Постановка задач исследования: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Постановка задач исследования

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Организация научного исследования

Автор: Едронова В.Н., Овчаров А.О., 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Молодые ученые не всегда знакомы с методами и технологией организации научного исследования, не могут четко формулировать актуальность, цели, задачи, объект и предмет исследования. Это приводит к увеличению временных и трудовых затрат, снижает качество научной работы. В статье раскрыто содержание подготовительного, исследовательского и заключительного этапов исследования, его актуальности, цели и задач, объекта и предмета, научной гипотезы.

Логика и основные этапы организации научного исследования

Автор: Горелов А.А., Румба О.Г., Шустин Б.Н., Яхонтов Е.Р., 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Данная статья посвящена проблеме начального этапа планирования научного исследования, включающего выявление научной проблемы, формулирование темы и название исследования, постановку гипотезы исследования, определение его цели, задач, объекта, предмета, представление исходных методологических характеристик. Авторы статьи имеют большой опыт в организации и проведении научных исследований в сфере физической культуры и спорта, выражающийся в исполнительской, руководящей, экспертной работе, а также в подготовке лекций, учебных пособий и других методических материалов по данной проблеме. Материалы этой и последующих статей уже были подготовлены, когда 20 ноября 2018 г. в возрасте 80 лет скоропостижно скончался один из авторов -профессор Яхонтов Евгений Рафаилович, памяти которого журнал посвящает данную публикацию.

Этапы работы над научным исследованием

Автор: Лопастейская Людмилда Геннадьевна, Головко Анастасия Дмитриевна, 2019, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

В статье рассмотрены особенности проведения научного исследования. Перечислены и описаны характеристики основных восьми этапов работы над научным исследованием, начиная с постановки темы проблемы и заканчивая подведением итогов.

Постановка задач исследования влияния динамики станочных приспособлений на динамические характеристики всей технологической системы

Автор: Зарипов Руслан Нуриевич, 2004, Источник, ВАК

Аннотация

Показана роль оснастки и станочных приспособлений, влияние их динамики на динамические характеристики всей системы. Проанализирована актуальность и перспективность внедрения в машиностроение систем автоматизированного проектирования, в том числе и для приспособлений. Определено, что точность приспособлений, применяемых для механической обработки, является важнейшим фактором, обеспечивающим точность и взаимозаменяемость изготавливаемых деталей. Результаты и рекомендации, полученные на основе проведенных исследований, могут быть использованы при разработке теоретических показателей точности приспособлений, позволяющих систематизировать расчеты погрешностей установки.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМУЛИРОВАНИЮ ЦЕЛИ И НАУЧНОЙ ЗАДАЧИ ДИССЕРТАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Автор: Подольский Александр Геннадьевич, Голубев Сергей Сергеевич, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлены методические рекомендации по формированию структуры диссертаций на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Авторами на основе конкретных примеров описаны единые подходы к раскрытию во введении к диссертации и автореферате содержания научной задачи, цели исследования, объекта и предмета исследования. Особое внимание в статье уделено описанию целевой функции при постановке научной задачи. Она выражает конечную цель исследований, и ее правильное формирование позволяет найти рациональное решение задачи диссертационного исследования. Внедрение в практику работы аспирантов изложенной в статье точки зрения на структуру диссертации и ее содержание будет способствовать повышению уровня качества диссертаций.

Обзор методов реалистичной визуализации и постановка задачи исследования

Автор: Попов Андрей Сергеевич, 2006, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматриваются современные методы реалистичной визуализации и их применимость для задач интерактивной визуализации. На основании проведенного анализа определяются характеристики, которыми должен обладать метод реалистичной интерактивной визуализации динамических сцен.

Постановка проблемы и выбор темы как начало исследования

Автор: Лукина Марина Михайловна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена вопросам постановки проблемы и выбора темы перед началом исследовательской работы. В статье также проанализированы сложности определения темы исследования в соответствии с требованиями и условиями проблемы, поясняется важность формулировки проблемной ситуации, приведены общепринятые требования к выбору темы исследования на сегодняшний день.

Кадровый потенциал науки: введение в проблематику и постановка задачи исследования

Автор: Абдуллин Айдар Риватович, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Статья носит обзорный характер и отвечает на вопросы: 1) что представляет собой науковедение в современной России; 2) какие проблемы стоят перед российской наукой; 3) что такое «кадровый потенциал науки» и как его исследовать; 4) по каким принципам исследовать «научный потенциал общества». Показано как институализировано науковедение в России; рассмотрены основные публикации по дисциплинам входящи

Где таится научная задача?

Автор: Бартенев Сергей Александрович, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Автор рассматривает основные принципы и требования к подготовке научной диссертации, дает представление о научно-квалификационной работе, четко определяет объект и предмет исследования, дает советы диссертантам.

Постановка исследовательской задачи в образовании

Автор: Павлов Сергей Владимирович, Баженова Ксения Анатольевна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена основаниям постановки исследовательской задачи в образовании. Авторы предлагают типизацию исследовательских задач исходя из разных уровней освоения исследовательской деятельностью. В статье приводятся примеры мини-исследований, проведенных в интенсивной школе по учебным исследованиям.