PR-деятельность по продвижению отелей сети Radisson Hotels & Resorts и Hilton Hotels & Resorts: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

PR-деятельность по продвижению отелей сети Radisson Hotels & Resorts и Hilton Hotels & Resorts

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития

Автор: Катькало В.С., Мукба В.Н., 2004, Источник, ВАК

Аннотация

В статье исследованы особенности сетевых организационных стратегий в современном гостиничном бизнесе. Авторами предложено оригинальное определение гостиничной сети. На основе анализа специфики гостиничной отрасли и гостиничного продукта доказываются стратегические преимущества сетевой формы организации гостиничного бизнеса применительно к отелям класса 4*-5*. По материалам серии интервью с генеральными менеджерами ряда международных гостиничных сетей1 и других источников разработана типология наиболее часто применяемых стратегий развития международных гостиничных сетей.

Особенности продвижения нового предприятия индустрии гостеприимства в социальных сетях

Автор: Деньчикова Елизавета Александровна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена продвижению новых гостиниц в социальных сетях. Автором дано определение SMM[2], проанализированы достоинства и недостатки маркетинговой деятельности в социальных сетях, рассмотрены основные принципы SMM, а также приведены примеры маркетинговых стратегий, применяемых в популярных социальных сетях.

ПРИМЕНЕНИЕ SWOT-АНАЛИЗА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ РАЗВИТИЯ RADISSON COLLECTION HOTEL, MOSCOW

Автор: Баранов Богдан Юрьевич, 2021, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

В статье отражается теоретическая и практическая значимость SWOT-анализа, который является распространенным инструментом стратегического планирования, рассматриваются особенности его применения. С помощью данного универсального метода, способного адаптироваться к любому объекту исследования, были определены основные тенденции гостиничного рынка Москвы, изучены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, связанные с Radisson Collection Hotel, Moscow и предложены рекомендации для будущего развития конкурентного потенциала гостиницы.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Автор: Н.К. Сердюкова, Л.М. Романова, Д.А. Сердюков, 2021, Источник, ВАК

Аннотация

В настоящей статье представлены результаты исследования современного инструментария продвижения гостиничного предприятия на основе разработки актуальной стратегии развития отеля и разработаны рекомендации по совершенствованию системы продвижения отеля на основе цифровых инструментов. На основе изучения деятельности отеля определено, что одной из эффективных стратегий позиционирования и продвижения на гостиничном рынке для независимого отеля является стратегия софт-брендинга, основанная на выделении и усилении уникальности отеля и его эксклюзивности для гостей по сравнению с сетевыми отелями. Исследование показало, что перспективным направлением стратегии развития и продвижения независимого отеля является стратегия софт-брендинга, основанная на выделении эксклюзивных преимуществ, уникальности отеля в восприятии гостей. В статье представлены результаты разработки стратегии развития и продвижения на примере независимого отеля горного кластера курорта Красная Поляна. Анализ цифрового туристского рынка, интернета и социальных сетей как площадки продвижения современного отеля показал, что на сегодня российский рынок характеризуется высоким уровнем проникновения интернета (85 %), социальных сетей (67,9 %) и мобильных устройств. Авторы делают вывод что при формировании эффективной стратегии продвижения отеля на рынке внутреннего туризма приоритете должен быть отдан цифровым инструментам маркетинга и коммуникации. Проведена оценка расходов на внедрение разработанной стратегии развития и продвижения на основе цифровых инструментов в рамках подхода софт-брендинга. В результате исследования и апробации сделаны выводы, что формирование интегрированного продукта для целевых сегментов гостей независимого отеля на основе сотрудничества с интегрированными курортами позволит реализовать стратегию софтбрендинга и выигрышно позиционировать уникальные преимущества независимого отеля. Предложенные методические подходы по формированию стратегии софт-брендинга и продвижения независимого отеля могут быть адаптированы и внедрены в работу гостиничных предприятий.

Маркетинговая и рекламная поддержка управления продажами гостиничных услуг

Автор: Денисов Анатолий Евгеньевич, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье проанализированы современные методы маркетинга, которые в настоящее время используются для продвижения гостиничных услуг. Конкуренция на гостиничном рынке весьма высока. Повсеместно появляются новые средства размещения, начиная от небольших скромных хостелов и заканчивая роскошными отелями-островами, активно ведется реновация устаревшего отельного фонда. Растет перечень гостиничных услуг, конкурентоспособность которых в этот период особенно зависит от эффективности маркетинга и рекламы. Наряду с активным использованием проверенных временем, но несколько потерявших свою результативность, маркетинговых приемов, получает широкое распространение маркетинг, основанный на научно-технических достижениях. В статье дается описание современных методов маркетинга, таких как кросс-маркетинг, контент-маркетинг, диджитал-маркетинг и других, которые уже внедрены или тестируются в гостиничных сетях и отелях. Рассматривается тезис об оптимизации сайтов отелей, а также выделяется особая роль social media marketing (SMM) как главного инструмента продвижения и привлечения клиентов в отель посредством социальных сетей.

Современные PR-технологии продвижения компании

Автор: Аржанова К.А., Довжик Г.В., Ионцева М.В., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрены главные современные PR-технологии продвижения компании: основные приемы партизанского маркетинга, специфика ambient media, основные виды сенсорного и вирусного маркетинга и др. Приведены результаты исследований, посвященных использованию данных способов продвижения в маркетинговой индустрииRecently, there has been an increased interest to modern PR promotion technologies. Not only large, but also small companies began to realize the significant role of technological process development and the importance of communications in this context.Companies try not only to take care of the quality of goods, price, but also to provide information that should win in comparison with competitors.In the article, we have examined the main modern PR-technologies of company promotion: guerrilla marketing, its basic techniques, specifics of ambient media, sensory marketing and its main types, product placement, experiential marketing, viral marketing, influence marketing, AI marketing. We have presented the results of a number of studies on the use of these methods of promotion in the marketing industry. We believe that the future of PR will be based on new business strategies, increasing the importance of artificial intelligence and other interactive communication tools. Communications will come to the fore, creative approach will change the business and take the industry to a new level.

