Принципиальные основы и стадии рекламной кампании. Рекламная политика компании: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Принципиальные основы и стадии рекламной кампании. Рекламная политика компании

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Концептуальные основы планирования рекламной кампании в системе маркетинговых коммуникаций предприятия

Автор: Боднар А.В., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Раскрыта актуальность вопросов планирования бюджета рекламной кампании в маркетинговой деятельности предприятия. Проанализирована современная схема организации рекламной деятельности. Разработана концепция планирования рекламной кампании предприятия. Определены особенности, недостатки, а также место и роль системы маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия. Исследована динамика объемов продаж до рекламы и после ее осуществления.

Теоретические аспекты разработки рекламной кампании современного предприятия

Автор: Видищева Евгения Владимировна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Реализация главных задач, стоящих перед современными предприятиями, должна сопровождаться применением наиболее передовых форм и методов управления рекламной деятельностью, увеличивающих эффективность сбытовой деятельности компаний, а также ориентироваться на коммуникационные модели с использованием свидетельств и экспертных оценок экспертами, отвечающих за управление рекламной деятельностью. Правильно построенный управленческий процесс обеспечит обратную связь с клиентом, сформирует лояльных потребителей, которые, в свою очередь, организуют дополнительный информационный канал по продвижению товаров и услуг.

Рекламная кампания как многоэтапный процесс

Автор: Ким М.Н., 2019, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

Современный рекламный рынок не терпит стихийного саморегулирования со стороны его участников, так как это приводит к рассогласованности их действий. Поэтому на первое место при организации рекламной кампании выдвигается разработка его четкого плана. Данное планирование предполагает и выработку целей деятельности, и способы их достижения, и выбор средств рекламирования, и разработку каждого этапа рекламной кампании, наконец, прогнозирование результатов. Благодаря этому становится возможным, с одной стороны, упорядочить весь рекламный процесс, а с другой — организовать работу каждого участника по достижению эффективных результатов.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПЛАНИРОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

Автор: Кирилина А.Ю., 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Правильная организация рекламной кампании способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кам­пании. Большая часть российских владельцев и управляющих предпри­ятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг.

Технологии разработки и реализации рекламных кампаний

Автор: Сергиенко Е. С., 2009, Источник, ВАК

Аннотация

в статье рассмотрены распространенные технологии разработки и реализации рекламных кампаний. Представлены авторская технологическая схема разработки рекламных кампаний в современных экономических условиях, а также анализ этапов рекламной кампании. Приведены практические результаты использования авторской технологии.

Теоретические подходы к определению рекламной кампании (технологический подход)

Автор: Шадрина Любовь Юрьевна, Матвеев Михаил Юрьевич, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматриваются подходы к определению рекламной кампании, анализируются достоинства и недостатки. Исследуются и обобщаются этапы разработки рекламных материалов, предлагаются авторские рекомендации.

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Автор: Черкасова О.Г., Никитина А.С., Пимонова А.А., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

«Каждое объявление должно рассматриваться как вклад в сложный символ, который и является образом марки… Каждое объявление — это не одиночный выстрел, а долгосрочный вклад в закрепление индивидуальности марки». Этими словами Д. Огилви, один из самых уважаемых, творческих работников рекламы напоминает текстовику, что, хотя его конкретное задание состоит в подготовке одного конкретного объявления, рассматривать это объявление необходимо как одно из целой серии обращений, адресованных одним и тем же лицам. Иногда одно и то же объявление дается без всяких изменений на протяжении многих лет и само становится, по сути дела, кампанией. Но обычно основная тема кампании — ее зрительное, словесное, а часто и музыкальное выражение — задает границы и тональность всех последующих объявлений.

Особенности планирования рекламной деятельности отечественных предприятий

Автор: Кузнецова Ирина Дмитриевна, Кохова Людмила Викторовна, 2007, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются особенности рекламной деятельности отечественных предприятий, в том числе торговых. Уделяется внимание планированию рекламной деятельности, от которого зависит ее эффективность. Показаны этапы разработки рекламной программы конкурентного предприятия.

Разработка плана рекламной кампании

Автор: Скороделов К.В., 2002, Источник, ВАК

Аннотация

Известно, что один и тот же товар может быть позиционирован несколькими способами. Это дает возможность содействовать решению самых разных потребительских проблем. Цель специалиста по планированию рекламных кампаний выявить самую главную из них и «заставить» все агентство работать над ее решением.