туризма в настоящее время. Кризисные явления, характеризующие российский туризм сегодня, заставляют искать новые подходы и новые содержания в туристской деятельности с тем, чтобы предложить возможные пути диверсификации туристского предложения, одним из которых является индивидуализация туристских программ. В статье также рассматривается специфика программ индивидуальных туров, даётся сравнительная характеристика по различным признакам массового и индивидуального турпродукта. Выявляются основные достоинства и недостатки приобретения и планирования поездки по индивидуальной программе для туристов. Авторами освещаются основные этапы и принципы формирования и продвижения индивидуального турпродукта. Выявлена разница в последовательности процесса его разработки по сравнению со стандартным туром. На основе изучения предложения туристских компаний, выделяются категории наиболее популярных направлений индивидуального туризма, на основе которых предложена классификация индивидуальных программ. На основе проведённого исследования в статье формулируются основные характеристики различных категорий потребителей индивидуальных турпродуктов. В статье показаны перспективы развития индивидуального турпродукта на российском туристском рынке. На основе анализа фактического предложения на рынке туруслуг выявляются преимущества и недостатки индивидуальных туров. Обосновывается необходимость разработки особых стандартов обслуживания. В связи с тем, что с индивидуальными поездками у туристов связываются особые ожидания, необходимо обеспечение максимально качественного уровня обслуживания в соответствии с разработанной программой путешествия. Характеризуются особенности технологий индивидуального туризма, целью которого является создание уникального продукта.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Разработка культурно-познавательного тура

Автор: Нуждина Марина Владимировна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Культурно-познавательный туризм является одним из основных видов туризма в современной индустрии отдыха. Под культурно-познавательным туризмом понимаются различные виды путешествий, удовлетворяющие духовные потребности человека в культуре мира через его посещение, непосредственное постижение и переживание в различных местах и протекающие в форме организованного отдыха и экскурсионной деятельности. В культурно-познавательном туризме лично увиденное становится для путешествующего личным достоянием, принадлежностью мысли и чувств. Благодаря экскурсиям и знакомству с культурой других стран и народов расширяется кругозор туриста и меняются горизонты его восприятия мира и культуры.

Туристский продукт и туристские услуги

Автор: Устюгова Е. В., Попова Т. О., 2009, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены теоретические проблемы определения туристских услуг и туристского продукта. Приводится собственная трактовка потребительских свойств туристского продукта, специфические затраты, включаемые в себестоимость туристского продукта.

Формирование себестоимости туристического продукта

Автор: Ангелина Ирина Альбертовна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Актуальность данной работы состоит в том, что важнейшим участком производственного учета в туристических организациях является учет затрат на формирование турпродукта и определение его себестоимости. В статье приведены особенности формирования себестоимости туристского продукта, а также приемы и методы, используемые при его формировании, рассмотрены некоторые аспекты учета затрат туров и маршрутов, осуществляемых в туристической сфере, а также рассмотрены способы снижения себестоимости продуктов и услуг.

Преимущества использования динамического пакетирования туров для отрасли и бизнеса

Автор: Стахова Людмила Вячеславовна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена исследованию относительно новой тенденции для российского рынка туризма динамическому пакетированию туров. Под динамическим пакетированием туров понимается формирование туров в реальном времени на одной площадке под запросы конкретного пользователя с актуализацией цены и мест. В современной науке понятие динамического пакетирования туров не разработано и не находит должного отражения в трудах ученых, несмотря на то, что в период кризиса и изменения бизнес-моделей взаимодействий на рынке туризма инновационные формы отношений могут положительно повлиять как на отдельных предпринимателей, так и на отрасль в целом. Исходя из вышесказанного, основной задачей исследования был анализ форм применения динамического пакетирования туров в российской туристской деятельности. На основе данного анализа было выявлено четыре типа компаний, которые используют динамическое пакетирование туров на российском рынке: 1) компании, которые используют динамическое пакетирование для расширения ассортимента своих услуг, 2) компании, которые используют динамическое пакетирование как основу своей деятельности, иностранные туроператоры, которые работают полностью онлайн, и для них динамическое пакетирование инструмент деятельности, и, наконец, глобальные дистрибутивные системы, которые благодаря своей мощной площадке онлайн-бронирования используют динамическое пакетирование туров для привлечения новых клиентов и повышения объемов продаж. В статье делается вывод о преимуществах использования динамического пакетирования в современных российских условиях как для бизнеса и потребителей, так и для отрасли в целом.

