Проблемы реализации коммуникативной политики конгломерата компаний: маркеры эффективности: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Проблемы реализации коммуникативной политики конгломерата компаний: маркеры эффективности

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Изучение эффективности коммуникативной политики как основы успешного бизнеса

Автор: Грудистова Е. Г., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается содержание маркетинговых ресурсов компаний и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, подчеркивается необходимость оценки эффективности коммуникаций. Вследствие неодно-родности элементов, входящих в структуру коммуникативного микса, а также наличия нескольких разновидностей эффективности, возможность оценки эффективности системы маркетинговых коммуникаций с помощью одного показателя отсутствует. Поэтому предлагается применение разных критериев и определение разных видов эффективности в зависимости от направлений коммуникации. Поскольку одним из видов маркетинговых ресурсов является организационная культура, предложено оценивать ее эффективность путем определения преобладающих в организации типов культуры, уровня развития культуры и возможности обеспечивать достижение целей коммуникативной политики фирмы. В заключение представлен общий алгоритм управления маркетинговыми коммуникациями.

Методы оценки эффективности бренд-коммуникационной политики предприятия

Автор: Нужнова О. Е., Енина Е. С., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены теоретические аспекты эффективности бренд-коммуникационной политики предприятий, существующие виды маркетинговой эффективности, приведены и проанализированы наиболее востребованные методы оценки эффективности брендинговой политики предприятия. Статья содержит классификацию таргет-индикаторов, формирующих маркетинговые метрики, необходимые для оценки маркетинговой эффективности. На примере пиротехнического бренда «Хан» была проведена оценка коммуникативной эффективности брендинговой политики по наиболее актуальным для целей компании ключевым показателям: осведомленность, удовлетворенность брендом, истинная и поведенческая лояльность потребителей к бренду, уровень удержания и уровень отказов от бренда, а также значимость бренда «Хан» для потребителей.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на основе развития коммуникативной политики

Автор: Смольянинова И.В., Ахмедов А.Э., Шаталов М.А., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы и перспективы внедрение инструментов коммуникативной политики в систему маркетинговой деятельности предприятия.

МНОГОАСПЕКТНОСТЬ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ, ЕЕ РОЛЬ В РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ ПАРАДИГМЫ МАРКЕТИНГА

Автор: Шорохова Алина Дмитриевна, Аверьянов Игорь Николаевич, Стефанова Ирина Васильевна, 2021, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются основные проблемы многоаспектности коммуникативной политики, а также рассмотрены основные инструменты выстраивания коммуникации с целевыми группами, описаны этапы, которые необходимо учитывать при построении маркетинговой политики компании и приведены примеры эффективного регулирования маркетинговых и управленческих решений.

Коммуникационная политика и маркетинговые технологии компании

Автор: Мальцев Андрей Владимирович, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается влияние коммуникационной политики и маркетинговых технологий на увеличение продаж и прибыли компании.

Основные проблемы управления маркетинговыми коммуникациями в современных компаниях

Автор: Григорьева Н. М., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена основным проблемам управления и вопросам совершенствования интегрированных маркетинговых коммуникаций в современном бизнес-пространстве. Автор анализирует особенности российского рынка маркетинговых коммуникаций и делает вывод о том, что именно анализ обратной связи потребителей позволяет оценивать эффективность вложений средств в маркетинговую кампанию.

Конгломерат как форма интеграции компаний

Автор: Трофимова П.Е., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Раскрывается сущность такой формы интеграции компаний, как конгломерат, рассмотрены основные особенности конгломератов, названы главные мотивы слияния и поглощения конгломератами компаний.

ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В КОМПАНИЯХ, РАБОТАЮЩИХ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

Автор: Денисов Александр Федорович, 2021, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы коммуникативной культуры в компаниях, работающих на российском рынке. Одна из актуальных проблем современных компаний независимо от формы собственности — неэффективные коммуникации, которые препятствуют решению проблем, искажают смысл информации, происходят с большой задержкой и т. д. Причин, ведущих к неэффективным коммуникациям, достаточно много — это и стиль лидерства, и инструменты коммуникации, используемые в организации (телефонные переговоры, деловая переписка, совещания, распоряжения и т. д.). Кроме того, принято различать такие понятия, как культура личности (личностные характеристики), особенно если речь идет о руководителях организации, нередко диктующих правила коммуникативной культуры, и культура организации, которая во многом определяется корпоративной культурой. Корпоративная культура зависит и от стиля лидерства, и от принадлежности организации к международному или российскому бизнесу. В работе описаны различные параметры коммуникации в организации, такие как качество корпоративной информации, уровень информационного обеспечения, барьеры в межличностной коммуникации, анализируются различные формы делового общения и т. д. Представлен теоретический обзор подходов к изучению данной проблемы в российских и зарубежных публикациях, а также анализируются результаты исследования, проведенного по авторскому опроснику совместно с Kelly Services на выборке из 109 сотрудников компаний из различных секторов экономики.

Модель корпоративной коммуникации в XXI веке

Автор: Потапчук Владимир Адамови, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В современной экономической модели выделяют сложившиеся в последние десятилетия три типа корпораций, которые отличаются подходами к ведению бизнеса с точки зрения использования коммуникаций: производственно-ориентированные компании, клиенто-ориентированные компании, человеко-ориентированные антропоцентрические компании, соответствующие целям и реалиям бизнеса XXI века, который прозрачен, динамичен, нацелен на будущее (развивается с точки зрения стратегий). В статье рассматриваются изменения развития в коммуникации корпораций с точки зрения их сущности, задач и подходов к реализации. Автор считает, что сегодня корпорациям предстоит смена модальности корпоративной политики и стратегий в связи с расширением коммуникационной компоненты их деятельности.

Содержание, функции и этапы коммуникационного консалтинга

Автор: Апенько Светлана Николаевна, Гилева Кристина Викторовна, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Представлено описание предметной области коммуникационного консалтинга, его функций, цели и основных задач. Основываясь на традиционном подходе к выделению стадий консультационного процесса, авторы предлагают уточненное содержание этапов коммуникационного консалтинга. Дана характеристика коммуникационного аудита как этапа и особой технологии коммуникационного консалтинга.