Понятие, содержание и структура товарного ассортимента: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Понятие, содержание и структура товарного ассортимента

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Экономическое содержание понятия «Ассортиментная политика»

Автор: Койкова Татьяна Леонидовна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Управление ассортиментом – одно из ключевых направлений деятельности любой организации. Именно ассортимент является тем элементом, который связывает предприятие и рынок, выступая объектом экономического обмена и средством удовлетворения существующей потребности. В статье приведены результаты проведенных автором теоретических исследований экономического содержания понятия «ассортиментная политика».

Механизм формирования и управления товарным ассортиментом

Автор: Сурай Наталья Михайловна, Ковалева Ирина Валериевна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые, соответствуя профилю его производственной деятельности, наиболее полно бы удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей. Цель организации в области ассортимента формирование реального и/или прогнозируемого ассортимента, максимально приближающегося к рациональному, для удовлетворения разнообразных потребностей и получения запланированной прибыли. Планирование, формирование и управление ассортиментом продукции непрерывный процесс, продолжающийся в течение всего жизненного цикла продукта, начиная с момента зарождения замысла о его создании и заканчивая изъятием из товарной программы. Широкий и актуальный ассортимент товаров (линейка продукции) значительно облегчает вхождение в торговые сети. Это упрощает логистику поставок, обеспечивает оперативность в получении информации об изменении предпочтений потребителей и торговли. Товарный ассортимент состоит из товарных групп, товарных категорий, товарных линий, товарных единиц. Товарный ассортимент характеризуется широтой, глубиной, новизной, рациональностью, устойчивостью. Важнейшей составляющей ассортиментной политики являются формирование и управление ассортиментом. Формированию ассортимента предшествует разработка предприятием ассортиментной концепции. Цель ассортиментных концепций сориентировать организацию на выпуск (или продажу) товаров, наиболее соответствующих структуре и особенностям спроса целевого рынка. Управление ассортиментом предполагает координацию взаимосвязанных видов деятельности научно-технической и проектной, комплексного исследования рынка, организации сбыта, сервиса, рекламы, стимулирования спроса. Основная цель организации в области управления ассортиментом заключается в формировании реального или прогнозируемого ассортимента, максимально приближающегося к рациональному, для удовлетворения как можно большего числа постоянно растущих разнообразных потребностей и обеспечение более высоких темпов развития предприятия по сравнению с конкурентами.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Товарный ассортимент как объект менеджмента

Автор: Койкова Татьяна Леонидовна, Копытина Юлия Александровна, Ральникова Екатерина Львовна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

К числу перспективных и быстроразвивающихся секторов экономики России относится розничная торговля. Стабильность торговли зависит от полноты, рациональности и устойчивости ассортимента товаров. Именно ассортимент является тем элементом, который связывает предприятие и рынок, выступая объектом экономического обмена и средством удовлетворения существующей потребности. Поэтому одним из ключевых направлений деятельности менеджмента любой организации является управление товарным ассортиментом

Формирование торгового ассортимента: теоретический аспект

Автор: Бондаренко Виктория Андреевна, Миргородская Ольга Николаевна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается проблематика формирования товарного ассорти-мента. В основу положена идея категорийного менеджмента.

Формирование товарного ассортимента промышленного предприятия

Автор: Щинова Раиса Александровна, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена выбору рациональной структуры товарного ассортимента промышленного предприятия. Рассматривается формирование продуктовой программы, которая включает ряд процедур с использованием технологии моделирования как метода исследования, и процесса построения и развития модели, позволяющих оптимизировать структуру ассортимента выпускаемой продукции.

АЛГОРИТМ ФОРМИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА

Автор: Храмова Людмила Владимировна, 2021, Источник, ВАК

Аннотация

В связи с ростом уровня конкуренции на рынке розничной торговли и дифференциацией покупательских предпочтений, появляется необходимость актуализации методов развития торговых сетей для поддержания их конкурентоспособности. В настоящее время для сотрудников многих предприятий процесс управления ассортиментом не является структурированным и заключается лишь в периодическом обновлении, сокращении или расширении ассортиментного ряда внутри товарных категорий. В статье исследуются существующие методики управления ассортиментом розничных торговых предприятий; предложен авторский алгоритм формирования оптимальной структуры товарного ассортимента.

Анализ факторов формирования оптимальной структуры товарного ассортимента в системе управления торговой организацией

Автор: Прокопчук Анастасия Анатольевна, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

В статье освещены основные факторы, оказывающие влияние на формирование оптимальной структуры товарного ассортимента торговой организации. Определена экономическая значимость товарного ассортимента. Анализ проведен с точки зрения управленческой деятельности.

Сущность ассортиментной деятельности предпринимательской структуры

Автор: Карсюк Елена Николаевна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены концепции предпринимательства, выступающие основой ассортиментной деятельности фирмы. Исследованы теоретические и практические проблемы формирования ассортимента предпринимательской структуры. Уточнено понятие ассортиментной деятельности и ее элементы.

Система формирования оптимальной структуры товарного ассортимента на предприятии

Автор: Абоюду Ахмед Кадим, 2008, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается разработанная классификация факторов, влияющих на формирование ассортимента и создание системы формирования ассортимента, представлена система формирования оптимальной структуры товарного ассортимента на предприятии

Современные подходы к формированию оптимальной структуры товарного ассортимента торговой организации

Автор: Прокопчук Анастасия Анатольевна, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

The article contains the modern approaches to the forming of optimal str ucture of commodity assortment of trade organization. The special attention i s spared to the possibility of application of modern methods of commodities’ optimal structure assortment forming in Russian reality.