Алгоритм расчета въездного туристского потока в Смоленскую область

Автор: Кузенкова Виолетта Олеговна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В статье предпринята попытка выявить алгоритм подсчета общего пассажиропотока и выделение из него неорганизованных туристов на примере Смоленской области. Предполагаемый алгоритм служит для дальнейшего производства расчетов связанных с поступлениями денежных средств от неорганизованных туристов в домашние хозяйства и расходов домашних хозяйств на содержание неорганизованных туристов.

Анализ туристической привлекательности города и возможности ее повышения (на примере г. Казани)

Автор: Глебова Ирина Станиславовна, 2010, Источник, ВАК

Аннотация

В условиях усиления конкуренции между городами возрастает роль органов муниципальной власти в процессе управления привлекательностью города как для реальных и потенциальных его жителей, предпринимателей, так и для туристов. Туризм может рассматриваться как одна из перспективных «точек роста» повышения конкурентоспособности и привлекательности города, так как является высокодоходной отраслью. При проведении грамотной эффективной политики в туристической сфере можно сделать город привлекательным для разнообразных групп туристов. В статье проводится анализ туристической привлекательности города Казани по сравнению с другими городами Поволжья и даются рекомендации по ее повышению.

Рентабельность и окупаемость маршрута

Автор: Кочнев Ю.Г., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Данная статья посвящена анализу расчёта рентабельности и окупаемости маршрута. Актуальна эта тема, потому что в настоящее время открывается много фирм по оказанию пассажирских и грузовых перевозок, каждый перевозчик хочет получать прибыль из своего бизнеса.

Оценка конкурентной среды сети туристических агентств «Горячие туры»

Автор: Бурланков Степан Петрович, Захватова Ирина Валерьевна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Актуальность и цели. Успех деятельности по повышению конкурентоспособности предприятий турагентсткого бизнеса находится в прямой зависимости от объективности и достоверности произведенной оценки текущего положения предприятия. Одним из этапов оценки конкурентоспособности туристического агентства является анализ его конкурентной среды. Материалы и методы. Авторами проведен анализ конкурентной среды сети туристических агентств «Горячие туры» согласно «Порядку проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках». Первые шесть этапов исследования отражены в настоящей работе. Результаты. В процессе исследования рассмотрены следующие этапы оценки конкурентной среды сети туристических агентств «Горячие туры»: определение продуктовых границ товарного рынка; определение географических границ товарного рынка; анализ субъектов товарного рынка (количество и состав продавцов и покупателей); определение объема товарных ресурсов рынка и доли хозяйствующего субъекта на рынке; определение количественных показателей структуры товарного рынка; определение качественных показателей структуры товарного рынка (барьеры входа). Выводы. В настоящий момент на рынке неаффилированных туристических агентств действуют шесть наиболее крупных сетей. Российский рынок неаффилированных туристических агентств является низкоконцентрированным рынком и практически не имеет барьеров для входа на него.

Мультипликативный эффект в туризме

Автор: Гуляев В. Г., 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Успешное развитие туризма рассмотрено с позиции мультипликативного эффекта. Отмечено влияние мультипликативного эффекта от туризма на смежные отрасли экономики и социальной сферы России. Перечислены факторы повышения мультипликативного эффекта от туризма. Дана графическая интерпретация мультипликативного эффекта.