PR-деятельность: сущность, цели, задачи и функции: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

PR-деятельность: сущность, цели, задачи и функции

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

PR и PR-технологии: сущность, цели, задачи, функции

Автор: Евгения Антоновна Савченко, Татьяна Петровна Макарова, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Раскрыты сущность и соотношение понятий PR и PR-технологии. Приведены определения феномена PR-технологии различных авторов. Раскрыты цели, задачи, объект воздействия PR, основные принципы, функции. Акцентируется внимание на внутренней и внешней функциях PR. Авторами актуализируется взаимосвязь PR-технологий с PR-стратегией, PRпланом и PR-программой. Предложены основные направления деятельности PR-специалиста: изучение мнений общественности; разработка приоритетной политики; подбор нужной информации; взаимодействие со средствами массовой информации; организация обратной связи с различными представителями. Обозначены основные функции PR-технологий: диагностическая, стратегическая, организационная, корректирующая и др. В статье указаны основные признаки PR-технологий: системность, концептуальность, целеобразование, инновационность, оптимальность, корректируемость, гарантированность результатов и др. PR-технологии представляются как совокупность методов, приемов, средств, процедур, которые играют важную роль в PR-деятельности. Они зависят от PRстратегии, PR-программы (PR-плана) и направлены на достижение целей PR-деятельности.

Понятие и сущность PR

Автор: Канзычакова Дарья Дмитриевна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается позиция паблик рилейшнз в современном мире. Раскрывается понятие «паблик рилейшнз». Затрагиваются основные цели и принципы PR-деятельности.

Сущность и роль PR в деятельности современной организации

Автор: Николаенко Надежда Александровна, 2019, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

Рассматриваются основные аспекты PR, поднимается вопрос о его необходимости в организации. Представлена классификация PR: по форме организации и по цветам, а также этапы организации PR. Приведены примеры успешного применения связей с общественностью. Анализируется динамика бюджетов на PR в России.

PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СИСТЕМА: СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИНЦИПЫ И ОСНОВЫ

Автор: Власова Арина Валерьевна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Данная статья посвящена этапам становления деятельности в области связей с общественностью, роли коммуникационной политики. В ходе написания статьи были изучены существующие взгляды на сущностное содержание PR-деятельности, выражена авторская позиция по этой проблеме, конкретизированы функции PR-деятельности.

Pr-службы в органах государственной власти: цели, задачи, функции

Автор: Милова Оксана Александровна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Проанализирована специфика деятельности PR-служб в органах государственной власти. Рассмотрено понятие «PR-служба», ее цели и функции, а также основные направления работы. Автор делает вывод о необходимости активного внедрения новых технологий в процессы взаимодействия власти с общественностью.

Связи с общественностью: цели и технологии

Автор: Полякова Надежда Николаевна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье дается понятие связей с общественностью, выделяются основные субъекты PR-деятельности, так же описаны основные цели и функции связей с общественностью, во второй части статьи описываются технологии PR-деятельности и особенности их формирования

PR-ТЕХНОЛОГИИ

Автор: Берестов А.А., 2021, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена исследованию понятия и сущности пиар-технологий. Определен термин Public Relations, проанализированы признаки и критерии пиар-технологий. Отмечено, что практическое применение PR-технологий в России значительно отличается от западной системы. Целью PR-деятельности является улучшение и упрочение на основе правды и достоверной информации доверительных отношений между субъектом и объектом PR. Для этого специалистам по связям с общественностью необходимо организовывать и проводить PR-кампании. Основная задача PR-технологий заключается во влиянии на мнения и поступки групп людей.

Функции «Паблик рилейшнз» в политической сфере

Автор: Эриашвили Н.Д., Ординарцев И.И., Боярская И.В., 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В статье автор рассматривает основные функции «паблик рилейшнз» в политической сфере, а именно: аналитико-прогностическую, консультативно-методическую, организационно-управленческую, коммуникативно-информационную, координирующую, производственную, формирование благоприятного имиджа, раскрывая при этом сущность каждой из них.

Современные подходы к определению понятия Pr (public relations)

Автор: Чижова Галина Олеговна, Калиева Ольга Михайловна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются современные подходы к определению понятия паблик рилейшнз. Определены основные цели и функции паблик рилейшнз. Рассмотрены принципы, которые были предложены Самуэлем Адамсом и дополнены Сэмом Блэком.

Особенности и цели PR в государственных структурах (социологический анализ)

Автор: Розенберг Наталья Владимировна, Андросова Любовь Александровна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются цели и задачи PR-деятельности в государственных структурах. Анализируются различия PR в бизнесе и государственном секторе. Авторы отмечают, что современная практика взаимодействия органов власти и институтов гражданского общества определила необходимость создания новых форм и методов взаимодействия с обществом на основе конструктивного диалога, а это возможно только при функционировании четкого механизма деятельности по связям с общественностью в органах государственной власти. Показано, что PR-технологии в сфере государственного управления имеют собственную специфику, которая предъявляет определенные требования к специалистам по связям с общественностью, работающим в данной сфере. Особое внимание уделено анализу отношений граждан Пензенской области к деятельности государственных и общественных институтов, а также роли PR-служб и деятельности PR-специалистов по поддержанию доверия к государственной власти. Отмечается, что структура институционального доверия воспроизводит разрыв между символической значимостью авторитарных институтов (губернатор области, правительство, законодательное собрание, полиция, органы внутренних дел), а так же недоверие к институтам, определяющим возможность гражданского участия (политические партии, общественные и правозащитные организации и объединения). Авторы отмечают, что PR в государственных структурах способствует их эффективной деятельности в согласовании интересов между органами государственной власти и общественностью, а также повышению уровня доверия граждан. Показана роль социологических исследований в получении объективных сведений о восприятии обществом социально-экономической и политической ситуаций в регионе.