Продвижение товаров – основные формы: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Продвижение товаров – основные формы

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Современные методы продвижения товаров

Автор: Сейтов Дмитрий Александрович, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье анализируются современные методы продвижения товаров.

Исследование понятия и форм маркетинговых коммуникаций

Автор: Якунин Д. А., 2009, Источник, ВАК

Аннотация

В теории и практике маркетинга для обозначения комплекса мер по воздействию предприятия на покупателя используют такие понятия, как «продвижение», «маркетинговые коммуникации» и «формирование спроса и стимулирование сбыта».

Современные тренды в продвижении товаров и услуг на рынке

Автор: Баринова Н.В., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Современный этап развития экономики характеризуется возрастающим интересом к изучению вопросов маркетинга. Одним из важных направлений является изучение маркетинговых подходов как в самом широком смысле, так и в более узких. Автором проведен аналитический обзор научной литературы по данному направлению, исследован и обобщен зарубежный и российский опыт. В статье изложены существующие подходы к продвижению товаров и услуг, а также факторы, оказывающие влияние на этот процесс. На основе проведенного анализа сделан вывод о том, что сегодня классические стратегии в маркетинге не обеспечивают достаточно высокую эффективность продаж, поэтому одной из актуальных задач современного бизнеса является поиск новых маркетинговых подходов. Анализ научной литературы показал, что новые формы продвижения товаров и услуг значительно отличаются от традиционных и имеют дальнейшую тенденцию к трансформации в условиях развития IT-технологий и процессов глобализации. Рассмотрены современные маркетинговые стратегии: краудсорсинг, адвергейминг, Marker Marketing, вирусный маркетинг, социальный медиамаркетинг. Автором проанализированы их основные преимущества и недостатки, а также приводятся примеры их применения из российского и зарубежного опыта. Обозначены перспективы развития маркетинговых стратегий.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Автор: Е.Ю. Депутатова, М.А. Перельман, 2021, Источник, ВАК

Аннотация

Одним из важнейших факторов конкурентоспособности современных торговых организаций является их коммуникативный потенциал и возможность его использования в омниканальности. Подробно описан комплекс взаимодействия онлайн и оффлайн-технологий для взаимодействия с покупателями. Приведена классификация рекламных технологий и маркетинговых инструментов в сети Интернет, выявлено, какие именно инструменты рекламы и стимулирования сбыта являются «работающими» в современных условиях финансовой неопределенности и снижающегося потребительского спроса в сфере розничного ритейла

Анализ термина «продвижение» в сфере розничной торговли

Автор: Хулуев Николай Михайлович, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются иностранные заимствованные понятия, широко употребляющиеся в современной бизнес-среде, связанные со словом ритейл и продвижение товаров в продовольственном ритейле. Автор приводит различные точки зрения относительно данных понятий и их содержания, отмечая при этом отсутствие законодательного закрепления первого. Также отмечается отсутствие единого понимания, связанного с продвижением товаров, и дается собственное понятие продвижения товаров.

Комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению нового продукта

Автор: Толкачев Андрей Николаевич, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Продвижение товаров и услуг это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы, и при правильной организации данного процесса можно в короткие сроки добиться эффективной реализации продукта. В статье рассматриваются перечень и содержание маркетинговых мероприятий по продвижению нового продукта торговой марки «Шерстим». Автор наглядно показывает, что задачи по продвижению нового продукта могут решаться нестандартными способами и приемами, обеспечивающими достижение простоты подачи и легкости усваивания нового объёмного материала. Детально раскрывается каждый из предложенных инструментов продвижения.

Маркетинговые технологии продвижения продуктов в сфере услуг

Автор: Тетенькина Ольга Леонидовна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Раскрываются роль и функции маркетинговых технологий в продвижении продуктов в сфере услуг. Рассматриваются понятия коммуникативного микса и его составляющие. Проводится сравнение маркетинговых технологий.

Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет

Автор: Меджидов Гаирбек Сурхаевич, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассмотрены основные способы продвижения товаров и услуг с помощью Интернета (SEO, контекстная реклама, SMM, продакт плейсмент), обозначены их положительные и отрицательные стороны, приведены данные для подбора социальной сети как платформы доступа к целевой аудитории при продвижении с помощью социальных сетей.

ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ

Автор: Журавлева Виктория Ивановна, 2021, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена изучению методов продвижения высокотехнологичной продукции на зарубежные рынки. Определена специфика продвижения высокотехнологичной продукции, а также особенности продвижения продукции на зарубежные рынки. В статье рассматриваются инструменты рекламы, PR, а также специфические инструменты, применяемые при выходе новой продукции на зарубежный рынок. Составлен перечень инструментов продвижения, включающий 6 групп, и 11 конкретных инструментов продвижения. Описаны сущность и особенности каждого инструмента, а также приведены реальные примеры их использования.The article is devoted to the research of methods for promoting high-tech products to foreign markets. The specifics of promoting high-tech products, as well as the specifics of promoting products to the foreign market have been determined. The article discusses advertising tools, PR, as well as specific tools used when new products enter the foreign market. A list of promotion tools has been compiled, including 6 groups, and 11 specific promotion tools. The essence and features of each tool are described, as well as real examples of their use are given.