Проведение SWOT – анализа: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Проведение SWOT – анализа

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

SWОТ-анализ, РЕSТ-анализ: возможности и ограничения использования в практике современных компаний

Автор: Сверчкова Ксения Алексеевна, Рожкова (Мамаева) Лилия Валерьевна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Приведена сравнительная характеристика широко используемых в практической деятельности компаний методов SWОТи РЕSТ-анализа, описаны их достоинства и недостатки, а также возможности и ограничения использования данных методов анализа в практике современных компаний.

Метод SWOT-анализа: его место в методах исследования, преимущества и недостатки

Автор: Изосимов Станислав Валерьевич, Шевченко Анна Леонидовна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В статье освещаются вопросы маркетингового исследования через SWOT-анализ для принятия стратегического решения, его место в методах исследования, технология проведения (SWOTматрица и его модификации), области применения, такие как анализ факторов конкурентного окружения, планирование и конкурентная разведка, а также его преимущества и недостатки, что позволит оценить необходимость этого метода и выделить моменты, требующие совершенствования.

SWOT-анализ: теория и практика применения

Автор: Богомолова В.Г., 2004, Источник, ВАК

Аннотация

SWOT-анализ метод маркетингового исследования деятельности предприятия на рынке. Его можно отнести и к методам экономического анализа. Для того чтобы понять, эффективен ли SWOT-анализ как инструмент управления прибылью торгового предприятия, в первую очередь нужно понять технологию его проведения. Существует большое количество переводной литературы по теории проведения SWOT-анализа. Наряду с этим появились собственные разработки российских ученых. Целью SWOT-анализа является получение четкого представления основных направлений развития предприятия через систематизацию имеющейся информации о сильных и слабых сторонах фирмы, а также о потенциальных возможностях и угрозах. Как это сделать наилучшим методом, речь идет в настоящей статье.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

SWOT-анализ как современный инструмент упраленческого анализа: сущность, проблемы и пути их решения

Автор: Вершинина Г.В., Коршуневская Н.М., 2009, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены понятие, специфика, преимущества и недостатки, проблемы SWOT-анализа и возможные пути их решения.

Проведение SWOT-анализа в рыночной активности фирмы на примере ооо «Каргилл»

Автор: Бондаренко Виктория Андреевна, Воронова Роза Суреновна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье приведен пример использования методики SWOT-анализа компании для выявления возможных направлений действия и формирования стратегии развития в условиях изменчивой рыночной среды.

SWOT-анализ как элемент стратегического планирования организации

Автор: Гладких Яна Николаевна, Лебедева Милана Сергеевна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье проанализирован такой метод стратегического планирования как SWOT-анализ, описана его методика, преимущества и недостатки. Проведена апробация SWOT-анализа на примере компании The PepsiCola, сформулированы рекомендации по улучшению положения компании на рынке.

Модель углубленного SWOT — анализа model depth SWOT — analysis

Автор: Кизка Н.Д., Янгиров А.В., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассматривается расширенный метод SWOT-анализа, в основе которого лежит поэтапное исследование всех наиболее значимых внешних и внутренних факторов предприятия.

Проведение SWOT-анализа в некоммерческой организации

Автор: Шипилов Н.Ю., Конева А.И., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрена организация SWOT-анализа в некоммерческой организации на примере российской профессиональной ассоциации директоров предприятий и организаций. Изучены современные модели проведения системного анализа факторов внутренней и внешней среды некоммерческих организаций, выявлен ряд особенностей, связанных с организацией SWOT-анализа. Разработана матрица оценок взаимодействия факторов SWOT-анализа, сформулированы выводы и предложен ряд рекомендаций по усовершенствованию проведения SWOT-анализа в некоммерческой организации.

Применение метода swot анализа в исследовании системы управления организации

Автор: Чуркина В., Сухова О.В., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В процессе управления организацией любой менеджер сталкивается с проблемами выбора методов и инструментов анализа потенциальной интеграционной среды предприятия. В настоящей статье описаны возможности применения SWOT-анализа при процессах принятия управленческих решений о выборе возможности интеграционных взаимодействий.

Методика проведения SWOT-анализа в процессе стратегического планирования развития субъекта Федерации

Автор: Зонова А.В., Кислицына В.В., 2005, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматривается методика SWOT-анализа в процессе стратегического планирования развития субъекта Федерации. При этом проводится оценка сильных и слабых сторон объекта исследования. В то время как оценка угроз и возможностей представляет прогнозирование того, какие трудности могут возникнуть для его развития и какие новые возможности могут открыться для него, что позволяет предвидеть изменяющиеся благоприятные и неблагоприятные условия внешней среды с целью приспособления к ним потенциальных возможностей. SWOT-анализ показывает, какие области деятельности и функции субъекта нуждаются в улучшении, поскольку являются слабыми сторонами и основывается на изучении вероятных изменений будущих тенденций по сравнению с прошедшими и настоящими тенденциями. В то же время такой анализ позволяет определить, какие области и функции следует более полно использовать, поскольку они представляют собой сильные стороны деятельности.