Потребности личности в общении: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Потребности личности в общении

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Изучение потребности в общении у старших подростков

Автор: Михеева И.В., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Подростковый возраст сензитивный период для развития общения. Однако в старшем подростковом возрасте потребность в общении приобретает качественное своеобразие. В нашем исследовании приняли участие ученики 9 классов в количестве 23 человек. Для изучения потребности в общении у старших подростков мы использовали такие методики как «Потребность в общении» Ю.М. Орлова; «Опросник аффилиации» А. Мехрабиана; «Личностный опросник» (ЕPI) Г. Айзенка для подростков «16-факторный личностный опросник» Р.Б. Кеттелла.

Детерминация межличностного общения: потребностно-мотивационный аспект

Автор: Васильева Т.В., 2007, Источник, ВАК

Аннотация

Представленное исследование посвящено изучению особенностей человеческого общения и его психологических детерминант. Выявлено, что внутренняя потребность в общении, мотивы аффилиации (стремление к принятию и страх отвержения), психологические защиты определяют специфику межличностного общения. Все эти явления взаимосвязаны, имеют тендерную детерминацию и с возрастом динамически изменяются.

Аффилиация как основа потребности в общении в старшем подростковом возрасте

Автор: Михеева И.В., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлены материалы исследования аффилиации как основы потребности в общении в старшем подростковом возрасте. Выборка исследования составила 23 человека в возрасте 14-15 лет. В работе были использованы такие методики как «Потребность в общении» Ю.М. Орлова и «Опросник аффилиации» А. Мехрабиана. Анализ результатов показал, что в старшем подростковом возрасте мотив аффилиации продолжает играть основополагающую роль в общении.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Коммуникативная активность человека: понятие, источники, формы проявления, условия осуществления

Автор: Васюра Светлана Александровна, 2006, Источник, ВАК

Аннотация

В статье раскрывается понятие «коммуникативная активность» человека, рассматриваются разные подходы к ее изучению. Показано современное состояние проблемы коммуникативной активности в отечественной психологии.

Изучение потребности в общении у старших подростков

Автор: Михеева И.В., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Подростковый возраст – сензитивный период для развития общения. Однако в старшем подростковом возрасте потребность в общении приобретает качественное своеобразие. В нашем исследовании приняли участие ученики 9 классов в количестве 23 человек. Для изучения потребности в общении у старших подростков мы использовали такие методики как «Потребность в общении» Ю.М. Орлова; «Опросник аффилиации» А. Мехрабиана; «Личностный опросник» (ЕPI) Г. Айзенка для подростков «16-факторный личностный опросник» Р.Б. Кеттелла.

Потребность в общении как залог развития коммуникативной компетентности студента

Автор: Поздеева Светлана Игнатовна, Швецов Михаил Юрьевич, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена проблеме развития коммуникативной компетентности будущих педагогов. Коммуникативная компетентность студента рассматривается как одно из ведущих и стержневых образований личности и понимается как составная профессиональной компетентности. Выявлены основные принципы построения содержания коммуникативной деятельности студентов. Обоснованы психолого-педагогические условия, способствующие развитию коммуникативной компетентности будущего учителя, при которых студент вынужден занимать активную личностную позицию

Неудовлетворенные коммуникативные потребности как фактор снижения психологической устойчивости личности

Автор: Арзуманян Инна Георгиевна, 2009, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена проблеме влияния удовлетворенности потребности личности в коммуникации на ее психологическую устойчивость. Определяются базовые психологические понятия, связанные с данной проблемой, и основные социально-психологические условия современного российского общества, определяющие специфику личностной удовлетворенности коммуникацией.

Коммуникативнодеятельностные потребности языковой личности

Автор: Румянцева Е.Н., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена исследованию феномена языковой личности сквозь призму двух других личностей: речевой и коммуникативной. Рассматриваются уровни коммуникативной компетенции и три стороны процесса общения − коммуникативная, интерактивная и перцептивная. Особое внимание уделяется правилам межличностного взаимодействия и соблюдению прагматических принципов.