Понятие маркетинговой стратегии: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Понятие маркетинговой стратегии

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Маркетинговая стратегия и ее роль в развитии организации

Автор: Роганян С.А., Сосницкая Е.Е., Бургун Н.В., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена реализации маркетинговой стратегии на предприятии в условиях конкуренции. Автором дается характеристика маркетинговой стратегии, предлагается анализ по ряду показателей для ее внедрения, раскрываются проблемы ее отсутствия на предприятии, описываются последствия, с которыми может столкнуться предприятие, которое не учитывает маркетинговые меры в процессе своей деятельности.

Типология маркетинговых стратегий

Автор: Рябков О.А., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Выбор маркетинговой стратегии является важнейшим условием для определения траектории развития любой организации в условиях рыночной экономики и конкурентной борьбы между ее субъектами. Различают глобальные, базовые и конкурентные маркетинговые стратегии. В работе рассматривается типология маркетинговых стратегий, их особенности, достоинства и недостатки.

Маркетинговая стратегия предприятия: основные принципы и факторы формирования

Автор: Кравченко Лариса Анатольевна, Кузнецов Павел Дмитриевич, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье раскрыта сущность маркетинговой стратегии как способа повышения производительности предприятия, рассмотрены и проанализированы факторы формирования маркетинговой стратегии, определены и обоснованы основные принципы стратегического маркетинга как вида практической деятельности предприятия, изложены предложения по совершенствованию процесса разработки и реализации маркетинговой стратегии предприятия.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Что такое «стратегический маркетинг»?

Автор: Нечаева Т.В., 1998, Источник, ВАК

Аннотация

В статье исследуется становление концепции стратегического маркетинга. Проведен сравнительный анализ точек зрения различных авторов на понятие «стратегический маркетинг». Сформулированы семь основных его особенностей, дающие основание, по мнению автора, рассматривать это понятие как новую теоретическую концепцию маркетинговой деятельности. С позиций предлагаемого автором подхода к определению термина «стратегический маркетинг» рассмотрены некоторые направления дальнейшего развития экономической теории с учетом органичного включения в нее последних результатов теории и практики стратегического маркетинга.

Маркетинговая стратегия как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия

Автор: Кравченко Л.А., Кузнецов П.Д., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье раскрыты сущность и значение маркетинговой стратегии как способа повышения производительности предприятия, определены приоритеты хозяйственно-экономической деятельности предприятия в современных экономических условиях; рассмотрены и проанализированы методы разработки маркетинговой стратегии, обобщены цели и задачи стратегического маркетинга, определены основные принципы стратегического маркетинга как вида практической деятельности предприятия.

Современные маркетинговые стратегии

Автор: Сейтов Дмитрий Александрович, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье анализируются современные маркетинговые стратегии.

Формирование маркетинговых стратегий предприятия: теоретический и методологический аспекты

Автор: Исаев Александр Аркадьевич, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Констатируется отсутствие единого взгляда на содержание понятий «маркетинг», «маркетинговая стратегия», а также алгоритм формирования оптимальной маркетинговой стратегии. Основной причиной этого является этимологический подход к трактовке понятия «маркетинг». Особенность такого подхода состоит в том, что он раскрывает содержание понятия, опираясь исключительно на этимологию слова «маркетинг» (деятельность на рынке). Однако более продуктивным является другой глубинный подход. Такой подход раскрывает содержание понятия «маркетинг» путем выявления причин, которые привели к введению в практический и научный оборот данного понятия. Очевидно, что возникновению понятия «маркетинг» предшествовала деятельность производителей по реализации своей продукции на рынке, которая не всегда была экономически успешной. В этой связи конкурентоспособность продукции зависит от принятия покупателями решения о покупке. Согласно эмоциональной теории продаж покупатель выбирает на рынке такой продукт, который при одной и той же цене способен удовлетворить больше потребностей покупателя в сравнении с продуктами-конкурентами (следствием чего становится возникновение у покупателя более сильных положительных эмоций). По мнению автора, «маркетинг» это формирование идеи конкурентоспособного «интегрированного продукта» на основании изучения рынка. Предложена авторская трактовка понятия «маркетинговая стратегия» как макромодели (общего плана) деятельности производителя по формированию соответствующего маркетингового продукта в долгосрочной перспективе. Разработан алгоритм выбора комплекса маркетинговых стратегий предприятия (продуктовых, ценовых, сбытовых, коммуникационных), особенностью которого является доминирование продуктовых стратегий. Для практических целей предложена матрица «стадия жизненного цикла товара» «маркетинговые стратегии» для данного «основного продукта».

Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия

Автор: Болотова Анна Александровна, Карпунина Евгения Константиновна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье раскрывается сущность понятий «стратегия» и «стратегия продвижения». Автором рассматриваются различные классификации виды маркетинговых стратегий. Определены базисные стратегии продвижения товара.