Продуктовая политика предприятия и формирование ассортимента смартфонов: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Продуктовая политика предприятия и формирование ассортимента смартфонов

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Проблемы формирования ассортиментной политики предприятий розничной торговли

Автор: Боровкова Екатерина Евгеньевна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье сформулированы основные направления формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли. Рассмотрены этапы проведения ассортиментной политики в рамках категорийного менеджмента. Приведены основные роли и стратегия товарных категорий. Охарактеризованы основные методы анализа и оценки товарного ассортимента.

Ассортиментная политика предприятия и планирование ассортимента

Автор: Павлова О.А., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматриваются формирование и реализация рациональной ассортиментной политики как ключевой фактор роста конкурентоспособности промышленных предприятий. Анализируются цели и задачи ассортиментной политики предприятия и факторы, влияющие на ее формирование. При оптимизации структуры ассортимента принимаемое решение должно быть лучшим с точки зрения увеличения прибыли, доступности ресурсов, роста продаж и завоевания новых рынков. Выявляются проблемы, возникающие при управлении ассортиментом. Анализируются новые условия, в том числе изменение среднего уровня таможенных тарифов России в составе ВТО. Рассматриваются конкурентные преимущества зарубежных компаний, чья более дешевая и привлекательная для потребителей продукция способна захватить российский рынок. Показаны новые возможности отечественных производителей, которые они получили после вступления России в ВТО. В современных условиях предприятиям необходимо повышать конкурентоспособность производимой продукции, вкладывать значительные средства в развитие и маркетинг. Рассматриваются направления доработки ассортиментной политики для минимизации последствий от вступления в ВТО.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Экономическое содержание понятия «Ассортиментная политика»

Автор: Койкова Татьяна Леонидовна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Управление ассортиментом – одно из ключевых направлений деятельности любой организации. Именно ассортимент является тем элементом, который связывает предприятие и рынок, выступая объектом экономического обмена и средством удовлетворения существующей потребности. В статье приведены результаты проведенных автором теоретических исследований экономического содержания понятия «ассортиментная политика».

Формирование ассортиментной политики предприятия: основные направления совершенствования

Автор: Маркосян В.С., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье поставлена задача рассмотреть с помощью, каких мер реализуется ассортиментная политика. Выявлена основная цель ассортиментной политики. Выявлены основные проблемы, возникающие при формировании ассортимента. Рассмотрены основные направления совершенствования ассортиментной политики предприятия.

Управление ассортиментом товаров на торговых предприятиях современного формата

Автор: Дмитриченко М. И., Зыбин О. С., Киятов А. Л., 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены основные подходы к управлению ассортиментом, представлена методика составления конъюнктурного обзора по ассортиментным позициям, дана схема формирования ассортимента, определены задачи ассортиментной политики торгового предприятия современного формата, предложены пути совершенствования ассортимента товаров.

Маркетинговые стратегии производителей на рынке смартфонов

Автор: Маркова Вера Дмитриевна, Цинлин Мэн, Гэ Чжао, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Мировой рынок смартфонов является одним из наиболее динамично развивающихся рынков, который характеризуется высоким уровнем конкуренции. Спецификой рынка является возрастание степени однородности смартфонов, то есть уменьшение разницы между техническими и функциональными параметрами смартфонов разных производителей. Уникальная ситуация однородности высокотехнологичного товара на динамичном рынке мало исследована в научной литературе. В статье показана сменяемость лидеров мирового рынка смартфонов, вступившего в стадию зрелости, и обосновано, что ключевым фактором успеха компаний-производителей на таком рынке становится маркетинг. На основе вторичной информации определены маркетинговые стратегии многолетнего лидера рынка по продажам компании «Sumsung» и догоняющей ее компании «Apple», а также претендентов на лидерство китайских компаний «Huawei» и «Lenovo». На примере компании «Lenovo» показано, что нечеткое позиционирование смартфонов ведет к потере доли растущего рынка за счет наступательных маркетинговых стратегий других китайских компаний. Результаты исследования расширяют знания о методическом потенциале маркетинговых стратегий в деятельности компаний на конкурентных рынках однородных высокотехнологичных товаров.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Автор: Кудрявцева Людмила Борисовна, 2021, Источник, ВАК

Аннотация

Предмет. В маркетинговой деятельности предприятий производственного сектора экономики особое место занимает формирование товарной политики. Ее развитие связано с исследованием возможностей и направлений цифровизации процессов разработки товара, управления жизненным циклом продукта и оптимизации товарного ассортимента. Цель. Анализ возможностей применения цифровых методов и средств в основных направлениях товарной политики, выявление проблем доступности цифровых технологий для компаний различного масштаба хозяйственной деятельности и поиск способов их решения. Методология. Использован системный подход, общелогические и эмпирические методы. Осуществлялся анализ научно-практических материалов и опыта предприятий. Выводы. Рыночная ориентация бизнеса предполагает стратегический подход к формированию ассортимента выпускаемой продукции, разработке новых товаров и выведению их на рынок. Применение цифровых технологий на всех этапах формирования товарной политики позволяет повысить конкурентоспособность продукции и реализовать цель маркетинга с меньшими издержками. Развитие товарной политики на основе цифровых технологий сдерживает ряд проблем, связанных с недостаточным уровнем информационных систем, нехваткой квалифицированных специалистов и недоступностью технологий из-за ограниченности ресурсов.

Методы и принципы формирования ассортиментной политики предприятия

Автор: Малюк Светлана Александровна, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В статье исследованы основополагающие принципы формирования оптимальной ассортиментной политики предприятия, а также систематизированы матричные и прогнозные методы планирования ассортимента продукции. Проанализированы матричные модели формирования ассортиментного портфеля предприятия.

Методические аспекты формирования ассортиментной политики предприятия

Автор: Астраханцева И. А., Одинцова Е. В., 2006, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматриваются основные методы формирования ассортиментной матрицы, предлагается алгоритм разработки ассортиментной политики предприятия и повышения эффективности реализации продукции.