Понятие новой продукции: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Понятие новой продукции

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

УПРАВЛЕНИЕ ВНЕДРЕНИЕМ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Автор: Хижняк М.М., 2021, Источник, ВАК

Аннотация

Цель работы — разработка мероприятий для оптимального управления при внедрении новых видов продукции на предприятии. Методы и объекты исследования. Объектом исследования в данной работе является мясоперерабатывающее предприятие «Поречье». Автором производится анализ литературных источников, анализ хозяйствующего субъекта и рынка, на котором он реализует свою продукцию. Результаты. Рассмотрен процесс управления внедрением нового вида продукции на предприятии с точки зрения маркетинга: описан процесс стратегического управления и выбора и оценки стратегии, проведен анализ внешней и внутренней среды организации. Выводы: при разработке новых товаров очень важно провести анализ предпочтений рынка и убедиться, что задуманный тoвар-нoвинка будет востребован на рынке.

Понятие нового товара и классификации степени новизны товара

Автор: Щербаков А.В., 2010, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье раскрывается понятие нового товара, рассматрива­ются классификации степени новизны товара, разработанные отечест­венными и зарубежными учеными. Эти вопросы являются наиболее актуальными в условиях модернизации производства за счет обновления продукции, разработки и вывода на рынок новых товаров.

Уточнение понятий «Новый продукт» и «Инновация» для продуктового планирования на промышленном предприятии

Автор: Пантелеева Кристина Олеговна, 2013, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

В статье рассматриваются основные подходы к толкованию понятий «новый продукт», «инновации» и «планирование нового продукта», предложенные российскими и зарубежными специалистами в области экономики. Критический анализ данных понятий представляет не только теоретическую, но и практическую ценность, поскольку позволяет более детально раскрыть основные характеристики нового продукта в текущей и перспективной деятельности, который, обладая желаемыми и уникальными для потребителей такого продукта параметрами, способен обеспечить повышение конкурентоспособности товаропроизводителя и, следовательно, успешное его продвижение на рынке. При формулировании общего определения новизны особый акцент делается на выделении и уточнении таких понятий, как «новое изделие», «новый товар» и «новый предмет потребления». Уточнение данных понятий в практической деятельности дает возможность улучшить планово-контрольную деятельность на предприятии, повысить надежность и реалистичность планов промышленного предприятия.

РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНКЕ

Автор: Рослов Г.О., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В рамках данной статьи проведено исследования особенностей разработки и продвижения нового товара на рынок. В связи с этим рассмотрены основные этапы разработки нового товара, определены методы и средства продвижения нового товара на рынок и эффективность данных мероприятий.

Новый банковский продукт: понятие, виды, классификация

Автор: Корнилова Екатерина Юрьевна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются понятия банковского продукта, банковской инновации, нового банковского продукта, а также дается авторская классификация новых банковских продуктов.

Причины и особенности запуска нового продукта на рынок

Автор: Баранова Любовь Сергеевна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Объектом исследования данной статьи является новый продукт на рынке. Предметом исследования является изучение причин запуска новинки. Цель исследования анализ основных причин и особенностей запуска нового продукта в России. Особое внимание автор уделяется такому понятию, как жизненный цикл товара, который является базовым инструментом в управление ассортиментом и выпуске новых продуктов. Метод запуска нового продукта на рынок основан на изучении жизненного цикла товаров, на котором базируется формирование ассортиментной политики компании. В результате данного исследования можно оперативно управлять ассортиментом предприятия и влиять на показатели по реализации и прибыли. Применять исследование рекомендовано на предприятиях пищевой промышленности. Научная новизна исследования заключается в систематизации и обобщение методов и методик исследования жизненного цикла товаров.The object of this article is a new product on the market. The subject of the study is the study of the reasons for launching new items. The purpose of the study is to analyze the main reasons and features of the launch of a new product in Russia. The author pays special attention to such a concept as the product life cycle, which is the basic tool in assortment management and the release of new products. The method of launching a new product on the market is based on the study of the life cycle of goods, on which the formation of the assortment policy of a company is based. As a result of this study, you can quickly manage the assortment of the enterprise and influence the indicators of sales and profits. It is recommended to apply research at the enterprises of the food industry. The scientific novelty of the study is to systematize and generalize the methods and techniques of researching the life cycle of goods.

Стратегия разработки и реализации концепции нового товара в маркетинговой деятельности предприятия

Автор: Гукова Е.А., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлены результаты исследования в области разработки стратегия и реализации концепции нового товара в маркетинговой деятельности предприятия, рассматриваются обстоятельства необходимости новой продукции для устойчивого экономического развития фирм. В работе обоснована необходимость эффективного долгосрочного планирования новой продукции, целенаправленного поиска идей нового товара, основные условия коммерческого успеха новых товаров.

Понятие, виды продуктовых инноваций и методы оценки эффективности их внедрения предприятиями

Автор: Никитин Александр Валерьевич, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

В настоящее время отсутствует общепринятое понимание и типология в области инноваций. В статье представлен обзор мнений некоторых авторов в данной сфере, а также классификация инноваций по различным критериям. Рассматриваются особенности оценки эффективности внедрения предприятиями новых и улучшающих продуктовых технологий разных авторов на основе анализа содержания и условий реализации основных этапов разработки и реализации инноваций.