Предложение банковского продукта, с целью увеличения доходов: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Предложение банковского продукта, с целью увеличения доходов

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Формирование стратегии, ориентированной на повышение прибыли коммерческого банка

Автор: Ударцева Ангелина Леонидовна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье анализируются факторы, влияющие на формирование прибыли, посредством которых определяется стратегия максимизации прибыли коммерческого банка при минимальном уровне риска. Также определены способы снижения расходов коммерческого банка и пути повышения доходов, которые помогут банку увеличить доходную часть и уменьшить расходную. Раскрывается понятие скоринговой системы, которая сможет определить «ненадежного» заемщика. При осуществлении деятельности кредитная организация подвержена большому количеству рисков, поэтому внесены предложения по вопросу снижения процентного риска.

Повышение рентабельности коммерческих банков в современных экономических условиях

Автор: Кузнецова Анна Игоревна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье анализируется тенденция снижения рентабельности коммерческих банков, рассматриваются основные факторы, влияющие на показатели прибыли. На основе анализа динамики показателей банковского сектора даются рекомендации по повышению рентабельности банков с учетом текущей экономической ситуации и инновационной трансформации финансового бизнеса.

Комплекс продвижения банковского продукта: характеристика и оценка эффективности

Автор: Шатковская Екатерина Григорьевна, 2013, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

Приводится авторское определение комплекса продвижения банковского продукта; раскрывается специфика банковских коммуникативных технологий; предлагается показатель рентабельности банковской коммуникации, позволяющий оценить эффективность банковской коммуникации.

Продукты региональных банков: спрос и предложение

Автор: Зверькова Т.Н., Зверьков А.И., 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В статье отмечается, что отсутствие комплексных теоретических разработок по проблеме повышения роли региональных коммерческих банков, способных наиболее эффективно и оперативно решать проблемы банковского обслуживания на местном уровне, усиливает необходимость разработки теоретической концепции предложения банковских продуктов в регионах. Подобная концепция позволит оценить не только ассортимент продуктов отечественных банков, но и степень их клиентоориентированности.

Инструменты повышения эффективности банковских услуг в условиях финансовой нестабильности

Автор: Дремина Галина Анатольевна, 2010, Источник, ВАК

Аннотация

В условиях возрастающей конкуренции на рынке банковских услуг при постоянном росте требований к качеству обслуживания задача повышения эффективности банковского бизнеса становится актуальной. Меняется не только структура банковской системы, но и бизнес-процессы, сформировавшиеся в ней. Такие изменения требуют новых подходов к поиску резервов и объектов оптимизации банковской деятельности. В статье рассматриваются возможности применения Lean-технологий в качестве системного механизма повышения эффективности банковских услуг.

Повышение доходности банковского портфеля кредитов с помощью метода скоринга

Автор: Грачев И.Д., Берестнев Д.А., 2011, Источник, ВАК

Аннотация

В статье отмечается, что качество оценки риска по кредиту является наиболее острой проблемой розничного банковского бизнеса. Рассматриваются преимущества использования скорингового рейтинга клиента при расчете кредитного риска и влияние точности определения уровня кредитного риска на доходность розничного портфеля кредитов на основании статистики одного из крупнейших банков России.

Пути повышения эффективности инвестиционной деятельности коммерческого банка

Автор: Чугунов Виктор Иванович, Канаева Ольга Юрьевна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены особенности инвестиционной деятельности российских коммерческих банков. Проанализированы отдельные группы инвестиций, выделен ряд проблем, сформулированы предложения по повышению эффективности инвестиционной деятельности.

ЦЕЛИ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕНТНОЙ ПОЛИТИКОЙ БАНКА

Автор: Кузьмин Александр Вячеславович, 2021, Источник, ВАК

Аннотация

В статье исследуются цели банковского маркетинга, а также особенности управления процентной политикой банка. Изучены направления применения клиентоориентированного подхода при продвижении банковских продуктов в российских банках. Уделяется внимание развитию электронного банкинга, социальных сетей, с помощью которых потребители получают необходимую информацию о выгодных предложениях и особых условиях предоставления банковских услуг. Делается вывод о том, что стратегия банковского маркетинга на современном этапе направлена не столько на свой продукт, сколько на удовлетворение реальных потребностей клиентов. Современный банковский маркетинг основан на совокупном анализе переменчивых вкусов, склонностей и предпочтений потребителей.

Резервы роста прибыли банков

Автор: Никитина Е. Б., 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена поиску направлений увеличения прибыли банка. Рассмотренные мероприятия направлены, прежде всего, на рост непроцентных доходов.