Инновации в продвижении отечественных сетевых гостиничных предприятий на международный гостиничный рынок

Автор: Морозова Марина Александровна, Малюшенкова Екатерина Дмитриевна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается такая инновационная система продвижения индивидуальных и сетевых гостиничных предприятий, как интернет-маркетинг. Выделены и описаны основные составляющие интернет-маркетинга, в числе которых не только продвижение посредством собственного веб-сайта, но и использование социальных сетей и иных интернет-ресурсов. Производится сопоставление и систематизация данных элементов по основным признакам маркетинговых коммуникаций.

Роль социальных сетей в продвижении гостиничных услуг

Автор: Калашникова Светлана Валентиновна, Ханахок Зарема Аюбовна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается значение социальных сетей как для продвижения гостиничных продуктов и услуг, так и самих гостиничных предприятий. Обосновывается актуальность темы исследования, заключающаяся не только в популярности социальных сетей у населения, но и в доступности Интернетмаркетинга для гостиничных предприятий по сравнению с другими маркетинговыми инструментами. Цель исследования состоит в оценке возможностей и перспектив использования социальных сетей для продвижения гостиничных предприятий. Выявляются и анализируются причины популярности социальных сетей. В частности, на основе использования метода экспертных оценок и статического анализа оценивается динамика проникновения Интернета в России, изучаются профили пользователей Интернета, а также уровень популярности у населения различных мобильных устройств. Выделяются основные направления деятельности гостиничных предприятий в социальных сетях. Определяются преимущества и особенности использования социальных сетей для гостиничного бизнеса. Обосновывается возможность и необходимость использования социальных сетей, как для крупных гостиничных компаний, так и для небольших гостиничных предприятий. Даются рекомендации по повышению эффективности использования социальных сетей в деятельности гостиничных предприятий, в том числе, для продвижения гостиничных продуктов и услуг.

Социальные медиа как основа формирования и продвижения гостиничного продукта в глобальном информационном пространстве

Автор: Айдоган Леман Умит Хаккы, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Данная статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме формирования и продвижения гостиничного продукта в глобальном информационном пространстве. Раскрыта суть такого способа формирования и продвижения гостиничного продукта как использование социальных медиа. Выявлена и обоснована необходимость использования социальных сетей в гостиничных предприятиях. Новизна статьи состоит в том, что даны рекомендации по использованию SMM-маркетинга, как актуального и стремительно развивающегося способа продвижения товаров и услуг и в наше время для любой компании жизненно необходимо его использовать. В статье обоснованы рекомендации по эффективному использованию социальных сетей для увеличения уровня лояльности гостей в индустрии гостеприимства.This article is devoted to the current problem of forming and promoting a hotel product in the global information space. The essence of such a way of forming and promoting a hotel product as the use of social media is revealed. The necessity of using social networks in hotel enterprises is identified and justified. The novelty of the article is that SMM marketing is an actual and rapidly developing way to promote products and services, and nowadays it is vital for any company to use it. Based on the research, recommendations were developed for the effective use of social networks to increase the level of loyalty of guests in the hospitality industry.

Стратегии и бизнес-модели развития и продвижения гостиничных брендов в современном пространстве гостеприимства

Автор: Руглова Лидия Владимировна, Матолыгина Наталия Витальевна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В современном мире с его всё ускоряющимся ритмом жизни, значительно изменились и продолжают изменяться предпочтения потребителей сферы гостеприимства. Современному человеку уже мало просто безопасной крыши над головой и элементарного комфорта, ему хочется каких-то новых эмоций, нового опыта, в результате которых у него обостряются чувства красоты, исторической памяти, осознания себя как члена определенного сообщества и т. д. Поэтому в современном пространстве гостеприимства появляются новые стратегии и бизнес-модели развития и продвижения гостиничных брендов, соответствующие желаниям и интересам лояльных потребителей, и способствующие привлечению не охваченных сегментов рынка гостиничных услуг. В статье уточнены понятия «бутик-отель», «лайфстайл-отель», «трофи-отель», «софт-бренд», дан сравнительный анализ развития гостиничных брендов в рамках указанных стратегий. По мнению авторов, наиболее интересной и перспективной моделью развития гостиничного бизнеса в условиях глобализации и активной экспансии международных и национальных гостиничных сетей является стратегия soft brand. Как утверждают авторы, в России софт-бренды также могут иметь хорошее будущее. Авторы делают вывод, что в условиях, когда гости становятся менее лояльными и более требовательными, наблюдается активность онлайн-турагентов (OTA) и агрегаторов, растет популярность Airbnb и других проявлений экономики совместного использования, когда такие технологические гиганты, как Google, тоже выходят на рынок гостеприимства, отельеры вынуждены мыслить по новому, даже если это означает оспаривание привычной бизнес-модели. В статье утверждается, что на современном рынке гостиничных услуг наблюдается взаимопроникновение компонентов различных бизнес-моделей. Каждый из участников данного рынка сегодня не ограничивает себя границами ранее выбранного (традиционного) формата гостиничного бизнеса, используя микс из собственных успешно зарекомендовавших себя стратегий и успешных стратегий конкурентов, гибко реагируя даже на неосознанные ожидания консьюмеров, живущих в эпоху экономики впечатлений, существующих во многих жизненных пространствах и выступающих субъектами многих сообществ.